Страница 2 из 2
Самоделкин
Дубенский Антон писал(а):

Ребята, выручайте советами.

У меня ВАЗ-21093, 2001 года, карбюратор, аккумулятор на 62Амч.


Что я делал:
1) Проверил ремень на гене.
2) Пробовал другой аккумулятор (на 55Амч). эффект остался.
3) Поменял регулятор на гене. - непомогло.
4) Поменял генератор. - непомогло.
5) Поменял катушку зажыгания. (посоветовали мужыки блин) - непомогло.
6) Пробовал ставить заведомо рабочий коммутатор. - фиг то там.

Засыпьте меня советами, плиз. Very Happy


Попробуй посмотреть контакты на блоке предохранителей.
При таком пробеге как правило окисляются и отваливаются провода.
При резком троганье и остановке появляется зарядка-ищи контакт!
Не подумай что издеваюсь,но замеряешь напряжение на клемах батареи?
Дубенский Антон
УРА.
Нашел блиа недостающие 1,5Вольта.
Замок блин зажыгания после завода двигла, коротит мелость на стартер, на проводке стартера есть напруга в 1,5 Вольта.
Сёдня завел не с ключа, просто замкнул контакты на разъёме под рулём, и о счастье !!!!!!! 13,9 заряд пёр (при разряженной батареи).

Фсем БАЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!! :grin:

Буду замок разбирать или менять.
Akor
Цитата:

Замок блин зажыгания после завода двигла, коротит мелость на стартер, на проводке стартера есть напруга в 1,5 Вольта.


Во, плять!!! Никогда бы не подумал. Возьму на вооружение.
Дубенский Антон
А я уже обозлился на неё в субботу, начал от самого гены и дальше по цепи мерять, и был ОЧЕНЬ удивлён когда на выходе D на гене нашел 14Вольтоф. Это мне дало толчёк, и вот, НАШЕЛ.

Замок стоит 450рублёф.
А вот клемы меняются там или нет??
И я так понимаю что замок фсё равно надо снимать будет, т.е. и баранку и подруливые переключатели.
Akor
Цитата:

и был ОЧЕНЬ удивлён когда на выходе D на гене нашел 14Вольтоф.


Подожди ка. Было:
Цитата:

Потом проверь падение напряжения на "+" клеммах АКБ И генератора


А ты ответил:
Цитата:

Все клемы зачистил, проверил. Все контакты нормальные.


Напругу на клемме гены не проверял что ли? Или я что-то не понимаю?
Дубенский Антон
"Все клемы зачистил, проверил. Все контакты нормальные."

Я имел ввиду что комнтакты нормальные, что всё чистенько и затянуто болтами хорошо. Sad
Ступил я малость. Маладой я есчё в ентом деле. Я думал раньше, что скока кажет на аммакуляторе - стока и везде.
А оказалось то совсем падругому. Shocked
Akor
Цитата:

Ступил я малость. Маладой я есчё в ентом деле.


Very Happy Да не ты один.
А по замку зажигания посмотри в поиске. Была подобная тема. Тоже замок зажигания меняли.
Дубенский Антон
Дубенский Антон
Хрена лысого а не замок это (админы простите за ругательства) !!! Sad
Без замка поначалу было фсё нормально, заряд пошел, как только машина прогрелась окончательно опять напруга на аккуме упала, хотя на гене в это время 14,1Вольт.

Попробую исключить провод от Вывода D+ гены до аккума, атключу его с обоих канцоф, и кину прямой.
Ойййй, как забодался я ужее, и Вас тожа заколёб наверное.
AleJar
Дубенский Антон писал(а):

напруга на аккуме упала, хотя на гене в это время 14,1Вольт.


Шаманишь ты что-то... Smile
С аккума на гену идет прямой!!! провод. С "+" АКБ на "+" гены. И там и там на резьбовых контактах. Либо он поломан, либо ты чего то не то говоришь...

Замерь напругу на гене и АКБ держа минус тестера сначала на двигле, затем на "-" АКБ. Т.е. минус тестера на двигло, плюс - сначала на гену, потом на АКБ. Потом то же, но с минусом тестера на минусе АКБ.
Если в обоих случаях показания на АКБ и гене разные (больше погрешности тестера) - плюсовой провод г@$но или незатянут.
Если напруги в первом случае отличаются от напруг во втором - г@$но минусовой провод, идущий на двигло или незатянут.

Если во всех случаях разные - оба провода фиговые.

Затем по схеме ищешь плюс в контрольной колодке, меряешь там. Отличается от АКБшного - меняй провод "+" АКБ- ЧЯ или клемму затягивай.

А дальше схему надо, по памяти не скажу... Smile

Последний раз редактировалось: AleJar (27 Марта 2006 14:53), всего редактировалось 1 раз
Дубенский Антон
Хорошо. Зафтра напишу результаты.
Дубенский Антон
Условные сокращения: А -аккум, Г -гена, Д-двигло, К-крыло.
Мои измерения:
1) между А(-) и Г(+) = 12Вольт.
2) между К(-) и Г(+) = 12Вольт.
3) между Д(-) и Г(+) = 14,1Вольт.

4) между А(-) и А(+) = 12,1Вольт.
5) между Д(-) и А(+) = 13,7Вольт.
6) между А(-) и Д(-) = 0,8Вольт.

Все показывает на то что дохлый проводок от А(-) до К(-), с утра заменил,
напряжение малость подросло, но осталось между А(-) и Д(-) = 0,48Вольт., соответственно надо еще менять от А(-) до коробки.
Блин, там хрен падлезиш к нему.

Но дело пошло. Я рад.
МЕГАРеспект AleJar!!!!!!
AleJar
Цитата:

4) между А(-) и А(+) = 12,1Вольт.
5) между Д(-) и А(+) = 13,7Вольт.



Получается потеря в 1,6!!! Вольта, а при прямом замере выходит 0,8. Чем меришь? Ему можно доверять? Smile

Вобще удивительно, что при таких потерях у тебя не было проблем со стартером на горячую. Я так затрахивался, особенно на заправках... Тырк и свет погас, раза три поторкоешь - заводится.
Дубенский Антон
AleJar писал(а):

Чем меришь? Ему можно доверять? Smile


Тестером моднявым.
Адназначна можно, я его сравнивал с 4 другими (разными).

AleJar писал(а):

Вобще удивительно, что при таких потерях у тебя не было проблем со стартером на горячую.


Нее, таких проблем нету. А вот после -15 пообще хрен заведеш, на аккуме
в связи с недозарядом получается 11,5Вольтоф. Пару раз крутанул стартером и пипец. Surprised

AleJar писал(а):

Я так затрахивался, особенно на заправках... Тырк и свет погас, раза три поторкоешь - заводится.


Мдааа. Это просто ужастно. Я на заправке ваще не глушу. :ooo:
Дубенский Антон
БЛИАААА.
Стока денегг угробить.
Аказалось фсё просто.
Минусовой провод (от аккума до коробки) не прикручен был. просто блин гаечка (что б она...............) аткрутилась. Surprised

Закрутил, и теперь езжу как белый человек. :cool:

AleJar, СПАСИБО.
service
у мну на горячею тоже хреново стартер крутит, надо воспользоваться супер методом Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы