Страница 1 из 1
psv1962
Сегодня утром столкнулся с таким явлением. Машинка 21065. Прихожу утром в гараж, завожу - в баке примерно половина. Завелся, минут пять, думаю, пусть потарахтит. Перед выездом, конечно включаю фары, и тут замечаю, что стрелка указателя уровня при включении фар качается вправо - примерно, где-то литра на 3 бензина становится больше. Теперь можно не наливать - включил свет и поехал. Правда, бензин какой-то виртуальный получается. А если серьезно, то кто-то может просветить? Сейчас буду со схемой разбираться.
morgion
Думаю из-за того, что напряжение в сети меняется при прогреве ( у меня падает немного), вот и датчик врёт.
Stans
Есть тут подобная тема, даже на этой странице! Мистик с уровнем топлива нзывется! Подключайся к рссуждениям, то у класики отображение уровня топлива - один большой ГЛЮК 8-)
psv1962
Думаю, что проблема, все-таки в том, что напруга в бортовой сети при включении фар подсаживается. Вот только понять бы как это связано с указателем. А вообще, думаю, что это первый признак старения генератора.
Ocsic
Присмотрись к показометру температуры, давления масла. Они ведут себя точно так же, т.е. при включении ближнего отклоняются немного вправо. Эта особенность была замечена не сегодня, не вчера и даже не год назад, а намного раньше. Много писали, как с этим бороться, но все сводилось к тому, что на торпеде плохая "масса". В свое время я самостоятельно менял на своей "копеечке" панель приборов на "шоховскую", все соединения делал "для себя", то бишь надежными, в т.ч., естественно и "массовые". Как только первый раз выехал после замены, был замечен subj. Так что ИМХО - это не бага, а фича!!! :-D
Rezo
Ocsic писал(а):

Присмотрись к показометру температуры, давления масла. Они ведут себя точно так же, т.е. при включении ближнего отклоняются немного вправо. Эта особенность была замечена не сегодня, не вчера и даже не год назад, а намного раньше. Много писали, как с этим бороться, но все сводилось к тому, что на торпеде плохая "масса".

Полностью согласен!
И я в т.ч. неоднократно в той или иной степени об этом говорил.
"Масса" ребята......... "масса".......
Stans
Ставь на крышу фару-прожектор и катайся год без заправок :cool:
shultz(izh.2126.ru)
Согласен с Rezo. Позавчера сам победил показометра топлива. На холодной машине показываетточно,но когда прогреваешься то при уже горяжей лампочке стрелка могла показать и полбака топлива, когда его там было около 4. Вроде где-то была похожая тема с ссылкой на описание доработки. Суть: берется мягкая проводина и припаивается одним концом к заборной трубке, другим-к тяге поплавка. Т.е. масса идет напрямую.
Тимыч
хм везёт вам....А у меня: приезжаешь вечером (к примеру) на указателе уровня топлива ровно 12 , заводишься утром, уже меньши литра на 3-5...т.е. ощутимо! эххх....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы