Страница 1 из 1
Nika
Машина ВАЗ 2111. Поначалу было не попасть в первую передачу, приходилось прилагать усилия чтобы протолкнуть кулису, сама коробка вроде в порядке, если попала то трогалась без проблем, затем та же фигня стала со второй, третья и четвертая в порядке, а потом что-то крякнуло рычаг кулисы стал болтаться как сопля в проруби. Передачи включаются но в первую и вторую очень трудно попасть, и стало не попасть в заднюю передачу, хотя с ней проблем не было. Говорят что это либо сцепление, либо тяга, либо кулиса. Не знаю кому верить. HELP
wertdaun
Откуда ты добрая женщина??

При глюках сцепления - мотор ревет, обороты растут, а машина не едет ( не ускоряется).
Если плохъо втыкаются передачи то м.б и карданчик и собственно коробка. Confused
Кир-кук
Барышня, верить тем, кто про "тягу и кулису" Very Happy !
Можно также попробовать тросик подтянуть.
wertdaun
Petrovich
Срочно на подъёмник. Смотреть в первую очередь заднюю опору двигателя и опору рычага КПП.
ШнурОк
Я в шоке! Барышня очень изящна в словоблудии, типа "сопля в проруби" и знает что такое "кулиса"... Похвально!
Короче, вполне возможно, что сцепление не отрегулировано, т.е. выжимается не до конца, а также вполне возможно, что та самая кулиса неотрегулирована как следует.

Машина новая? Если да, то терпите... ваши муки облегчит хорошее синтетическое масло.
Svarog
Сцепление исключается просто: если при заглушенном двигателе передачи переключаются нормально, а при работающем нет - вот тогда виновата сцепление. Если ощущаются ненормальные люфты в приводе переключения передач - сцепление тут не при чем.

Судя по описанию, у вас сломалались пластмассовые бобышке в кулисе. Посмотреть просто: снимите кожаный чехол под рукояткой переключения КПП и посмотрите, нет ли там ненормальной подвижности или валяющихся деталей.

Что до подъемника - действительно, если проблемы с реактивной тягой или приводной тягой, то нужен подъемник. Диагностируется это все довольно просто и ремонтируется несложно. Горазду хуже если проблемы в самим механизмом выбора передач...
Jiraffe(361)
Да болт у ней выпал, я когда короткоход ставил, то не затянул, через пару дней началось.
Девушка, сядте в салон, снимите кожанный чехол под рукояткой переключения передач, это легко надо только потянуть посильней за низ, там бует такая палочка железная за которую Вы переключаете передачи и её пониже будет как-бы полуобхватывать другая, вся эта хрень должна соединятся болтом с гайкой. Скорее всего он у Вас и развинтился, можете его внизу поискать. Внутри этой конструкции нафиг. также пластмассовые бобышки о которых писал Svarog тож их глянте. Всё необходимо собрать и умеренно затянуть, предварительно настроив (правей, левей, ближе, дальше) и усё. Smile
city12
361 писал(а):

Всё необходимо собрать и умеренно затянуть, предварительно настроив (правей, левей, ближе, дальше) и усё. Smile



Тебе бы буквари писать! А чо не советуешь перед этим барышне накладные ногти снять? Могут поломаться ненароком
Мыша
еехх...
слушай сюда, Ник. 361ый вроде про то говорит.
короче, чехол снять и молоточком в направлении справа налево и легонько стукнуть- там что-то вываливается. может даже и болт. у нас так было, и у много раз про такое слышала и всегда этот строго научный метод помогал. Тока легонько стучи.
M.F.
Прикольная темка много всего наговорили, часть даже по сути. Повторятся не буду, единственное что добавлю ИМХО наврят ли сцепление.
P.S.: укажи какого года машина и какой пробег.
Dorand
У меня рычаг болтался "как сопля в проруби" и проблемы с включением передач были. Оказалось - блок выбора передач (тот, что внутри коробки) нае..., пардон, поломался вообщем. После его замены все стало прекрасно.
Nika
Всем спасибо! Но увы кажись придется на подъемник. Посмотрели мне кулису, там вроде все ок. В связи с этим вопрос к Питерцам, кто-нибудь знает сервис на Черняховского 21, хочу попробовать заехать к ним, а то приведущий опыт общения с сервисменами был не самый радужный, как видят девушку сразу обувалово начинается п?.ц! Это везде так или просто я ?везучая? ?!!! Sad
wertdaun
везде. ИМХО, даже если у тебя пиписка длиньшее.
alex141
А у меня задняя перестала выключаться. Надо с немалой силой ручку дергать, чтобы вырубить заднюю.
Vlad_DDD
У меня аналогичные проблемы. По осени перебирали КПП - результат нулевой. Вчера просмотрел под чехлом ручки КПП - все прикручено, все цело. Молоточком постучал - бесполезно. Масло синтетика. Пробег около 45 тыс. Тяги и кулису посмотрю попозже. Но меня все-таки
терзает сомнение, не в сцеплении ли дело (хотя тросик подтягивал - безрезультатно, пробуксовки нет) - иногда при включении задней хруст, если 1-я не включается сразу, то обязательно повторное выжимание сцепления (иногда неоднократное), проблемы усиливаются при разогреве коробки, а пока холодная - все почти хорошо. Так тяги (кулиса) или сцепление???
Nika
Со сцеплением у меня вроде нормально. Подняли на подъемник, немного отркгулировали тягу, она была разболтана, ездить стало возможно но проблема осталась. Мастер сказал что надо менять тягу которая идет на ручку передач там что-то со шлицами. Завтра хочу отогнать, может поможет, хотя не уверена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы