Страница 1 из 1
dameb
вообщем имеем такую проблемму: девятва инжектор 100ткм плохо заводится грешил на свечи поменял лучше не стало,
плохо тянет , мощность пропала кудато при чем в один момент раз и пропала, грешил на бензин 95 помог не на долго Sad сейчас завел снимаю ВВ провод с левой свечи->заглохла я в шоке одеваю и завожу снимаю со второй свечи 0 эмоций как трясся двигун так его и колбасит снимаю с 3ей свечи 0 эмоций с четвертой глохнет. знакомый сказал что не работают оба цилиндра ( по середине ) какие будут соображения ? и во сколько это удовольствие мне обойдется ?
String
Модуль зажигания. Возможно.
dameb
а как узнать что это он ?
gender-male
движок "двоит" два цилиндра работают, 1 и 4, а 2 и 3 нет. это ты правильно заметил, что сдергиваешь вв и по фигу. значит вв не под напряжением. логично? ищем дальше. дальше у нас что? думай голова, шапку куплю Smile
Сергей 22
Скорее всего МЗ. Он вроде как раз работает на 1,4 и 2,3 цилиндры попарно.
u313
Либо МЗ, либо пробило прокладку между 2-м и 3-им цилиндрами (было так на рабочей 21113, тоже сначала грешили на МЗ). Проверяется замером компрессии.
dameb
МЗ работает- ставили новый рабочий + свечи рабочие + провода рабочие эффект такой же , компрессию померили сказали что в норме , сказали что либо прокладка ек либо форсунки засраны
Сергей 22
Ну вот и решение. Промой, а лучше замени форсунки.
Ольга
Помогите в сервисе сказали,что у меня нет компресии т.е идет она так 13,13,8,13. Хотя перед этим говорили что надо сменить всего лишь карб... когда сменила они объявили эту дрянь... на сколько это правда и к чему это приведет?
Виталян
Ольга писал(а):

Помогите в сервисе сказали,что у меня нет компресии т.е идет она так 13,13,8,13. Хотя перед этим говорили что надо сменить всего лишь карб... когда сменила они объявили эту дрянь... на сколько это правда и к чему это приведет?



Ну разброс приличный канеш.. поезжай в другое место, пусть там перемеряют по новой.. а то мож тебя просто разводят на бабло.. странно просто,ч то три котла в идеале, а один мертвый... по крайней мере если и сдох один котел, то при таком раскладе если это не перегородки на поршне(еслиб они, то масло б в кастрюле было), могут просто подкинуть новые кольца на цилиндр...
Akor
Ольга писал(а):

Помогите в сервисе сказали,что у меня нет компресии т.е идет она так 13,13,8,13. Хотя перед этим говорили что надо сменить всего лишь карб... когда сменила они объявили эту дрянь... на сколько это правда и к чему это приведет?


Оля, карб никак не влияет на компрессию двигателя. Это Вас сильно обманули. Компрессия падает либо из-за неплотно прилегающего (или прогоревшего) клапана, или из-за изношенных (или залегших) компрессионных колец на поршне. Это первопричины низкой компрессии. Определить, клапан это или кольца можно следующим образом:
- в цилиндр с низкой компрессией нужно залить немного (грамм 5-10) моторного масла, подождать мин. 5-10, что бы масло растеклось по всей площади поршня и опять замерить компрессию. Если это кольца, то компрессия повысится, т.к. масло на время "забьет" зазор м/д цилиндром и поршнем. Если причина клапан, то компрессия так и останется низкой.
Ольга
Спасибо.
Что интересно. мне сдесь с4азали сменить зажигание..Типа все из-за него эти сказки уже надоели сначало сменни карбер потом зажигание.
Интерено,а может это быть, из-за чего нибудь не связанное с клапанами и кольцами... ну например как сказали мен из-за зажигания и не отрегулированного карбюратора.?
Бред конечно я понимаю, но надежда умерает послеедней?
Sandro-63
Ольга, все Вам правильно здесь сказали.Единственное ,что могу посоветовать это обраться в другой сервис, например:WWW.auto-blitz.ru, отношение к клиенту серьезное.Мне там движок на 99 перебирали,относительно не дорого, и после капремонта пробежала машина уже 40 000 км и как новая Very Happy .Во всяком случае диагностику сделают и не заставят лампочки покупать.
dameb
всем кто ответил по теме спасибо огромное, поменял формунки и топливный фильтр на него было просто трашно смотреть когда снял Smile

ольга очень похоже на развод, вы сами видели что показывал прибор когда компрессию мерили ? так что просто нашли человека на котором можно заработать. не поддавайтесь езжайте в другой сервис и если вам что то поменяли требуйте назад свои "старые" детали еще желательно находиться непосредственнно у авто в момент ремонта ,а то может так получиться что вам скажут нажно поменять клапана , вы купите импортные хорошие дорогие клапана , их "мастер" заберет себе а вам поставит какую нибудь бэушную дрянь или ничего не поставит а просто сделает то что неработало а ваши потом успешно предложит кому нибудь из будующих клиентов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы