Страница 1 из 1
Борис Бритва
Может вопрос уже затертый, но всетаки можно ли лить в ВАЗ 21102 I 92 бензин. И грозит ли это неприятными последствиями.
Dimin
Вопрос действительно затертый. Недавно была подобная тема в этом форуме.
Если есть нейтрализатор и атсорбер - то тогда только 95. Если его нет - тогда без проблем 92.
Ivanych
Dimin писал(а):

Вопрос действительно затертый. Недавно была подобная тема в этом форуме.
Если есть нейтрализатор и атсорбер - то тогда только 95. Если его нет - тогда без проблем 92.



Да ничего твоему нейтрализатору от А-92 не будет, вот от АИ-93 наступит каюк, т. к. там полно свинца
Dimin
Да ничего твоему нейтрализатору от А-92 не будет, вот от АИ-93 наступит каюк, т. к. там полно свинца[/quote]

Речь в данном случае (я так понимаю) идет не о "А" и "АИ", а о 92 (93) или 95. Мало кто из водителей задумывается какой он бензин льет - А или АИ. Водители всегда смотрят и знают октановые числа 92(93) или 95.
Falcon[SD]
на запрвках РФ продается ТОЛЬКО бензин с оч АИ и без вариантов. если кто-то написал "А", это просто по незнанию или недобросовестный продавец.

заливать можно ЛЮБОЙ бензин (92й, 95й), главное чтобы был КАЧЕСТВЕННЫЙ. такого в РФ нет. но можно найти относительно неплохой, с которым не будет проблем. по крайней мере часто.

что касается выбора 95й-92й. господа! разница в цене 40-50р на полном баке общей стоимостью 800-1000р актуальна только для таксистов, но они-то, как раз, не льют что попало - себе дороже выйдет.
Bang-Bang
можно спокойно лить 92. ТОЛЬКО при условии что хорошая заправка. А 95 давно уже получают методом добавления присадок в 92, они то и губят катализатор!
Мr. Black Star
Bang-Bang писал(а):

можно спокойно лить 92. ТОЛЬКО при условии что хорошая заправка. А 95 давно уже получают методом добавления присадок в 92, они то и губят катализатор!



И свечи какие-то красные после 95 Very Happy
Jokerxxx
Я с самой покупки авто лью 92,хоть стоит абсорбер и нейтрализатор.При получении бензина в него добавляют противодетанационные присадки,а так же марганец,но в 95 настолько много этих присадок и другого г...,что это все как раз засоряет инжектор,нейтрализатор и свечи.В РФ 95 в принципе не делают,его получают благодаря присадкам,которые не очень-то полезны машине.
direct
Читаю и удивляюсь, до какой же степени разница в пределах РФ. У нас (Сибирь, Новокузнецк) 95-го бензина нет вообще. Только 92 и 96. Сильно доминирует Сибнефть, бензин с омского НПЗ. Есть ачинский, остальное по мелочи и в основном для юр. лиц. Заправляюсь с новья 96-м, свечи коричневые. Что такое красные свечи видел только на картинках и в одном сервисе, когда на ведро 85г.в., которая не заводилась такие воткнули, типа как бу, но хорошие Smile
Петрович.Бл
direct писал(а):

Читаю и удивляюсь, до какой же степени разница в пределах РФ. У нас (Сибирь, Новокузнецк) 95-го бензина нет вообще. Только 92 и 96. Сильно доминирует Сибнефть, бензин с омского НПЗ. Есть ачинский, остальное по мелочи и в основном для юр. лиц. Заправляюсь с новья 96-м, свечи коричневые. Что такое красные свечи видел только на картинках и в одном сервисе, когда на ведро 85г.в., которая не заводилась такие воткнули, типа как бу, но хорошие Smile


А у нас 95-96 найти сложно,в основном 98.Сам лью почти всегда 92(104)
Vlad_Kirov
Прикольно: лил 95-ый бензин был расход топлива один (показания по штатному компу), стал лить 92-й, расход стал другой. И как вы думайте, правильно, меньше. Вот прикольно, а теоретически должно быть наоборот. Может свечки лучше настроены на 92-й??
dembel97-99
Vlad_Kirov писал(а):

Прикольно: лил 95-ый бензин был расход топлива один (показания по штатному компу), стал лить 92-й, расход стал другой. И как вы думайте, правильно, меньше. Вот прикольно, а теоретически должно быть наоборот. Может свечки лучше настроены на 92-й??

