Страница 1 из 1
ScroleR
Привет всем. Настроение хуёвое. ВАЗ 21103. свиду состояние хорошее. заботился о ней. 1999год выпуска. Короче поехал сегодня делать антикор в waxoyl ( www.waxoyl.spb.ru ), вообщем они посмотрели, и сказали что сгнили пароги в углу, мужду днищем и этой полоской. сказали переваривать надо. Вообщем ща денег вообще нету. Сказал сделайте пока так, а летом, как с деньгами разберусь, переварю их. сколько стоит? как думаете? и нормально будет? А потом сделаю антикор на пороги. Поддержите плиз =( На новую машину денег нет. Да и эту я оченб люблю Smile Во всём виновата еба....ая соль, которую в Питере на дороги сыпят.
vadim787
Думается мне что,машинке уже много лет и это нормальное явление,антикор нужно проверять после каждой зимы.НО,НАМ ДЕНЕГ ЖАЛКО И ВРЕМЕНИ НЕТ ИТД И ВОТ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ
maxred
летом в приличном сервисе сказали 4000 за порог. Плюс само железо, которое уже в магазине продается ржавое.
Имхо, варить пороги нецелесообразно.
Igor K
maxred писал(а):

летом в приличном сервисе сказали 4000 за порог. Плюс само железо, которое уже в магазине продается ржавое.
Имхо, варить пороги нецелесообразно.



Это в каких таких магазинах продается ржавое железо???
Кто же его тогда покупать то станет???
Или транспортировочный грунт (черное покрытие) теперь ржавчиной называется???
Если не варить, то что целесообразно???

4000 - скорее всего работа + покраска + востановление антикора на порогах, если сервис не гаражный то может быть...
по железу хорошо бы брать у проверенных, т.к. может быть левый (или бракованый) штамп.
Но так же можно и по гаражам походить... если не супер криминал и денег совсем нет, то и заплатку поставить могут (хотя не самый лучший вариант). На своей классике (когда владел ей) почти все железо варили в гаражах, в общем притензий не было, главное что бы у "Михалыча" руки с бадуна не тряслись и опыт был (по отзывам кто уезжает, к хорошему сварщику как правило очередь).
maxred
Igor K писал(а):

Это в каких таких магазинах продается ржавое железо???


Ну в общем при мне люди не стали брать пороги, т.к. те были некондиционные, а хорошие, имхо, тяжело найти.

Igor K писал(а):

]Или транспортировочный грунт (черное покрытие) теперь ржавчиной называется???


уж черное от ржавого отличается наверное???
в123вв
Десятка ведь оцинкована. Как они могли сгнить?
maxred
в123ев писал(а):

Десятка ведь оцинкована. Как они могли сгнить?


Такая вот оцинковка.
в123вв
А где специалисты ваза? Почему "оцинкованая" машина гниет?
Tyvaly
Блин а я антикором не проходил её. А что неужели она гниёт??? Не может этого быть я видел 10-ки 1998 года так они нормальные.
kolmar
Если насчёт оцинковки! То вообщето цинк тоже подверажан корозии, правда в меньшей степени чем железо!
LambadA
Без антикора машина гниёт хоть ацинкованая хоть нет (хотя всё относительно Smile ). Особенно порги т.к. зимой стоит зацепить ледовый надолб и защитное покрытие повреждаеться+отпескоструиваеться от брызг летящих с колёс особенно зимой когда полно песка на дорогах и слякоть а соль это вообще убийца кузова.
в123вв
LambadA писал(а):

Без антикора машина гниёт хоть ацинкованая...


Не гоните, парни.
Она не должна гнить настолько быстро! Сколько вижу иномарки - блестит скол краски цинком и не гниет! Год не гниет, два не гниет...
Вот фольксы по 15 лет ездят и не гниют. Потому что оцинкованы. А вазовцы только разводят. Порог на десятке без антикора может за 6 лет прогнить!
Оцинкованная машина лет через 20 погниет. И то, если не обрабатывать ничем. А наша "оцинкованная"?
Где спецы по оцинковке? Все молчат. А пишут то!

"... в качестве компромисса между желаемым и возможным при разработке "десятки" была поставлена задача достижения коррозионной стойкости кузова, соответствующей мировому уровню для автомобилей такого класса..."
"...Одним из самых значительных шагов в увеличении срока антикоррозионной стойкости кузова стало широкое применение оцинкованных сталей. Из них изготавливается 47 наименований кузовных деталей автомобиля ВАЗ-2110, что составляет около 55% веса кузова. По этому показателю "десятка" находится на уровне современных автомобилей ведущих европейских фирм..."

:-D :-D :-D
Че то ни одну иномарку не встречал у которй пороги сгнили лет за 6...
city12
Есть вариант. Намазать дырявые пороги антикором и повесить заводские пластмассовые пороги.
ortodox
Пороги сгнивают в основном не от наружной коррозии , а от влаги и конденсата , который накапливается внутри порогов и других полостей от перепадов температур, например когда заезжаешь зимой с мороза в теплый гараж. Поэтому надо раз в 2 года обрабатывать эти полости мовилем или хотя бы заливать негролом и следить за чистотой вентиляционных отверстий.
wak
в123ев писал(а):


"... в качестве компромисса между желаемым и возможным при разработке "десятки" была поставлена задача достижения коррозионной стойкости кузова, соответствующей мировому уровню для автомобилей такого класса..."
"...Одним из самых значительных шагов в увеличении срока антикоррозионной стойкости кузова стало широкое применение оцинкованных сталей. Из них изготавливается 47 наименований кузовных деталей автомобиля ВАЗ-2110, что составляет около 55% веса кузова. По этому показателю "десятка" находится на уровне современных автомобилей ведущих европейских фирм..."


Это было в планах конструкторов, а на деле надо снижать издержки. Когда наши металлурги были на штамповке деталей, проверяли претензии по металлу, ВАЗовладельцы заметили, что не все детали, которые положенно, делают из оцинковки.
Я присматриваясь к своей двух годичной машинке, вообще сомневаюсь, есть ли оцинковка там. Солью поливают обильно у нас.
Металл ВАЗ покупает российский, Липецк и Череповец, а качество "не совсем" стабильно, несмотря на все ISO, так что не удивляйтесь. Остались куски металла с задней дверцы, после переделки вентиляции, отдам в лабораторию, пусть проверят, из чего сделано.

P.S. Когда к нам приезжала делигация с ГАЗ,ВАЗ,ИЖ и т.д. мы их в шутку спросили: "Почему такие х..вые машины делаете?" На что представитель ВАЗа подумав ответил: "Какой металл, такие и машины" Посмеялись.
DEPSON
У брата двоюрного 2110 1998г.в. он на ней ездит круглый год, в рот
её и в ж..у, антикор только был при покупке сделан так у него вся крыша практически сгнила а порогам хрен чего, вот.
Dudins
Хотелось бы узнать, где эксплуатировалась машина и где она живет(гараж с ямой, гараж подземный, просто гараж или стоянка и т.д.)

Что же касаемо замены порогов, то у нас с покраской антигравием это обойдется в 3,5-4 тыс рублей. По времени пара дней.
Сколько видел ремонтных порогов, то они не ржавые (да и не могут быть ржавыми). Они покрыты транспортным черным грунтом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы