Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Клапана

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Клапана вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DmS_83



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 00:49
Ответить с цитатой

Всем здравствуйте! При регулировке клапанов обнаружил, что на 2-м цилиндре рокера (как впуск-го. так и вып-го клапанов) по отношению к кулачкам распред. вала расположены с некоторым перекосом. В итоге выставлял, что называется на глаз. Пальцем качал рокер, подбирая оптимальный зазор. Из-за чего это может быть: неправлено установлен рокер? Надо ли в этом случае снимать р.в.? Заранее благодарен за советы.

ВАЗ 21074. Пробег 3500 км.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 01:12
Ответить с цитатой

Отделяем мух от котлет, определяем вид перекоса

1 скорее всего этот, так как сложно определить перекос типа 2 не снимая РВ. перекос вокруг продольной оси см. http://smvl.narod.ru/gidro/gidriki.jpg , справа на пятом рокере видно что он по часовой стрелке завален. Резюме - это нормально и не стоит беспокоится

2. перекос вправо-влево (рокер вбок уходит)

Проточки в рокерах кривые. Я его слепила из того что ... попалось под руку на заводе.

ЗЫ
Я тут видел немецкие рокера за 1200, говорю распечатывайте, смотреть будем. Распечатали упаковку, о ужас, хуже чем голимые за 250 руб.

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 01:18
Ответить с цитатой

DmS_83 писал(а):
В итоге выставлял, что называется на глаз. Пальцем качал рокер, подбирая оптимальный зазор.
ВАЗ 21074. Пробег 3500 км.


зазор вообще-то ставят по щупу или рейке. Это какой же зазор должен быть чтобы "на глаз"! Щуп 0,15 при температуре 20 градусов !!! должен лезть ну как бы тебе объяснить, с натягом короче Very Happy
рекомендую статью http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm , только на классику оба клапана по 0,15 делаются.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 01:35
Ответить с цитатой

Вот у меня как раз завалены оба рокера на 2-м цилиндре, только против часовой. Ну "на глаз" это абстрактно. Откуда мне знать когда он станет параллельно кулачку. Щуп зажимает один х*р. Качал рокер уже при затянутой контре. Кстати регулировал на улице при -7. Не страшно?
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 11:48
Ответить с цитатой

DmS_83 писал(а):
Вот у меня как раз завалены оба рокера на 2-м цилиндре, только против часовой. Ну "на глаз" это абстрактно. Откуда мне знать когда он станет параллельно кулачку. Щуп зажимает один х*р. Качал рокер уже при затянутой контре. Кстати регулировал на улице при -7. Не страшно?


1. Должен выровниться при нажатии кулачком на рокер, ты регулируешь же когда РВ не нажимает на рокер, обращен тыльной стороной
2. Не есть гуд. Регулировка по щупу 0,15, а надо 0,13 учитывая температура (таблица по ссылке выше). Для этих целей хороша рейка с микрометром
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы