Кто-нибудь использовал ту или другую модель, как ощущения от руления, ускорение и торможение?
По поводу AVS V120 в магазине сказали, что резина трековая, ее перед поездкой необходимо прогревать, а если на ней начать тормозить на холодной, то торможение будет никаким.
Potenza G3 - более комфортная резина, как сказал продавец - греть ее не надо, но по стоимости она на 700 р. дороже, что в сумме на комплект уже 2800 - впечатляет
.
На форуме
www.kms-tuning.ru AVS хвалят, а G3 вроде греть надо, вообщем непонятно.
Может кто соображает в этом вопросе?
P.S. На выбор Dunlop SP 9000, GoodYear Eagle F1, Yokohama A520. Все 195/50/R15.
Кстати, на задние колеса 205/50/R15 станут, или будут цепляться?