Загадочные проблемы с зарядкой. ХЕЛП ПЛИЗ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26: Re: Загадочные проблемы с зарядкой. ХЕЛП ПЛИЗ. Автор: Самоделкин СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 19:00
Дубенский Антон писал(а):

Ребята, выручайте советами.

У меня ВАЗ-21093, 2001 года, карбюратор, аккумулятор на 62Амч.


Что я делал:
1) Проверил ремень на гене.
2) Пробовал другой аккумулятор (на 55Амч). эффект остался.
3) Поменял регулятор на гене. - непомогло.
4) Поменял генератор. - непомогло.
5) Поменял катушку зажыгания. (посоветовали мужыки блин) - непомогло.
6) Пробовал ставить заведомо рабочий коммутатор. - фиг то там.

Засыпьте меня советами, плиз. Very Happy


Попробуй посмотреть контакты на блоке предохранителей.
При таком пробеге как правило окисляются и отваливаются провода.
При резком троганье и остановке появляется зарядка-ищи контакт!
Не подумай что издеваюсь,но замеряешь напряжение на клемах батареи?

#27:  Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 07:29
УРА.
Нашел блиа недостающие 1,5Вольта.
Замок блин зажыгания после завода двигла, коротит мелость на стартер, на проводке стартера есть напруга в 1,5 Вольта.
Сёдня завел не с ключа, просто замкнул контакты на разъёме под рулём, и о счастье !!!!!!! 13,9 заряд пёр (при разряженной батареи).

Фсем БАЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!! :grin:

Буду замок разбирать или менять.

#28:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 07:38
Цитата:

Замок блин зажыгания после завода двигла, коротит мелость на стартер, на проводке стартера есть напруга в 1,5 Вольта.


Во, плять!!! Никогда бы не подумал. Возьму на вооружение.

#29:  Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 07:48
А я уже обозлился на неё в субботу, начал от самого гены и дальше по цепи мерять, и был ОЧЕНЬ удивлён когда на выходе D на гене нашел 14Вольтоф. Это мне дало толчёк, и вот, НАШЕЛ.

Замок стоит 450рублёф.
А вот клемы меняются там или нет??
И я так понимаю что замок фсё равно надо снимать будет, т.е. и баранку и подруливые переключатели.

#30:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 07:59
Цитата:

и был ОЧЕНЬ удивлён когда на выходе D на гене нашел 14Вольтоф.


Подожди ка. Было:
Цитата:

Потом проверь падение напряжения на "+" клеммах АКБ И генератора


А ты ответил:
Цитата:

Все клемы зачистил, проверил. Все контакты нормальные.


Напругу на клемме гены не проверял что ли? Или я что-то не понимаю?

#31:  Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 08:13
"Все клемы зачистил, проверил. Все контакты нормальные."

Я имел ввиду что комнтакты нормальные, что всё чистенько и затянуто болтами хорошо. Sad
Ступил я малость. Маладой я есчё в ентом деле. Я думал раньше, что скока кажет на аммакуляторе - стока и везде.
А оказалось то совсем падругому. Shocked

#32:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 08:17
Цитата:

Ступил я малость. Маладой я есчё в ентом деле.


Very Happy Да не ты один.
А по замку зажигания посмотри в поиске. Была подобная тема. Тоже замок зажигания меняли.

#33:  Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 08:31
Угу. Laughing
#34:  Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:24
Хрена лысого а не замок это (админы простите за ругательства) !!! Sad
Без замка поначалу было фсё нормально, заряд пошел, как только машина прогрелась окончательно опять напруга на аккуме упала, хотя на гене в это время 14,1Вольт.

Попробую исключить провод от Вывода D+ гены до аккума, атключу его с обоих канцоф, и кину прямой.
Ойййй, как забодался я ужее, и Вас тожа заколёб наверное.

#35:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:43
Дубенский Антон писал(а):

напруга на аккуме упала, хотя на гене в это время 14,1Вольт.


Шаманишь ты что-то... Smile
С аккума на гену идет прямой!!! провод. С "+" АКБ на "+" гены. И там и там на резьбовых контактах. Либо он поломан, либо ты чего то не то говоришь...

Замерь напругу на гене и АКБ держа минус тестера сначала на двигле, затем на "-" АКБ. Т.е. минус тестера на двигло, плюс - сначала на гену, потом на АКБ. Потом то же, но с минусом тестера на минусе АКБ.
Если в обоих случаях показания на АКБ и гене разные (больше погрешности тестера) - плюсовой провод г@$но или незатянут.
Если напруги в первом случае отличаются от напруг во втором - г@$но минусовой провод, идущий на двигло или незатянут.

Если во всех случаях разные - оба провода фиговые.

Затем по схеме ищешь плюс в контрольной колодке, меряешь там. Отличается от АКБшного - меняй провод "+" АКБ- ЧЯ или клемму затягивай.

А дальше схему надо, по памяти не скажу... Smile

Последний раз редактировалось: AleJar (27 Марта 2006 14:53), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:49
Хорошо. Зафтра напишу результаты.
#37:  Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 06:42
Условные сокращения: А -аккум, Г -гена, Д-двигло, К-крыло.
Мои измерения:
1) между А(-) и Г(+) = 12Вольт.
2) между К(-) и Г(+) = 12Вольт.
3) между Д(-) и Г(+) = 14,1Вольт.

4) между А(-) и А(+) = 12,1Вольт.
5) между Д(-) и А(+) = 13,7Вольт.
6) между А(-) и Д(-) = 0,8Вольт.

Все показывает на то что дохлый проводок от А(-) до К(-), с утра заменил,
напряжение малость подросло, но осталось между А(-) и Д(-) = 0,48Вольт., соответственно надо еще менять от А(-) до коробки.
Блин, там хрен падлезиш к нему.

Но дело пошло. Я рад.
МЕГАРеспект AleJar!!!!!!

#38:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 15:27
Цитата:

4) между А(-) и А(+) = 12,1Вольт.
5) между Д(-) и А(+) = 13,7Вольт.



Получается потеря в 1,6!!! Вольта, а при прямом замере выходит 0,8. Чем меришь? Ему можно доверять? Smile

Вобще удивительно, что при таких потерях у тебя не было проблем со стартером на горячую. Я так затрахивался, особенно на заправках... Тырк и свет погас, раза три поторкоешь - заводится.

#39:  Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 14:41
AleJar писал(а):

Чем меришь? Ему можно доверять? Smile


Тестером моднявым.
Адназначна можно, я его сравнивал с 4 другими (разными).

AleJar писал(а):

Вобще удивительно, что при таких потерях у тебя не было проблем со стартером на горячую.


Нее, таких проблем нету. А вот после -15 пообще хрен заведеш, на аккуме
в связи с недозарядом получается 11,5Вольтоф. Пару раз крутанул стартером и пипец. Surprised

AleJar писал(а):

Я так затрахивался, особенно на заправках... Тырк и свет погас, раза три поторкоешь - заводится.


Мдааа. Это просто ужастно. Я на заправке ваще не глушу. :ooo:

#40:  Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 17:25
БЛИАААА.
Стока денегг угробить.
Аказалось фсё просто.
Минусовой провод (от аккума до коробки) не прикручен был. просто блин гаечка (что б она...............) аткрутилась. Surprised

Закрутил, и теперь езжу как белый человек. :cool:

AleJar, СПАСИБО.

#41:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 17:32
у мну на горячею тоже хреново стартер крутит, надо воспользоваться супер методом Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU