в123ев писал(а):
"... в качестве компромисса между желаемым и возможным при разработке "десятки" была поставлена задача достижения коррозионной стойкости кузова, соответствующей мировому уровню для автомобилей такого класса..."
"...Одним из самых значительных шагов в увеличении срока антикоррозионной стойкости кузова стало широкое применение оцинкованных сталей. Из них изготавливается 47 наименований кузовных деталей автомобиля ВАЗ-2110, что составляет около 55% веса кузова. По этому показателю "десятка" находится на уровне современных автомобилей ведущих европейских фирм..."
Это было в планах конструкторов, а на деле надо снижать издержки. Когда наши металлурги были на штамповке деталей, проверяли претензии по металлу, ВАЗовладельцы заметили, что не все детали, которые положенно, делают из оцинковки.
Я присматриваясь к своей двух годичной машинке, вообще сомневаюсь, есть ли оцинковка там. Солью поливают обильно у нас.
Металл ВАЗ покупает российский, Липецк и Череповец, а качество "не совсем" стабильно, несмотря на все ISO, так что не удивляйтесь. Остались куски металла с задней дверцы, после переделки вентиляции, отдам в лабораторию, пусть проверят, из чего сделано.
P.S. Когда к нам приезжала делигация с ГАЗ,ВАЗ,ИЖ и т.д. мы их в шутку спросили: "Почему такие х..вые машины делаете?" На что представитель ВАЗа подумав ответил: "Какой металл, такие и машины" Посмеялись.