Меня всегда убеждали ,что 95 экономичнее чем 92 , если конечно 95 не палёный.
Форумян
АААА! Лейте авиационный керосин пополам с дизтопливом, используя клизЬму... 100км/ч меньше чем за 10сек обеспечен, и разход не больше 0,1л смеси в сутки!
Hoar
Прикол, ребята, в том, что чем ниже октановое число, тем лучше горит бензин...
ДонКабаньеро
Указание завода изготовителя на каком бензине ездить 92 или 95 зависит от степени сжатия двигателя, чем выше степень сжатия тем выше должно быть октановое число (ОЧ). Повышая степень сжатия, конструкторы ДВС увеличивают мощность. В последнее время автопроизводители укаэывают рекомендуемое октановое число указывая нижнюю границу ОЧ, например не ниже 92 или не ниже 95. Выше пожалуйста, лейте, если деньги лишние, ниже тоже можно, но осторожно. 95 вместо 98 или 92 вместо 95. При этом несколько снижается мощность, за счет увеличения угла ОПЗ по сигналам ДД. Всяким катализатарам и адсорберам глубоко пофиг на ОЧ, враг катализатора свинец, а добавки в виде тетраэтилсвинца официально запрещены законом. Короче написано в инструкции лить 92, лейте но не ниже, написано 95, соответственно так же.
Двиг. ВАЗ 21083 степень сжатия 9,9/1 - не ниже 92
Двиг. ВАЗ 2111 _____________9,91 - не ниже 92 (хотя много где указывают 95, с чем связано не пойму)
Двиг. ВАЗ 2112 _____________10,51 - не ниже 95
Ocsic
ДонКабаньеро писал(а):

... В последнее время автопроизводители укаэывают рекомендуемое октановое число указывая нижнюю границу ОЧ, например не ниже 92 или не ниже 95. Выше пожалуйста, лейте, если деньги лишние...


Выше тоже, мягко говоря, очень нежелательно. Пример - машины с ГБО. У пропана октановое число более 100, у метана - около 110. Без коррекции УОЗ в сторону опережения клапана прогорают, т.к. чем выше октановое число, тем дольше происходит процесс горения смеси, т.е. смесь горит и в выпускном коллекторе... Sad
Форумян
А я в морозы 98й лью, и что-то не особо напрягаюсь... Всё весьма уверенно работает...
Ocsic
Форумян писал(а):

А я в морозы 98й лью, и что-то не особо напрягаюсь... Всё весьма уверенно работает...


А все и будет уверенно работать! Только недолго. :-( Для газа это "недолго" около 100 т.км. Для бензина, думаю, побольше. После этого ГБЦ ремонту практически не подлежит.
AleJar
Гы.... Из списка одобренных ОАО АвтоВАЗ в 2004 году горюче-смазочных и тормозных жидкостей и пластичных масс:

Цитата:

Примечания:
Для обеспечения пуска двигателя и эксплуатации автомобиля при низких отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо применять бензины соответствующих классов испаряемости в зависимости от климатического района. Требования по классам испаряемости и сезонному применению бензинов для различных регионов Российской Федерации изложены в соответствующих стандартах на топлива для двигателей внутреннего сгорания.
Не допускается применение бензинов с антидетонаторами на основе железа - ?ферроценами?. Применение бензинов с ферроценами приводит к повышенным отложениям на деталях двигателя и к отказу свечей зажигания, датчиков кислорода и нейтрализаторов отработавших газов.
Допускается применение многофункциональных присадок, обеспечивающих защиту деталей топливоподачи и двигателя от коррозии, отложений и нагаров. Такие присадки должны быть введены в состав товарного бензина компанией-производителем бензина. Добавление вторичных присадок автовладельцем не рекомендуется.

Yura817
На самом деле никакой разницы между 92(93) и 95 нет. Определяющим является качество бензина (тип антидетонационных прсадок, количество посторонних примесей). Например, 92 бензин, полученный путем перегонки Нефти класса Brent однозначно будет качественней, чем тот же бензин, полученный из Urals или Light.
Теперь включаем воображение и думаем, какую нефть продает Россия и соответственно из чего делают бензин наши НПЗ? По информации РБК Россия торгует только Urals.
Следующий шаг - качество дистилляции и последующей очистки. Оно у каждых НПЗ разное. Остается только вычислить, какая бензоколонка с какого НПЗ получает бензин. Немаловажный вопрос, в каких цистернах они его получают. Если на бензоколонку привезли 98-й в цистерне из-под соляры...
Теперь по существу - контроллер впрыска с обратной связью (датчик кислорода и датчик детонации) самостоятельно выбирает режим работы двигателя. Имея маршрутный компьютер можно самому косвенно оценить качество бензина, а именно реальное, а не заявленное ОЧ. Зависимость простая: чем больше опережение зажигание (угол до ВМТ) и чем меньше шагов отсчитал Шаговый двигатель холостого хода, тем качественней бензин. Т.е. если БК показал что УОЗ 18 град и ХХ 32 шага, то залитый бензин довольно таки неплохой. А если БК говорит, что УОЗ 0 град, а ХХ 60 шагов, то в баке плещется откровенная бодяга.
Прошу также учесть, что при загрязнении форсунок УОЗ также уменьшается. Правда при этом растет расход топлива, а звук работы двигла такой, что только глухой это не заметит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы