Страница 1 из 1
Makc
Вчера я вот тут тему поднимал про отсутствие искры, тока она куда-то пропала. Меня сегодня мучает одна мысля, при обрыве ремня ГРМ искры ведь тоже не будет? Или нет? Просто машина дома , посмотреть не могу. Катушку, коммутатор заменил - не помогло. Осталось только датчик Холла поменять. Я вот предполагаю, что его сначала провернуло, потому что перед этим, дня за два, начали обороты скакать, а потом вообще порвало, уж слишком резко машина заглохла. Могло такое быть? Как вы считаете? И к каким последствиям это могло привести? Движок 1.5, на нем вроде, клапана погнуть не должно было. Confused

Последний раз редактировалось: Makc (01 Марта 2006 11:33), всего редактировалось 1 раз
Makc
Рад за Вас в том, что с вами такого не случалось.
MAX99
При порванном ремне искры не будет, т.к. стартер крутит коленвал, а распредвал без ремня крутиться не будет.
А вообще то с ремня надо было начинать, прежде чем все подряд менять.
Клапана на 1.5 движке действительно не гнет, так что все будет нормально.
Makc
Так я просто как не подумал об этом, только сегодня мысля такая в голову пришла, когда ремень ГРМ в магазине увидел. А то что катушку с коммутатором поменял, я не жалею. Всё очень древнее было.
schroff
Когда ремень оборван это очень заметно, стартер крутит очень необычно, ровнее...
А вообще палец под кожух засунуть и проверить - не проблема.
Makc
Вчера всё проверил, ремень на месте, датчик Холла заменил, провода просмотрел - ИСКРЫ НЕТ!!!. Angry Пиз...ц!!! Может у кого ещё какие соображения будут.
Akor
Цитата:

Вчера всё проверил, ремень на месте, датчик Холла заменил, провода просмотрел - ИСКРЫ НЕТ!!!. Пиз...ц!!! Может у кого ещё какие соображения будут.


С ВВ проводами что? Бегунок трамблера вращается?
Makc
Провода новые, когда трамлёр снимал, бегунок смотрел, вроде нормальный.
Michail_09
Проверить все, исключив трамблер, можно если к проводу от катушки подключить свечу и прижать ее к двиглу. Снять разъем от трамблера и замыкать средний контакт с крайним, к которому подходит полосатый провод (с другим замыкать нельзя - сдохнет коммутатор!!!). При включенном зажигании в момент замыкания должна быть искра.
Makc
Разъем от трамблера - это который на датчик Холла идет или какой?
stealth3000
да, это он (ответ на вопрос "кто украл пепси из учительской)!люби его люби!
ну а на самом деле чудес не бывает, возьми тестер и смотри начиная с ДХ - выходит ли с него импульс на коммутатор и так далее пока не найдешь запор (звено цепи у которого жесткое несворение и метиоризм)... я думаю что это коммутатор или гдето масса пропала у коммутатора может из за грязи или окислеия... вобщем разъемы почисть все!!! касается очень и разъема который к трамблеру подходит - он с..а часто отходит и все портит....
Makc
В том то блин и вся проблема, что всё уже новьё стоит и всё прозванивалось.................................
stealth3000
ну и в итоге где теряется цепь? после какого звена нет отдачи? кстати мерял только наличие тока или значение его напряжения тоже??? бывали случаи когда в результате КЗ или дохлого акума стартер отбирал всю напругу на себя и искра не могла пробить воздушный зазор... Ты напиши где теряется ток?
Makc
Цепь нигде не теряется, ток есть везде. Но напрежометра у меня нема, поэтому где какое я не знаю, сегодня наверное в сервис утащу, замучался я с ней.
Michail_09
Makc писал(а):

Цепь нигде не теряется, ток есть везде. Но напрежометра у меня нема, поэтому где какое я не знаю, сегодня наверное в сервис утащу, замучался я с ней.


Напряжометр не особо нужен. Чтобы убедиться в наличии напряжения на узлах зажигания достаточно подключить лампу 3-5 вт между корпусом и одной из клемм катушки (можно поочереди). И при его наличии убедиться в исправности низковольтной проводки, коммутатора и катушки, как я уже говорил, замыканием контактов разъема, который подключается к ДХ. При этом даже помощник не требуется.
stealth3000
лампа не покажет просадку до скажем 8 вольт, при которых уже не все коммутаторы могут выдать ток достаточный для пробоя искры
Makc
Короче мужики, это оказался ремень ГРМ. Сточилось где-то зубьев восемь и остановился он на нижней шестерне, поэтому без снятия я хрен что увидел. Поменял и всё сразу завелось. Ну вот, теперь у меня из-за этого всё зажигание новое Smile , хоть в чём-то плюс. Но на этом проблемы у меня не закончились, теперь она не едет... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=87326
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы