Страница 1 из 4
kotsadizt
Я, в принципе, писал уже и не раз, но моему пределу наступил полный предел!!! Very Happy (хотя и не смешно)

Обрисую ситуейшн так: всё родное + стоит зад. стабилизатор и проставки (на мах.=6см). Знаю, что последнее полное гуано, но до весны всё-таки доезжу на них...
А проблема заключается в том, что моя красавица плавает по дороге как гоМно в проруби (т.е. сильно раскачивается, даже когда просто стоИт) да ещё и ямы собирает все.

Мне очень интересно от чего это может быть Shocked Вроде бы как раньше прям такого ужаса не наблюдалось...

ЗЫ Сколько стОит прокачка родных аммо вместе со снятием и установкой обратно? И есть ли ваще смысл?
forester 55
kotsadizt писал(а):

Я, в принципе, писал уже и не раз, но моему пределу наступил полный предел!!! Very Happy (хотя и не смешно)

Обрисую ситуейшн так: всё родное + стоит зад. стабилизатор и проставки (на мах.=6см). Знаю, что последнее полное гуано, но до весны всё-таки доезжу на них...
А проблема заключается в том, что моя красавица плавает по дороге как гоМно в проруби (т.е. сильно раскачивается, даже когда просто стоИт) да ещё и ямы собирает все.

Мне очень интересно от чего это может быть Shocked Вроде бы как раньше прям такого ужаса не наблюдалось...

ЗЫ Сколько стОит прокачка родных аммо вместе со снятием и установкой обратно? И есть ли ваще смысл?

Вот это ваше пояснение вы немогли бы перевести на русский язык (т.е. сильно раскачивается, даже когда просто стоИт) да ещё и ямы собирает все.) непойму как машина стоит при этом раскачивается и ямы собирает?
mrkoop
ИМХО, если при ямах и кочках происходят мини-переставки по догороге Shocked и не гасятся колебания то это, конечно, стойки.
Может и руль колбасить сильнее чем обычно.
Стойки лучше не прокачивать, ибо если ездишь на родных не так и дорого их поменять. Лично я остановился на газомасляных т.к. если в городе по трамвайным путям не скакать (очень, кстати, способствует приучению к аккуратной езде Very Happy ) то вполне устраивает жесткость, а по трассе машина как будто "прилипает" к дороге. Очень уверенно чувствуешь себя на скоростях правой части спидометра.
kotsadizt
В том смысле, что она подороге раскачивается как будто на ней ватные аммо и ямы собирает как будто "супер спортивные" газовые аммо стоят... это сложно объяснить Sad
А когда стоит, чуть в ней шевельнёшься (например, в задний карман полезешь) и машина ходуном ходит...
kotsadizt
mrkoop писал(а):

ИМХО, если при ямах и кочках происходят мини-переставки по догороге Shocked и не гасятся колебания то это, конечно, стойки.
Может и руль колбасить сильнее чем обычно.
Стойки лучше не прокачивать, ибо если ездишь на родных не так и дорого их поменять. Лично я остановился на газомасляных т.к. если в городе по трамвайным путям не скакать (очень, кстати, способствует приучению к аккуратной езде Very Happy ) то вполне устраивает жесткость, а по трассе машина как будто "прилипает" к дороге. Очень уверенно чувствуешь себя на скоростях правой части спидометра.



Я догадываюсь что это из-за аммо... но у меня сейчас бюджет не позволяет поменять аммо... Sad Варианты другие есть?
Radga
kotsadizt писал(а):

В том смысле, что она подороге раскачивается как будто на ней ватные аммо и ямы собирает как будто "супер спортивные" газовые аммо стоят... это сложно объяснить Sad
А когда стоит, чуть в ней шевельнёшься (например, в задний карман полезешь) и машина ходуном ходит...


ну насчёт кармана, так эта многие так шатаються, а по проблеме скорее всего придёться менять стойки!да и бюджет не такой большой, лучше потратиться немного но уверено ездить, а то мало чего на дороге может произойти, к твоемуже примеру машино может попросту поплыть!
kotsadizt
Мля, не нравица мне такой расклад...
kotsadizt
А больше вариантов нема?
dixie
Сам прокачай, изучи конструкцию, купи ремкомплект и вперед, в любой книжке описан этот процесс, другого никто не придумал пока, однозначно мертвые стойки, причем совершенно мертвые.
kotsadizt
dixie писал(а):

Сам прокачай, изучи конструкцию, купи ремкомплект и вперед, в любой книжке описан этот процесс, другого никто не придумал пока, однозначно мертвые стойки, причем совершенно мертвые.



да машине и полгода-то ещё нет - неужто умерли так быстро Confused Surprised
M.F.
kotsadizt писал(а):

Я, в принципе, писал уже и не раз, но моему пределу наступил полный предел!!! Very Happy (хотя и не смешно)

Обрисую ситуейшн так: всё родное + стоит зад. стабилизатор и проставки (на мах.=6см). Знаю, что последнее полное гуано, но до весны всё-таки доезжу на них...
А проблема заключается в том, что моя красавица плавает по дороге как гоМно в проруби (т.е. сильно раскачивается, даже когда просто стоИт) да ещё и ямы собирает все.

Мне очень интересно от чего это может быть Shocked Вроде бы как раньше прям такого ужаса не наблюдалось...

ЗЫ Сколько стОит прокачка родных аммо вместе со снятием и установкой обратно? И есть ли ваще смысл?



Проставки нафиг срочно убрать, стабилизатор поперечной устойчивости задний http://autolada.fastbb.ru/index.pl?1-6-0-00000003-000-0-0-1138476275 , если подвеска сток, то стабилизатор поперечной устойчивости задний тоже убрать. Стабилизатор поперечной устойчивости задний один на сток не ставят!

А прикакой скорости болтать начинает?
kotsadizt
Да при любой скорости... При маленькой - больше потрясывает, при большой - больше качает ... Насчет проставок - знаю, тока неохота до весны снимать... у них как минимум одна польза есть - задом парковаться удобно - везде влазю Very Happy А весной ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТО ГУАНО сниму!
Arxivator
kotsadizt писал(а):

Я, в принципе, писал уже и не раз, но моему пределу наступил полный предел!!! Very Happy (хотя и не смешно)

Обрисую ситуейшн так: всё родное + стоит зад. стабилизатор и проставки (на мах.=6см). Знаю, что последнее полное гуано, но до весны всё-таки доезжу на них...
А проблема заключается в том, что моя красавица плавает по дороге как гоМно в проруби (т.е. сильно раскачивается, даже когда просто стоИт) да ещё и ямы собирает все.

Мне очень интересно от чего это может быть Shocked Вроде бы как раньше прям такого ужаса не наблюдалось...

ЗЫ Сколько стОит прокачка родных аммо вместе со снятием и установкой обратно? И есть ли ваще смысл?


Может морозы влияют.У меня такая же история!!
kotsadizt
Arxivator писал(а):

kotsadizt писал(а):

Я, в принципе, писал уже и не раз, но моему пределу наступил полный предел!!! Very Happy (хотя и не смешно)

Обрисую ситуейшн так: всё родное + стоит зад. стабилизатор и проставки (на мах.=6см). Знаю, что последнее полное гуано, но до весны всё-таки доезжу на них...
А проблема заключается в том, что моя красавица плавает по дороге как гоМно в проруби (т.е. сильно раскачивается, даже когда просто стоИт) да ещё и ямы собирает все.

Мне очень интересно от чего это может быть Shocked Вроде бы как раньше прям такого ужаса не наблюдалось...

ЗЫ Сколько стОит прокачка родных аммо вместе со снятием и установкой обратно? И есть ли ваще смысл?


Может морозы влияют.У меня такая же история!!



Очень хочеться в это верить... Ладно, посмотрим, что будет весной.
SH
kotsadizt писал(а):

Arxivator писал(а):

kotsadizt писал(а):

Я, в принципе, писал уже и не раз, но моему пределу наступил полный предел!!! Very Happy (хотя и не смешно)

Обрисую ситуейшн так: всё родное + стоит зад. стабилизатор и проставки (на мах.=6см). Знаю, что последнее полное гуано, но до весны всё-таки доезжу на них...
А проблема заключается в том, что моя красавица плавает по дороге как гоМно в проруби (т.е. сильно раскачивается, даже когда просто стоИт) да ещё и ямы собирает все.

Мне очень интересно от чего это может быть Shocked Вроде бы как раньше прям такого ужаса не наблюдалось...

ЗЫ Сколько стОит прокачка родных аммо вместе со снятием и установкой обратно? И есть ли ваще смысл?


Может морозы влияют.У меня такая же история!!



Очень хочеться в это верить... Ладно, посмотрим, что будет весной.



Весной будет тоже самое - такая у десятки заводская подвеска, аммо+пружины. Когда медленно - тресет, быстро - машина болтается как ... в проруби.
M.F.
Так и не ответил, а зачем стабилизатор поперечной устойчивости задний поставил, от него на стоке один вред! Его вон и в разлекательном журнале "За рулём" конкретно опустили и впринципи правильно сделали, а в твоём случае стабилизатор поперечной устойчивости задний + проставки на Мах-ум вообще ... без коментариев!
Sipe
Тоже заинтересован аналогичной проблемой.
Хэтч 1,6 16Вэ, налетано 13 тык., подвеска - сток + растяжка на передние стаканы + усилитель щитка передка
Не устраивает:
- стук при съезде с бардюров (на том же месте зубило нифига не гремит на стоковой подвеске);
- большие крены в поворотах;
- "плавание" по трассе.
Хочется сохранить:
- клиренс;
- приемлимую грузоподъемность - зад при загрузке пассажирами не шоркает;
- удовлетворительный уровень комфорта.
НЕ хочу:
- зубодробительную подвеску спорткара.
Хочу:
- сохранить плюсы стоковой подвески;
- улучшить управляемость;
- избавиться от бухания.

Подскажите, плиз, рецепт.
kotsadizt
2 M.F.

Да, мля, посоветовали...чёрт один... Sad
И выкинуть жалко, но чувствую придётся. Очень понравился вариант с Каяба (66 серия и 44-ая / или газомасло "паралельной" серии той же Каяба), но денег боюсь не наскребу в ближайший год...

Ладно, дотяну до весны-лета, там посмотрим...
M.F.
kotsadizt писал(а):

2 M.F.

Да, мля, посоветовали...чёрт один... Sad
И выкинуть жалко, но чувствую придётся. Очень понравился вариант с Каяба (66 серия и 44-ая / или газомасло "паралельной" серии той же Каяба), но денег боюсь не наскребу в ближайший год...

Ладно, дотяну до весны-лета, там посмотрим...



Тогда обязательно поставь "Стабилизатор поперечной устойчивости передний" увеличенного сечения. Я вообще не предстовляю как ты с задним ездиешь без усиленного переднего :ooo: ! Даже производитель, на своём сайте, говорит, что это опасно!

Каямба это хорошо и без "Стабилизатора поперечной устойчивости заднего", но ИМХО дороговато! Я тоже пока на стоковых ездию и меня это пока не обламывает. Кроме того у нас холодно и большая часть аммов очень быстро летят, а сток вроде ничего!

Со всякими желтыми железяками (это я про распорки растяжки усилители м прочее) вообще поякуратнее. Кое-что можно почитать по ссылке коорую я раньше приводил.

Там я сам материал подбирал.

Особенно осторожно надо быть с "Стабилизатор поперечной устойчивости задний" эта вещь очень противоречивая, на стоке, сама по себе вредна! ИМХО лучьше торсион вварить.
leon112
kotsadizt писал(а):

Да, мля, посоветовали...чёрт один...
И выкинуть жалко, но чувствую придётся. Очень понравился вариант с Каяба (66 серия и 44-ая / или газомасло "паралельной" серии той же Каяба), но денег боюсь не наскребу в ближайший год...

Ладно, дотяну до весны-лета, там посмотрим...



Вот интересен русский человек по своей сути :ooo:
Накой хрен тянуть до лета. Выбрось всё дерьмо, что ты там поставил, в первую очередь проставки. 6см!!! Я просто ох...ел. Это как же надо не любить машину и себя. Тебе что такой вид машины нравится или нравится, что сзади едущие могут полностью рассмотреть твою выхлопную систему??? Никогда этого не понимал.
И еще не нравятся родные стойки, поставь импортные-выбор огромен.
От Плазы до Коней, последние не советую неоправдано дорого.
Вообще, 9-ки-10-ки-это благодатная почва для недорогого и грамотного тюнинга или просто улучшения.
Для примера я поменял при пробеге 12т.км абсолютно исправные, но мне не нравящиеся стойки СААЗ на Бильштайн. Заодно опоры СС-20, чтоб через 5-10 тыс. км снова не лезьть в подвеску и не менять штатные опоры, которые и опорами назвать нельзя.
Каждый для себя решает сам. Либо ездить на том, что досталось с машиной и охать-ахать, либо немного потратиться и быть довольным своим авто.
Удачи всем.
VerSerj
Senna писал(а):

Тоже заинтересован аналогичной проблемой.
Хэтч 1,6 16Вэ, налетано 13 тык., подвеска - сток + растяжка на передние стаканы + усилитель щитка передка
Не устраивает:
- стук при съезде с бардюров (на том же месте зубило нифига не гремит на стоковой подвеске);
- большие крены в поворотах;
- "плавание" по трассе.
Хочется сохранить:
- клиренс;
- приемлимую грузоподъемность - зад при загрузке пассажирами не шоркает;
- удовлетворительный уровень комфорта.
НЕ хочу:
- зубодробительную подвеску спорткара.
Хочу:
- сохранить плюсы стоковой подвески;
- улучшить управляемость;
- избавиться от бухания.

Подскажите, плиз, рецепт.



Audi A6. Wink

Прошу не пинать!
M.F.
VerSerj писал(а):

Senna писал(а):

Тоже заинтересован аналогичной проблемой.
Хэтч 1,6 16Вэ, налетано 13 тык., подвеска - сток + растяжка на передние стаканы + усилитель щитка передка
Не устраивает:
- стук при съезде с бардюров (на том же месте зубило нифига не гремит на стоковой подвеске);
- большие крены в поворотах;
- "плавание" по трассе.
Хочется сохранить:
- клиренс;
- приемлимую грузоподъемность - зад при загрузке пассажирами не шоркает;
- удовлетворительный уровень комфорта.
НЕ хочу:
- зубодробительную подвеску спорткара.
Хочу:
- сохранить плюсы стоковой подвески;
- улучшить управляемость;
- избавиться от бухания.

Подскажите, плиз, рецепт.



Audi A6. Wink

Прошу не пинать!



Пинать не будем, но яйцами, а лучше картошкой закидаем Smile ...

Senna поставь прогрессивные пружины и аммы более энергоёмкие и всё ... если этого будет мало, то тогда будем думать. Меня ситьно угарают растяжки разные, но не всем они нравятся так что их пока не буду советовать.
dd112
Senna писал(а):

Тоже заинтересован аналогичной проблемой.
Хэтч 1,6 16Вэ, налетано 13 тык., подвеска - сток + растяжка на передние стаканы + усилитель щитка передка
Не устраивает:
- стук при съезде с бардюров (на том же месте зубило нифига не гремит на стоковой подвеске);
- большие крены в поворотах;
- "плавание" по трассе.
Хочется сохранить:
- клиренс;
- приемлимую грузоподъемность - зад при загрузке пассажирами не шоркает;
- удовлетворительный уровень комфорта.
НЕ хочу:
- зубодробительную подвеску спорткара.
Хочу:
- сохранить плюсы стоковой подвески;
- улучшить управляемость;
- избавиться от бухания.

Подскажите, плиз, рецепт.



Рецепт один - менять аммо и пружины как минимум. На что - вопрос очень не простой. Обычно все упирается в деньги. :-(
На каких скоростях ездим? На какой скорости нужен комфорт и управляемость?
RazzoR
Сделали сегодня мне СААЗы (перед - укоротили шток на 20 мм, зад - на 7 мм), порезали пружины - перед и зад на 1,5 витка. Ничего не шоркает, очень хорошо управляется. И смотрится красиво Smile
M.F.
RazzoR писал(а):

Сделали сегодня мне СААЗы (перед - укоротили шток на 20 мм, зад - на 7 мм), порезали пружины - перед и зад на 1,5 витка. Ничего не шоркает, очень хорошо управляется. И смотрится красиво Smile


Сколько стоило всё?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы