Дубенский Антон писал(а):напруга на аккуме упала, хотя на гене в это время 14,1Вольт.
Шаманишь ты что-то...
С аккума на гену идет прямой!!! провод. С "+" АКБ на "+" гены. И там и там на резьбовых контактах. Либо он поломан, либо ты чего то не то говоришь...
Замерь напругу на гене и АКБ держа минус тестера сначала на двигле, затем на "-" АКБ. Т.е. минус тестера на двигло, плюс - сначала на гену, потом на АКБ. Потом то же, но с минусом тестера на минусе АКБ.
Если в обоих случаях показания на АКБ и гене разные (больше погрешности тестера) - плюсовой провод г@$но или незатянут.
Если напруги в первом случае отличаются от напруг во втором - г@$но минусовой провод, идущий на двигло или незатянут.
Если во всех случаях разные - оба провода фиговые.
Затем по схеме ищешь плюс в контрольной колодке, меряешь там. Отличается от АКБшного - меняй провод "+" АКБ- ЧЯ или клемму затягивай.
А дальше схему надо, по памяти не скажу...
Последний раз редактировалось: AleJar (27 Марта 2006 14:53), всего редактировалось 1 раз