Страница 1 из 1
hvat
Трабл такой: при поворотах, под нагрузкой (особенно когда выбираешься из сугробов) слышен довольно громкий треск, так понимаю, что умер шруз! :-( Интересно какой: внешний или внутренний и можно ли так ездить или он в люой момент может рассыпаться?
Vetal
обычно летит внешний шрус.Ездить пока можно,если он хрустит только на поворотах.Я на хрустящем шрусе тыщ пять ездил,но лучше не затягивать,один хрен менять прийдется
Motistuta
Внутреннй хрустит когда на прямой трогаешься быстро. А енто должно быть внешний. Скока отходит ещё - это лотерея, может 5 тыков и отсадишь, а может и 100 метров, главное не газуй в поворотах.
Akor
hvat писал(а):

Трабл такой: при поворотах, под нагрузкой (особенно когда выбираешься из сугробов) слышен довольно громкий треск, так понимаю, что умер шруз! :-( Интересно какой: внешний или внутренний и можно ли так ездить или он в люой момент может рассыпаться?


Если очень сильно грыкает - то лучше меняй. А то встанешь на дороге. Хорошо, если шлицы на валу не сорвешь и просто одной заменой обойдешся. А то может быть и хуже.
vintos
Народ, а я на хрустящем внешнем ШРУСе 50 тыс. проехал, когда менял на сервисе сказали - повезло.
Stels_dust
скорее всего это внутренний....но надо проверять.... докататься до весны думаю можно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы