Страница 1 из 1
ScroleR
Вообщем доверил я своей жене прогреть машину, ВАЗ 21103, Выхожу и слышу звук странный, крехтит что-то, первая мысль - вентилятор радиатора - с улици показываю ей открыть капот, открываю его, а - нет. вентилятор стоит. но звук с этой стороны. Потом до меня доходит -СТАРТЕЕЕР! выгоняю её из машины и смотрю- ключ в замке зажигания не отошёл до конца.- т.е и заведённая машина была и старнер с жудким звуком крутил минут 10. пипец. а ей похуй, она сидит и думает - ёпта, какой плохой звук, и ххуй бы х.й. Потом минуты 3 стартер не крутил! а через 3 минут стало всё работать как и раньше. но через 5 сек загорелся чек инжин, потом через 15 сек погас. Ребята, обьясните что могло случиться? и какие последствия. Smile
Дюжина
10 минут для стартера оч много.
Щётки, коллектор, планетарка могли кончится. Вскрытие обязательно.
А чек может быть с этим и не связан.
Для сведения, если ещё не знаешь, когда стартер работает, на приборной панели горит неисправность тормозной системы.
ScroleR
Так зачем вскрытие если всё работает? и почему 3 минуты после этого он не работал? Перегрелся чтоле? =)
Ruslik
Дюжина писал(а):

Для сведения, если ещё не знаешь, когда стартер работает, на приборной панели горит неисправность тормозной системы.



Разве электрические цепи стартера и тормозной системы связаны?
Дюжина
Может и работать, но недолго.
Тут как-то машин глюканул, не захотел пускаться при -17. Ну я стартером помослал его немало. После этого старте стал как-то тяжеловато крутить. Грешил на аккум, оказалось, что и щёток почти не осталось, и колектор подгорел, и шестерня в планетарке треснула.
Не работать стартер мог, к примеру, из-за залипших щёток.
Я бы в него заглянул.
Дюжина
2 Ruslik
Некоторым образом.[/b]
Petrov_kamensk
цепи не связаны, но лампа при подаче напруги на втягивающее должна загоратся. (почемуто про это ни где не написано)

стартер должет быть живой.
стартерный пуск -240обмин
ХХ на прогреве от 1500 до 1100 обмин,
бендикс должен был разорвать связь вал- редуктор
но из за работы стартера мог быть перегрев, и при вращении стартера и двиг, всеравно догоняли друг друга с ударом. оч похоже на детонацию так что СЕ могла быть по этому.

снять и помотреть состояния стартера всетаки надо.
Anatol_2115
Цитата:

Разве электрические цепи стартера и тормозной системы связаны?


Нет не связаны, просто замок в положении стартер, замыкает на корпус эту лампочку (другой не нашли наверное), вот она и горит, в общем штука полезная.
Svarog
Бендикс под замену однозначно, планетарку как минимум разобрать и проверить. Со щетками, скорее всего, все должно быть нормально.

Юмор в том, что если двигатель завелся, то бендикс начинает срабатывать на прокручивание обгонной муфты, а ресурс на это дело у него не особо. В результате либо обгонная муфта должна заклинить и коленвал разнесет все вращающиеся части в стартере (пусть и не сразу), раскручивая его до запредельных оборотов (классическая проблема ранних "матрех" с клинящими замками зажигания), либо она начнет прокручивать, тогда стартер в целом не сильно пострадает, т.к. крутиться он будет почти в режиме холостого хода, но бендикс погибнет, пусть и не сразу.

А вообще очень полезен в таких случаях узел защиты стартера, отключающий втягивающее при запущенном двигателе.
WolFS
На жену зря гониш.
Я в том году сам стартер спалил, правдо летом. Завелся и поехал.
Через 10 мин на мосту заглох и все, только с толкача.
Посторонних звуков не слышал из за шума мотора.
У тебя видать замок зажигания старого образца с длинным ключом.
Поставь новый говорят у новых этой болячки нет, а вот у старого это в порядке вещей.
А стартер сними и посмотри если внешних повреждений нет, то пусть дальше работает.
Madjahed
ScroleR писал(а):

выгоняю её из машины и смотрю- ключ в замке зажигания не отошёл до конца.- т.е и заведённая машина была и старнер с жудким звуком крутил минут 10. пипец. а ей похуй, она сидит и думает - ёпта, какой плохой звук, и ххуй бы х.й.


ништяк так написал чуть не уссалася сосмеху!! Smile
A!exey
Я так еще на 99 летом в пробке заглох, завелся - окна открытые, че то шумит, думал на улице. Приехал на стоянку, заглушил, хотел чуть подвинуть - все, пипец, не заводится. Ключ заел - и усе, новый стратер.
Как я за..бся менять потом сей девайс (в части откручивания нижней гайки крепления под дождем без ямы и снятия защиты, а подождать никак нельзя было) :-( . После этого все время слушаю, когда завожусь.
Zorg
БЫЛА ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА, ТОКА ЗАМЕТИЛ НЕ СРАЗУ ИЗ НЕГО АЖ ДЫМ ПОШЕЛ!!! КОРОЧЕ ГОВОРЯ 2 СТАРТЕРА ПОМЕНЯЛ! ПОТОМ НА СЕРВЕСЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО БОЛЕЗНЬ У ДЕСЯТОК(я мя кстати тоже 21103) ТАКАЯ И ПОСОВЕТОВАЛИ ЗАЩИТУ СТАРТЕРА ПОСТАВИТЬ, ОНА 150Р ОБОШЛАСЬ, И(или) ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ НОВОГО ОБРАЗЦА, 400Р (ЭТО ИЗ-ЗА НЕГО ВСЕ).. ХОТЯ ВМЕСТЕ С ЗАЩИТОЙ МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ, Я ПЕРЕСТРАХОВАЛСЯ..

Совет таков - ставь защиту если менять стартер не хочешь!!!
B.D.V.
На новых машинах(2005 г.) стартер оключается мозгами сек. через 20
G_U
B.D.V. писал(а):

На новых машинах(2005 г.) стартер оключается мозгами сек. через 20


не мозгами, там реле стоит с завода, то которое умельцы раньше за 150 руб. ставили
angir
Не знаю я как там на совсем новых, но то реле, которое умельцы ставят не по времени считает, а по сигналу работы генератора. как тока ток пошел(лампочка генератора погасла) ,следовательно движок завелся, оно стартер и отрубает.
B.D.V.
а реле управляется мозгами
Dj Max
G_U писал(а):

не мозгами, там реле стоит с завода, то которое умельцы раньше за 150 руб. ставили


Ты хоть когда поправляеш сам въехай Mad чё пишешь.
B.D.V. всё правильно написал.
Там стоит реле которым управляет ЭБУ. Реле срабатывает через двадцать секунд или после пуска двигателя когда частота вращения колнвала не достигент 500 об/мин.Такая фишка у машин сконтроллерами BOSH 7.9.7 и Январь 7.2
Так что пацаны если вам предлагают поставить защиту стартера на такую машину, не будте лохом пошлите его на х. :cool:
B.D.V.
Dj Max писал(а):


Так что пацаны если вам предлагают поставить защиту стартера на такую машину, не будте лохом пошлите его на х. :cool:


В некоторых салонах предлагают Angry
Petrov_kamensk
управлять реле стартера можно мозгом а можно по сигналу с гены.
с гены была самой первой.
потом появилась функция "защита стартера" в лодыре
потом уже на заводе стали ставить.

от появления продлемы до ее устранения заводом сколько времени прошло?
G_U
Dj Max писал(а):

G_U писал(а):

не мозгами, там реле стоит с завода, то которое умельцы раньше за 150 руб. ставили


Ты хоть когда поправляеш сам въехай Mad чё пишешь.
B.D.V. всё правильно написал.
Там стоит реле которым управляет ЭБУ. Реле срабатывает через двадцать секунд или после пуска двигателя когда частота вращения колнвала не достигент 500 об/мин.Такая фишка у машин сконтроллерами BOSH 7.9.7 и Январь 7.2
Так что пацаны если вам предлагают поставить защиту стартера на такую машину, не будте лохом пошлите его на х. :cool:


хм, разве не с гены управляется реле ? так было бы проще и дешевле
B.D.V.
При запуске в морозы мозги не давали крутить стартер дольше 20 сек. Защита от перегрева однако.
Dj Max
G_U писал(а):

хм, разве не с гены управляется реле ? так было бы проще и дешевле


Возможно и дешевле,но если с этими конртоллерами она стоит с завода,зачем ломать мозги. 8) Вот другим вариант с защитой от генератора конечно дешевле.
Кстати у друга зарядка пропала ему пришлось тачку толкать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы