nickneck писал(а):Мне трудновато увидеть отличия именно от этих опор, т.к я менял еще и амортизаторы, но сейчас ехать в авто стало очень приятно...ездил в выходные к теще подвеска глотает кочки с таким же приятным (именно приятным) мягким глухим иномарочным постукиванием , как и у шефа в форде, никаких ударов и посторонних звуков, все очень мягко, вот именно так и должна работать подвеска.
Понял, ну отлично, что результат достигнут, коллективный разум всё-таки - великая сила.
Себе тоже запланировал ряд мероприятий по задней подвеске:
1. Проставки убрать,
2. аммо сменить на импортные масляные, пока остановился на бильштайн 6446, но это как снимем, будет видно-менять или нет,
3. Поставить таки задние опоры асоми, если найду.
По передку тоже хочу аммо заменить на 3146 - масляные бильштайн, а вот по опорам пока колеблюсь либо СС-20 либо асоми, не определился. Также заменить сразу шаровые и наконечники.
Денек выделю, заеду на сервис, сразу всё там и поменяем, надеюсь.Consigliori писал(а): А насчет стуков... был на автосервисе, мужик жаловался на стук задних аммо при съезде с возвышенности... Мастер сказал из-за проставок, т.к. Подняв машину, он (водила) уменьшил расстояние от конца штока до верха стакана, вот и типа не хватало этого расстояния, быстро смыкались эти части...
Вполне может быть на больших неровностях, а на малых, думаю, никак не влияет (если пружины совсем уж не просели)?capt102 писал(а):Вполне может быть на больших неровностях, а на малых, думаю, никак не влияет (если пружины совсем уж не просели)?
Consigliori писал(а):Подняв машину, он (водила) уменьшил расстояние от конца штока до верха стакана, вот и типа не хватало этого расстояния, быстро смыкались эти части...
Так как раз на малых-то и влияет... он же (водила)-то медленно спускался с возвышенности...capt102
Цитата:Поставить таки задние опоры асоми, если найду.
Тока если соберешься бери те в комплекте которых идет еще верхняя подушка амортизатора...
Цитата:Мастер сказал из-за проставок, т.к. Подняв машину, он (водила) уменьшил расстояние от конца штока до верха стакана, вот и типа не хватало этого расстояния, быстро смыкались эти части...
а мне кажется это здесь ни при чем так как при установленных проставка немного меняется угол подхода амортизатора к кузову (совсем немного), а все остальные расстояния остаются теми же, т.к пружина все таки устанавливается на чашку амортизатора. Вот если бы на Ниве проставки поставить, вот там наверное ход штока уменьшился, а тут вряд ли.[/b]nickneck писал(а): Тока если соберешься бери те в комплекте которых идет еще верхняя подушка амортизатора...
Это бублики резиновые? Я думал, эта опора их как раз своей конструкцией их заменяет или они сохраняются?nickneck писал(а):Да в конструкции аморта идут две подушки - одна сверху другая снизу стакана, так вот существуют два комплекта задних опор один как я понял старый при котором верхняя (сверху стакана) остается, а вот в новом комплекте они вообще не нужны там идет подушка по форме стакана и с выемкой по гайку...вот второй и надо брать.
Понял, спасибо.