Страница 1 из 1
Влад Горин
ВАЗ-21053, 2.5 года, 9000км.

ТОСОЛ, залитый на ВАЗе, через 1.5 года после покупки порыжел.
Промыл систему (спец. жидкостью из AGA), потом промыл водой,
залил дзержинский FELIX (?ТОСОЛ-синтез?).

Года не прошло, тосол стал светлозеленым (проездил 3000 км).

Тосол покупал в крупном магазине (пересечение МКАД и Щелк.шоссе), голограмма была под крышкой, Дзержинский считается лучшим.

Что же заливать? Мож, все-таки на антифриз надо раскошеливаться?
Не хочется ? нигде ничего пока что не подтекало!!! Очччень приятно!

В умной книжке написано, что если тосол цвет не изменил ? в системе есть коррозия в 30 процентах случаев, если светлозеленый ? в 50, рыжий ? в 80!!!
Многие внимания на цвет не обращают, но уж больно не хочется иметь проблемы с подтекающей системой!

Или сам виноват, вовремя не заменил заводской тосол, а теперь система уже ржавая???

Еще гипотеза ? не всю промывку (спец жидкость) вымыл из системы ? вот новый ТОСОЛ и испортился.

Планирую заменить ТОСОЛ на тот же FELIX.
Или не мешать машине ездить?

Промывать ли спец промывкой?

Воду для промывки брать дистиллированную или достаточно кипяченой?
Проточной водой промывать нет возможности.


Заранее СПАСИБО за все ответы.

После покупки машина проездила 6000км, затем стояла 8 месяцев (зима+оформление наследства), изредка на холостых мотор шевелили. В пробках не перегревалась. Но карлсон в пробках часто включается (стрелка при включении карлсона - на половине пути от вертикального положения до границы красной зоны).[/b]
BearAuto
Влад Горин писал(а):

... Дзержинский считается лучшим...
[/b]


Не уверен, что это идеальный тосол, я из-за него несколько медных радиаторов печки поменял, пока не прочитал, что он припой раэъедает Sad
Serёga 061
Залей антифриз и любуйся зимой и летом одним цветом. Тосол изначально дешевый продукт, от изменения цвета свойства вроде не меняет, но в антифризе больше антиоксидных и смазывающих присадок, так что и ржаветь ничё не будет, и помпа больше походит. Раз в 60 тыщ на 1 тыр можно потратиться.
Lo'o
Влад Горин, я использую FELIX, с ним у меня похожая ситуация, как у тебя, так что ничего этим ты не изменишь. Пробег 25000, менял тосол один раз с промывкой системы. После первых тысяч тосол изменил цвет. Покупал в недавно открывшемся крупном автомагазине, так что не думаю, что подделка. Да и после этого время от времени заливал дополнительно тосол из-за негерметичности системы, залил, наверное, за пол-года литра 3-4. Цвет не "разбавляется", а через какое-то время становится таким же, какой и был до заливки.
Himik
мой совет - слей тосол, промой систему (можно и со спец промывкой), после слива залей дистилат, погоняй ещё 15 минут, потом слей и заливай концентрат антифриза.
в чём плюсы данной схемы: всю воду после промывки не вылить, а антифриз как раз дистилатом разбавляется.
я залил антифриз Равенол (650р 5 литров). кроме всего антифриз не такой токсичный, как тосол.
r1p
Купил машину у знакомого, 21043 98 год, тосол был еще заводской цвета чая, промыл горячей водой из под крана 2 раза, залил антифриз Statoil (концентрат разбавил дистиллатом 50/50), антифриз брал у знакомого оптовика, 2 месяца цвет не изменился, перед заменой промыл дома в ванной радиатор салона, вышло много говна.
так что рекомендую импортный антифриз, и никак не тосол-синтез.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы