Страница 1 из 1
S-A-G
Вобщем вчера замерил компрессию после замены маслосъемных колппачков. Теперь все свечи сухие, а компрессия такая: 14.5-13.8-14.5-14.5, а раньше было так: >16-15->16->16 и все свечи были в масле. Вывод: замена колпачков помогла :grin:
Mar22
Вчера замерил компрессию после замены колпачков


Гы!!! :-D Ещё померей после смены резины или ковриков в салоне! Они также влияют на компрессию!!! Smile
S-A-G
Не надо язвить здесь! Форум чтобы общаться и делиться своими успехами и ошибками. Так что уважаемый идите и меняйте себе резину и коврики! Mad
Mar22
Форум чтобы общаться и делиться своими успехами и ошибками.

Канешна!!! Просто иногда надо ГОЛОВОЙ думать, прежде чем такие темы создавать!!!
GVG
Mar22 писал(а):

Вчера замерил компрессию после замены колпачков


Гы!!! :-D Ещё померей после смены резины или ковриков в салоне! Они также влияют на компрессию!!! Smile



Вы не правы. Надеюсь вы знаете что при проверке низкой компрессии в цилиндры добавляется 5мл масла для того чтобы определить что виновато в низкой компрессии кольца или клапана. Если при добавлении масла компрессии повышается, значит залегли кольца и т.д....
Масло попадающее через направляющие клапанов в цилиндры тоже повышает компрессию. Так что... Правда автор не указал сколько у него клапанов, если 16, то точно масло, если 8, то могли по другому клапана отрегулировать, что тоже повлияет на компрессию.
Mar22
Не думаю, то через маслосъемники попадает так много масла! Surprised
Цитата:

другому клапана отрегулировать



Именно это я и имел ввиду!!!
S-A-G
еще как попадает!!, проверил на собственном опыте, колпачки были деревянные (двигатель 2112 16V), а разве компрессия 13.8 это мало?
Mar22
S-A-G писал(а):

еще как попадает!!, проверил на собственном опыте, колпачки были деревянные (двигатель 2112 16V), а разве компрессия 13.8 это мало?



Так сколько им лет-то тогда? Здесь мода какая-то странная - мереть компрессию и сравнивать у кого как. Зачем ну понимаю если не тянет масло жрет, а так зачем себе голову забивать. Если нормально движок робит незачем к нему лезти.
S-A-G
если бы нормально работал, тогда бы и не лез... Дело не в том сколько им лет, а какое качество изготовления направляющих и колпачков...
S-A-G
если бы нормально работал, тогда бы и не лез... Дело не в том сколько им лет, а какое качество изготовления направляющих и колпачков...
GVG
Mar22 писал(а):

Не думаю, то через маслосъемники попадает так много масла! Surprised

Цитата:

другому клапана отрегулировать



Именно это я и имел ввиду!!!



5мл это с избытком, а так с направляющих масло поподает в много когда двигатель заглушен, оно просто стекает в цилиндры. Отсюда если сразу после заводки сизый дым из глушителя, значит не держат колпачки. Так что получается за то время что мы заглушили машину, вывернули свечи и отключили МЗ масло наливается в цилиндры + при замере компресии еще немного добавляем + оно не сгорает т.к. просто крутим двигатель, вот и получается повышение компрессии.
Mar22
Цитата:

Дело не в том сколько им лет, а какое качество изготовления направляющих и колпачков...



Это да. Хороших комплектующих надо поискать!

Цитата:

вот и получается повышение компрессии



Всё логично. Так сказать погрешность измерений! Very Happy
Car_Man
Достаточно залить плохое масло, или перегреть мотор и колпачкам каюк. Да и колпачки не всегда нормальные продаются. Неоднократно сталкивался с этой проблемой на иномарках.
Кир-кук
Колпачки на компресс никак не влияют, примите это как факт.
Автор просто поменял колпачки и ....
ПОСТАВИЛ ДВИГАТЕЛЬ ПО ПРАВИЛЬНЫМ МЕТКАМ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы