Я, в принципе, писал уже и не раз, но моему пределу наступил полный предел!!! (хотя и не смешно)
Обрисую ситуейшн так: всё родное + стоит зад. стабилизатор и проставки (на мах.=6см). Знаю, что последнее полное гуано, но до весны всё-таки доезжу на них...
А проблема заключается в том, что моя красавица плавает по дороге как гоМно в проруби (т.е. сильно раскачивается, даже когда просто стоИт) да ещё и ямы собирает все.
Мне очень интересно от чего это может быть Вроде бы как раньше прям такого ужаса не наблюдалось...
ЗЫ Сколько стОит прокачка родных аммо вместе со снятием и установкой обратно? И есть ли ваще смысл?
ИМХО, если при ямах и кочках происходят мини-переставки по догороге и не гасятся колебания то это, конечно, стойки.
Может и руль колбасить сильнее чем обычно.
Стойки лучше не прокачивать, ибо если ездишь на родных не так и дорого их поменять. Лично я остановился на газомасляных т.к. если в городе по трамвайным путям не скакать (очень, кстати, способствует приучению к аккуратной езде ) то вполне устраивает жесткость, а по трассе машина как будто "прилипает" к дороге. Очень уверенно чувствуешь себя на скоростях правой части спидометра.
В том смысле, что она подороге раскачивается как будто на ней ватные аммо и ямы собирает как будто "супер спортивные" газовые аммо стоят... это сложно объяснить
А когда стоит, чуть в ней шевельнёшься (например, в задний карман полезешь) и машина ходуном ходит...
Сам прокачай, изучи конструкцию, купи ремкомплект и вперед, в любой книжке описан этот процесс, другого никто не придумал пока, однозначно мертвые стойки, причем совершенно мертвые.
Я, в принципе, писал уже и не раз, но моему пределу наступил полный предел!!! (хотя и не смешно)
Обрисую ситуейшн так: всё родное + стоит зад. стабилизатор и проставки (на мах.=6см). Знаю, что последнее полное гуано, но до весны всё-таки доезжу на них...
А проблема заключается в том, что моя красавица плавает по дороге как гоМно в проруби (т.е. сильно раскачивается, даже когда просто стоИт) да ещё и ямы собирает все.
Мне очень интересно от чего это может быть Вроде бы как раньше прям такого ужаса не наблюдалось...
ЗЫ Сколько стОит прокачка родных аммо вместе со снятием и установкой обратно? И есть ли ваще смысл?
Я, в принципе, писал уже и не раз, но моему пределу наступил полный предел!!! (хотя и не смешно)
Обрисую ситуейшн так: всё родное + стоит зад. стабилизатор и проставки (на мах.=6см). Знаю, что последнее полное гуано, но до весны всё-таки доезжу на них...
А проблема заключается в том, что моя красавица плавает по дороге как гоМно в проруби (т.е. сильно раскачивается, даже когда просто стоИт) да ещё и ямы собирает все.
Мне очень интересно от чего это может быть Вроде бы как раньше прям такого ужаса не наблюдалось...
ЗЫ Сколько стОит прокачка родных аммо вместе со снятием и установкой обратно? И есть ли ваще смысл?
Я, в принципе, писал уже и не раз, но моему пределу наступил полный предел!!! (хотя и не смешно)
Обрисую ситуейшн так: всё родное + стоит зад. стабилизатор и проставки (на мах.=6см). Знаю, что последнее полное гуано, но до весны всё-таки доезжу на них...
А проблема заключается в том, что моя красавица плавает по дороге как гоМно в проруби (т.е. сильно раскачивается, даже когда просто стоИт) да ещё и ямы собирает все.
Мне очень интересно от чего это может быть Вроде бы как раньше прям такого ужаса не наблюдалось...
ЗЫ Сколько стОит прокачка родных аммо вместе со снятием и установкой обратно? И есть ли ваще смысл?
Я, в принципе, писал уже и не раз, но моему пределу наступил полный предел!!! (хотя и не смешно)
Обрисую ситуейшн так: всё родное + стоит зад. стабилизатор и проставки (на мах.=6см). Знаю, что последнее полное гуано, но до весны всё-таки доезжу на них...
А проблема заключается в том, что моя красавица плавает по дороге как гоМно в проруби (т.е. сильно раскачивается, даже когда просто стоИт) да ещё и ямы собирает все.
Мне очень интересно от чего это может быть Вроде бы как раньше прям такого ужаса не наблюдалось...
ЗЫ Сколько стОит прокачка родных аммо вместе со снятием и установкой обратно? И есть ли ваще смысл?
2 M.F.
Да, мля, посоветовали...чёрт один...
И выкинуть жалко, но чувствую придётся. Очень понравился вариант с Каяба (66 серия и 44-ая / или газомасло "паралельной" серии той же Каяба), но денег боюсь не наскребу в ближайший год...
Ладно, дотяну до весны-лета, там посмотрим...
Да, мля, посоветовали...чёрт один...
И выкинуть жалко, но чувствую придётся. Очень понравился вариант с Каяба (66 серия и 44-ая / или газомасло "паралельной" серии той же Каяба), но денег боюсь не наскребу в ближайший год...
Ладно, дотяну до весны-лета, там посмотрим...
Тоже заинтересован аналогичной проблемой.
Хэтч 1,6 16Вэ, налетано 13 тык., подвеска - сток + растяжка на передние стаканы + усилитель щитка передка
Не устраивает:
- стук при съезде с бардюров (на том же месте зубило нифига не гремит на стоковой подвеске);
- большие крены в поворотах;
- "плавание" по трассе.
Хочется сохранить:
- клиренс;
- приемлимую грузоподъемность - зад при загрузке пассажирами не шоркает;
- удовлетворительный уровень комфорта.
НЕ хочу:
- зубодробительную подвеску спорткара.
Хочу:
- сохранить плюсы стоковой подвески;
- улучшить управляемость;
- избавиться от бухания.
Подскажите, плиз, рецепт.
Тоже заинтересован аналогичной проблемой.
Хэтч 1,6 16Вэ, налетано 13 тык., подвеска - сток + растяжка на передние стаканы + усилитель щитка передка
Не устраивает:
- стук при съезде с бардюров (на том же месте зубило нифига не гремит на стоковой подвеске);
- большие крены в поворотах;
- "плавание" по трассе.
Хочется сохранить:
- клиренс;
- приемлимую грузоподъемность - зад при загрузке пассажирами не шоркает;
- удовлетворительный уровень комфорта.
НЕ хочу:
- зубодробительную подвеску спорткара.
Хочу:
- сохранить плюсы стоковой подвески;
- улучшить управляемость;
- избавиться от бухания.
Подскажите, плиз, рецепт.
Тоже заинтересован аналогичной проблемой.
Хэтч 1,6 16Вэ, налетано 13 тык., подвеска - сток + растяжка на передние стаканы + усилитель щитка передка
Не устраивает:
- стук при съезде с бардюров (на том же месте зубило нифига не гремит на стоковой подвеске);
- большие крены в поворотах;
- "плавание" по трассе.
Хочется сохранить:
- клиренс;
- приемлимую грузоподъемность - зад при загрузке пассажирами не шоркает;
- удовлетворительный уровень комфорта.
НЕ хочу:
- зубодробительную подвеску спорткара.
Хочу:
- сохранить плюсы стоковой подвески;
- улучшить управляемость;
- избавиться от бухания.
Подскажите, плиз, рецепт.
Сделали сегодня мне СААЗы (перед - укоротили шток на 20 мм, зад - на 7 мм), порезали пружины - перед и зад на 1,5 витка. Ничего не шоркает, очень хорошо управляется. И смотрится красиво
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы