Страница 1 из 1
wild
ВАЗ-2115 (инж.). На холодную показывает 70 гр. Причем когда едешь показывает нормально, порядка 100 гр., карлсон работает тоже нормально. Скорее всего проблема с самим указателем на приборке. Но вот где смотреть?
Jose
Скорее всего в датчеке. У меня такое было, я его 2 раза менял.
Только я не знаю как на инжекторе все устроено.
Знаю что там вентилятор контроллер включает. А откуда указатель на приборке даные берет не в курсе.
wild
Так датчиков два, один на радиаторе, а другой на блоке. Вроде температуру показывает с того что на блоке.
pit2003
У тебя точно датчик в радиаторе? У меня на 93 инж один датчик в патрубке тосольном на выходе из двигла - он дает сигнал на мозги, а второй датчик в двигатель закручен - он дает сигнал на комбинацию приборов. См. у себя.
pit2003
У тебя точно датчик в радиаторе? У меня на 93 инж один датчик в патрубке тосольном на выходе из двигла - он дает сигнал на мозги, а второй датчик в двигатель закручен - он дает сигнал на комбинацию приборов. См. у себя.
Ads1
Оптимальный выход - съездить на диагностику. Она точно покажет какая у тебя температура, т.к. данный с "мозгов" снимаются. А что касается датчиков, то тот который на мозги отправляет ввёрнут в отводящий патрубок, прямо перед термостатом, а тот, который на считок отправляет, ввернут в блок под термостотом. Но я думаю, что у тебя стрелка на считке врет, у меня такая же хрень, всё боялся перегрею, съездил на диагностику и оказалось, что стрелка на 15 градусов обманывает в положительную сторону.
Есть ещё один вариант, если у тебя термостат исправлен, заводишь двиг. и ждёшь пока радиатор сверху не станет нагреваться, это значит, что жидкость пошла по большому кругу, а клапан у него открывается при температуре 87 +-2гр. и сравни со стрелкой.
Ads1
Оптимальный выход - съездить на диагностику. Она точно покажет какая у тебя температура, т.к. данный с "мозгов" снимаются. А что касается датчиков, то тот который на мозги отправляет ввёрнут в отводящий патрубок, прямо перед термостатом, а тот, который на считок отправляет, ввернут в блок под термостотом. Но я думаю, что у тебя стрелка на считке врет, у меня такая же хрень, всё боялся перегрею, съездил на диагностику и оказалось, что стрелка на 15 градусов обманывает в положительную сторону.
Есть ещё один вариант, если у тебя термостат исправлен, заводишь двиг. и ждёшь пока радиатор сверху не станет нагреваться, это значит, что жидкость пошла по большому кругу, а клапан у него открывается при температуре 87 +-2гр. и сравни со стрелкой.
wild
Ads1, в том и дело что странно как то, если бы врала стрелка, кстати началось это после морозов, то она и дальше бы врала (залезала бы аж в красную зону), а так то она нормально показывает, т.е. пока двигло не прогрелось, стрелка так и показывает порядка 70, а потом уже дальше лезит, и показывает как обычно.
Ads1
Съездий на диагностику и делов-то! Самому спокойнее будет.
Сергей 22
Блин, это проще всего на диагностику отправить. А человек может хочет сам разобраться?
На инже установлено 2 датчика ТОЖ. Один работает на приборку. Он скорее всего и глючит, а второй работает на "мозги". Поэтому у тебя нормально включается вентилятор, да и вообще если бы мозги получали не верную информацию от ДТОЖ у тебя машина плохо заводилась.
Поменяй ДТОЖ.
mutabor_gl
а карбовая машина на подобную диагностику пойдет? какое оборудование должно быть в сервисе? .тот же косяк. маюсь ужо давно. датчики менял. а что показывает показометр непонятно.
Kashey
Был у меня недавно подобный глюк. Причина оказалась в плохом контакте заземляющего провода в штекере на плате. Дополнительный симптом - врал указатель топлива в бОльшую сторону.
wild
Kashey, а что за плата? Где ее смотреть?
-=Worm=-
С ДТОЖ (это который на вентилятор и мозги см. картинку) работает нормально, нужно смотреть тот который на стрелку идёт т.е. в блоке под термостатом на него идёт 1 провод зелёного цвета (обычно внатяг) возможно он слетает или просто контакт хреновый.
Сергей 22
Контакт на плате - имеется ввиду в приборке.
Ads1
Если ты съедишь на диагностику, так всё видно будет, что неисправно, если не верный сигнал с датчика идет, тоже будет видно. Надо смотреть на всех этапах работы движка. А так можно поменять все датчики, выкинуть кучу бабла и не решить проблемы. Я, кстати, тоже думал что датчик, а когда поменял его, всё осталось без изменений. А лучше всего тебе бортовым компутером обзавестишь, который показывает помимо всего прочего и ошибки с расшифровкой.
У тебя это будет всегда всё перед глазами. И не придётся на диагностику ездить.
Kashey
wild
Как тут уже ответили, плата на приборной доске, с обратной стороны. Короче, смотри массу приборной доски.
wild
Всем большое ПАСИБО!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы