Дубенский Антон писал(а):Ребята, выручайте советами.
У меня ВАЗ-21093, 2001 года, карбюратор, аккумулятор на 62Амч.
Что я делал:
1) Проверил ремень на гене.
2) Пробовал другой аккумулятор (на 55Амч). эффект остался.
3) Поменял регулятор на гене. - непомогло.
4) Поменял генератор. - непомогло.
5) Поменял катушку зажыгания. (посоветовали мужыки блин) - непомогло.
6) Пробовал ставить заведомо рабочий коммутатор. - фиг то там.
Засыпьте меня советами, плиз.
Попробуй посмотреть контакты на блоке предохранителей.
При таком пробеге как правило окисляются и отваливаются провода.
При резком троганье и остановке появляется зарядка-ищи контакт!
Не подумай что издеваюсь,но замеряешь напряжение на клемах батареи?Цитата:Замок блин зажыгания после завода двигла, коротит мелость на стартер, на проводке стартера есть напруга в 1,5 Вольта.
Во, плять!!! Никогда бы не подумал. Возьму на вооружение.Цитата:и был ОЧЕНЬ удивлён когда на выходе D на гене нашел 14Вольтоф.
Подожди ка. Было:
Цитата:Потом проверь падение напряжения на "+" клеммах АКБ И генератора
А ты ответил:
Цитата:Все клемы зачистил, проверил. Все контакты нормальные.
Напругу на клемме гены не проверял что ли? Или я что-то не понимаю?Цитата:Ступил я малость. Маладой я есчё в ентом деле.
Да не ты один.
А по замку зажигания посмотри в поиске. Была подобная тема. Тоже замок зажигания меняли.Дубенский Антон писал(а):напруга на аккуме упала, хотя на гене в это время 14,1Вольт.
Шаманишь ты что-то...
С аккума на гену идет прямой!!! провод. С "+" АКБ на "+" гены. И там и там на резьбовых контактах. Либо он поломан, либо ты чего то не то говоришь...
Замерь напругу на гене и АКБ держа минус тестера сначала на двигле, затем на "-" АКБ. Т.е. минус тестера на двигло, плюс - сначала на гену, потом на АКБ. Потом то же, но с минусом тестера на минусе АКБ.
Если в обоих случаях показания на АКБ и гене разные (больше погрешности тестера) - плюсовой провод г@$но или незатянут.
Если напруги в первом случае отличаются от напруг во втором - г@$но минусовой провод, идущий на двигло или незатянут.
Если во всех случаях разные - оба провода фиговые.
Затем по схеме ищешь плюс в контрольной колодке, меряешь там. Отличается от АКБшного - меняй провод "+" АКБ- ЧЯ или клемму затягивай.
А дальше схему надо, по памяти не скажу... Цитата:4) между А(-) и А(+) = 12,1Вольт.
5) между Д(-) и А(+) = 13,7Вольт.
Получается потеря в 1,6!!! Вольта, а при прямом замере выходит 0,8. Чем меришь? Ему можно доверять?
Вобще удивительно, что при таких потерях у тебя не было проблем со стартером на горячую. Я так затрахивался, особенно на заправках... Тырк и свет погас, раза три поторкоешь - заводится.AleJar писал(а): Чем меришь? Ему можно доверять?
Тестером моднявым.
Адназначна можно, я его сравнивал с 4 другими (разными).
AleJar писал(а): Вобще удивительно, что при таких потерях у тебя не было проблем со стартером на горячую.
Нее, таких проблем нету. А вот после -15 пообще хрен заведеш, на аккуме
в связи с недозарядом получается 11,5Вольтоф. Пару раз крутанул стартером и пипец.
AleJar писал(а): Я так затрахивался, особенно на заправках... Тырк и свет погас, раза три поторкоешь - заводится.
Мдааа. Это просто ужастно. Я на заправке ваще не глушу. :ooo: