Страница 1 из 1
nill
После того как несколько раз глох на светофорах на дороге под уклон
и пару раз заклинило стартер (при выключении замка заж. стартер
все равно крутился).Решил сделать кнопку, тем более что такое уже видел на Додже Вайпере (машина такая быстрая). Теоретичеки думаю только отвести провода от замка заж. на кнопку и все (машина 99г. 21083 карб. замок/заж старый с релюхой). Вот думаю не надо ли будет при этом , как с ключом - выключать зажигание и заново включать ,чтоб завести если не завелась или заглох.
Serduk
Это к конструкторам МПСЗ - у них стартер на кнопке.
... ну например у бормана или убера спроси... 8-)
nick
дельная идея........и питание взять с 15 , чтобы без зажигания случайно не крутить , но лучше дополнить кнопку ещё блокирующим реле - чтобы на работающем движке стартер не запустить было
nill
Цитата:

блокирующим реле - чтобы на работающем движке стартер не запустить было



У карбовых 08-09 замок/заж. идет с каким то реле , может это оно и есть ?
Michail_09
Если проблема не в замке, то никакая кнопка не поможет.
Ckordi
У меня стартер работает с кнопки. Как подключено не знаю, досталось от старого хозяина. Мне нравится. Во первых прикольно, во вторых ? дополнительный противоугон для начинающих жуликов. Я три раза оставлял машину в сервисах, так чуваки оттуда сначала полчаса пробовали завести, потом звонили и спрашивали как я завожусь. Кнопка приделана под ручкой гидрокорректора. :cool:
Ckordi
У меня стартер работает с кнопки. Как подключено не знаю, досталось от старого хозяина. Мне нравится. Во первых прикольно, во вторых ? дополнительный противоугон для начинающих жуликов. Я три раза оставлял машину в сервисах, так чуваки оттуда сначала полчаса пробовали завести, потом звонили и спрашивали как я завожусь. Кнопка приделана под ручкой гидрокорректора. :cool:
AlexVic
nill писал(а):

машина 99г. 21083 карб. замок/заж старый с релюхой).


Тебе достаточно черный провод с управляюшей обмотки реле стартера отцепить от кузова и подключить к выводу 61 генератора, на котором появляется 12 в после пуска двигателя. В таком варианте стартер будет обесточен автоматически после пуска двигателя даже если заклинил замок. Ну а если все же будешь ставить кнопку вместо ключа то такая операция просто обязательна ибо нажать на кнопку во время работы двигателя элементарно.
Geneve
......а вторую такую же кнопку поставить под капотом. Чтобы заводить при каких-нибудь регулировках, а не залезать в салон....
А кто-нибудь может схему нарисовать для наглядности?
nick
чего тут рисовать на месте можно разобраться
Borman
Serduk писал(а):

Это к конструкторам МПСЗ - у них стартер на кнопке.
... ну например у бормана или убера спроси... 8-)


Ну и выдумщик Shocked У нас отключалка есть автоматическая, а не кнопка заводная.
Темя для меня нынче актуальная, буду тоже кнопку ставить. Надо брать один конец от +12, при зажигании, а второй на реле стартера.
Вообще правильные сигналки рубят +12, так что жулики никак не достанут, даже зажигание не включат. А так, по стоку всё равно стартер без зажигания не заведётся.
nill
Borman писал(а):

Serduk писал(а):

Это к конструкторам МПСЗ - у них стартер на кнопке.
... ну например у бормана или убера спроси... 8-)


Ну и выдумщик Shocked У нас отключалка есть автоматическая, а не кнопка заводная.
Темя для меня нынче актуальная, буду тоже кнопку ставить. Надо брать один конец от +12, при зажигании, а второй на реле стартера.
Вообще правильные сигналки рубят +12, так что жулики никак не достанут, даже зажигание не включат. А так, по стоку всё равно стартер без зажигания не заведётся.


Наверно так и сделаю. А кнопка уже есть, под кнопкой включения обогрева заднего стекла есть еще две кнопки они мне не нужны, нижнюю заделаю под страртер и светодиод наверно в нее вставлю чтоб когда темно не промахнуться.
Dam
2 nill:
Советую кнопку резать в районе ключа зажигания - в экстренной ситуации (например когда на льду тормозил прерывисто и очередным нажатием "потушил" двиг) рука сама дернется к ключу - будут потеряны драгоценные секунды ...

2 Борман:
Я таки решил пойти дальше - я поставлю еще одно реле, которое будет "держать" эту кнопку. Т.е. до кнопки нужно только дотронуться и она крутит стартер сама сколько нужно, а не давить на нее пока машина не заведется Wink Если че не так - ключиком можно в любой момент отыграть назад.
ЗЫ: это актуально только для тех у кого есть МПСЗ 8-)
Dam
2 nill:
Советую кнопку резать в районе ключа зажигания - в экстренной ситуации (например когда на льду тормозил прерывисто и очередным нажатием "потушил" двиг) рука сама дернется к ключу - будут потеряны драгоценные секунды ...

2 Борман:
Я таки решил пойти дальше - я поставлю еще одно реле, которое будет "держать" эту кнопку. Т.е. до кнопки нужно только дотронуться и она крутит стартер сама сколько нужно, а не давить на нее пока машина не заведется Wink Если че не так - ключиком можно в любой момент отыграть назад.
ЗЫ: это актуально только для тех у кого есть МПСЗ 8-)
xxxl
Вопрос не в тему. Но может кто поможет.
Сейчас надо будет включать свет по трассе, следовательно будем все забывать отключать. Нужна схема сигнализации после остановки, что свет включен. Лучше звуком. В голове уже мысли есть, если созреют - поделюсь.
nick
здесь поможет маленький пьезозуммер на 12 Вольт , а как запитать - тут возможна куча вариантов , но все они просты в реализации
xxxl
Пьезозуммер я один поставил на повороты, но там думать не надо- паралельно реле в черном ящике влепил и все. А тут без схемы и идеи не обойтись!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы