Возможность установки зависит, от ЧЯ. Если высокая панель, и соответствующий ЧЯ, то можно. Если низкая панель, то нельзя.
Принцип работы прост. Когда датчик срабатывает, замыкается на массу провод идущий в блок контроля. В датчикаж жидкости омывателя и охлождающей стоят герконы, а в попловке - магнит.
В датчике уровня масла наверное тоже, точно не знаю.
А в тормозных колодках, просто железяка на определенной глубине в накладках. Когда колодки изнашиваются она начинает на тормозной диск коротить, т.е. на массу.
Уровень омывающей жидкости
Меняется бачок, ставится датчик, бросается провод до ЧЯ.
Заранее знаешь когда доливать. У меня работает надежно.
Уровень охлаждающий жидкости
Меняется бачок, ставится датчик, бросается провод до ЧЯ.
Пару раз спасло, при порвавшихся шлангах. После 2х лет заглючил датчик (окислился внутри). Заменил. Старый разобрал, почистил, залил герметиком и собрал обратно, про запас.
Датчик износа колодок.
Просто проводоки от ЧЯ. Цепляются к проводкам передних тормозных колодок. Соответственно нужны передние колодки с датчиком. Постоянно глючит от влаги. Особой нужды нет, износ видно при сезонной смене колес, а если литье, то и снаружи.
Датчик уровня масла.
У меня датчик стоял с завода, небыло проводка от датчика к ЧЯ.
Срабатывает ложно если при включении зажигания машина стоит под наклоном
Кое что можно посмотреть здесь:
http://www.sin-bad.ru/index.php?f=3&sf=6&n=12