Страница 1 из 1
pogo
Немного надоело, что она нормально не умеет ездить! Сегодня еду
по Садовому, скорость 60 переключаюсь на 4-ю, не тянет - заглохла,
пока накатом ехал завелся на второй. Пришлось с подсосом ехать, вытащил его до 2500. Что делать? Те у кого были такие проблемы, как вы их лечили? Свечи НЖК новые, Бензин ВР, топлевный и воздушный фильтры - новые, карбюратор недавно настроил. Confused
Igor'
Проверь, не слетел ли шланг гофрированный, который теплый воздух с движка подает. Без него машина тупеет, причем сильно.
Dam
У меня похожим образом умирал коммутатор ..., а спустя пару недель и катушка вслед за ним, но машине 15 лет
Танк-ист
Поменяй иглу. Посмотри топливные шланги.
ВУТ
попробуй рассоединить провода на датчик как его там?! вобщем слева от карба проводок. Похожее было, так и не докопался, так и катаюсь.
pogo
спасибо за ответы, завтра поеду прямо к магазину и попробую всё это заменить, благо все вышеперечисленное стоит дешево.
Мерцающий
мне кажеться игла !

а как насчет отсекателя ?
ВУТ
Цитата:

спасибо за ответы, завтра поеду прямо к магазину и попробую всё это заменить, благо все вышеперечисленное стоит дешево.

тогда проще на СТО, недумаю что катушка с коммутатором дешевле будет! А причину можеш и не устранить!
RS_2108
Сам на днях парися с такой же проблемой, в итоге х.з. что было.
Бенз плохой, ИМХО. Прошло само.
Serduk
-преливает карб - менять иглу
-засорился топлвный жиклер 1й камеры - чистить его
-может че с зажиганием ХЗ - я в нем не шарю
- может бензонасос того - вода в нем или еще что - тоже глядеть надо - прысни кулачком УН если удет бензин значит не в нем дело. А так кога разберешь все будет видно - делов-то на 30 минут.
pogo
Решил воспользоваться предложением ВУТА, поехал в проверенный СТО. Карб посмотрели все - окей. Вообще проблема редко проявляется на нейтралке если двигатель теплый. Возил главного мастера, начали они меня разводить на замену сцепления. Когда я спросил может ли быть проблема в коммутаторе или другой электрике, они только посмеялись, сказали что фары поменяй и все заработает.
Потом я ещё долго кругами ездил, пока наконец она не стала глохнуть на нейтральной передаче, вот тогда-то они и стали чесать свои головы и говорить, что да действительно проблема наверно в проводах и т.п. Уехал я от туда, решил что поменяю все по-очереди. Начну с коммутатора, катушки и т.д.
Primaxis99
Shocked Shocked Shocked Не гони сразу все менятть!
Как это мастера определили, что с карбом все в порядке? разбирали его, смотрели?
Makc
А может стоит клапан электромагнитный поглядеть, очень часто вся проблема именно в нём.
pogo
Primaxis99 писал(а):

Не гони сразу все менятть!
Как это мастера определили, что с карбом все в порядке? разбирали его, смотрели?


в прошлый мой приезд в этот сервис краб был разобран и продут.
Ездил в сервис, т.к. плохо заводилась. Заводится теперь нормально.

Хотя на улице холодно, коммутатор тепленький. А что делать то? Как подругому понять, что не работает конкретная деталь? Если даже сервисмэны разводят руками!
pogo
Решил отписаться. Заменил катушку зажигания, коммутатор, ЭМК. Проблема не устранилась.
Затем снова ездил к карбюраторщику (на CO, CH). Уровень СН гораздо выше нормы. Заменил засратые свечи, настроил СН. После этого проблема все равно возникала.
Затем укрепил соединение датчика холла. Больше не проваливается, проблема решена.
Укрепил не очень, поэтому собираюсь поменять весь жгут проводов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы