Цитата: если оно у тебя только по наружнему радиусу закреплено, то видимо внутри ходуном ходит
рукой по крайней мере сдвинуть его нельзя вообще, насчет винтов конечно завтра еще раз проверю, но внутри их по-моему точно нет...
еще попробую все-таки проставки убрать...мож и из-за них.nickneck писал(а):Последнее время побрякивает в районе заднего правого амортизатора. Подскажите существует ли вероятность того что амортизатор цел, а неисправна какая-нить мелкая деталь. Конечно сзади нет опорного подшипника и ломаться там вроде бы нечему, но может быть это допустим раздолбан буфер сжатия или еще что-нить. Я с десяткой не так хорошо знаком, поэтому возможную проблему пока оценить сложно.
Просто если ехать в сервис, заранее купив амортизатор не хочется оказаться в ситуации что аморты целы и деньги на новые потрачены.
А если ехать в сервис пустым, раскинуть амортизатор и он окажется неисправен придется топать за новыми пешком, да и не факт что в ближайших магазинах найдется то что хочется.
У тебя ток амортера прикручен? бывает откручиваются!Цитата:У тебя ток амортера прикручен? бывает откручиваются!
Шток был прикручен, откручен, и еще раз прикручен...не считая последнего раза см. последний мой пост.
Цитата:Недавно тоже появился стук и я был уверен,что это стойка но выяснилось стучали петли на задних спинках Ваз21113 . Поставил болты на м8 через резиновые прокладки и все пропало. И еще может стучать крепление задней спинки.
В моем случае стучала совершенно определенно подвеска...это было определено ездой с голым кузовом nickneck писал(а):
1. Снять проставки (так как стук возможен был и в них, хотя люфты в не обнаруживались)
2. Переставить амортизаторы местами (это выявило бы неисправный амортизатор)
3. Закуплены задние опоры АСОМИ (в связи с возможностью стуков в месте крепления, хотя там все было стянуто так что еле открутил).
В общем все было сделано не без прилючений, и как только выехал и проехал два метра понял все было не зря! стук исчез.
Так, nickneck, в чем дело получается было-то, не понял? В проставках, а что там может стучать-то?
Интересно, а то у меня тоже как-то глухо подстукивает сзади, проставки тоже стоят.nickneck писал(а):Вряд ли дело было в проставках, т.к там все жестко было...скорее всего проблема была в месте крепления аморта к стакану.
версия о том, что причина стука скрывалась в перекошенной (раздолбанной) резиновой прокладке между кузовом и пружиной кажется более правдоподобной. Если стук сначала был слабый и мягкий (демпфированный), потом усиливался и разрастался до стука металла по металлу, то изношен резиновый элемент. В задних амах их два: верхняя опора и сайлентблок самого аммо.nickneck писал(а):
В связи с отсутствием проставок испытал очень приятные улучшения: авто стал очень устойчивым в поворотах (кайф от изменений даже больше, чем от установки распорки по передним стойкам) и торможение - это вообще нечто! конечно колдун пока не отрегулирован, но тормоза улучшились очень сильно. В общем больше никогда проставки не поставлю (всегда ездил только с ними)... в общем день удался...сейчас сытый и нетрезвый попиваю на радостях пиво...
Пружины родные стоят? У меня проблема при переезде через швы и ямы. Вчера поставил каяба (масло), проблема осталась. Хотел убрать проставки, сказали что колеса будут задевать. У меня ВАЗ 2111.nickneck писал(а):Вряд ли дело было в проставках, т.к там все жестко было...скорее всего проблема была в месте крепления аморта к стакану.
Если не в проставках, а в месте крепления, то поскольку несколько раз снимали-ставили аммо, должны уж были протянуть всё как следует?
Мистика какая-то
А опоры новые стоят АСОМИ? Резинки, как у них на сайте?
Abzij, у меня тоже при проезде швов громыхает как-то, всё уж из багажника и салона выкидывал, источник явно в подвеске, хотя всё затянуто.
Грешу на сам аммо, но поскольку пишете, что заменили аммо на новый, мягкую каябу, то уже задумался, а то собирался перекидывать.
А вот ещё версия - болты в проставке не могут люфтить - зазор между винтом и бортом проставки выбирается на неровностях - вот и стук?Цитата: должны уж были протянуть всё как следует?
протянуто все было очень сильно.
Опоры стоят нового образца в комплекте которого идет еще одна резиновая подушка. Форма у нее кстати прям по форме стакана, да и вообще сборка и установка опоры вызывала приятные ощущения своей продуманностью.nickneck писал(а): Опоры стоят нового образца в комплекте которого идет еще одна резиновая подушка. Форма у нее кстати прям по форме стакана, да и вообще сборка и установка опоры вызывала приятные ощущения своей продуманностью.
Ну тогда, получается, дело в опоре было-то?Abzij писал(а): Даже на Нексии у знакомого швы и ямки не слышно. Я тоже такую подвеску захотел. Может это и бессмысленная затея с ВАЗом.
Да, я тоже на Нексии поездил как-то - подвеска достаточно бесшумная, неровности проглатывает хорошо, такого, думаю, с нашими машинами не сделать , по крайней мере, одними аммо проблему уж точно не решитьСтанислав и Тучка писал(а):кто-нибудь водел в продаже опоры задних стоек Ассоми? буду признателен за адресок магазина
КЭМП Нижние Мневникиnickneck писал(а):Станислав и Тучка
Для начала неплохо бы знать вашу широту и долготу
что-то я тормознул 8)
г.Москва 8)zorand писал(а):В южном брал задние опоры Асоми за 1000руб.компл. вчера поставил оч.доволен
Ну nickneck вроде тоже писал, что ставятся с удовольствием, а разница со штатом есть вообще? Как ощущается?