Страница 2 из 3
Akor
angir писал(а):

Уясняем себе раз и навсегда, дизеление пропадающее с нагревом - норма 11-го движка. Каробка тарахтящяя - норма наших передне приводных машин. Вылечить коробку можно, но смысла особого нет. Тарахтят в ней подшипники первичного вала. Не катастрофично. Если все-таки соберетесь перебирать коробку, то есть одно хитрое правило, которого надо придерживаться при выборе подшипника... Простая замена, как правило, из-за некачественных подшипников, ничего не даст - тарахтеть будет точно так-же.


Мне делали капрем КПП летом. Все подшипники поменяли, в том числе и подшипник первичного вала. Все равно дизелит. На холодную тихо - как ино, прогреется - как Камаз. Особенно заметно, когда на 2 передаче разгоняешься. Мастера (знакомые, туфту не будут делать) сказали - смирись. Это игольчатые подшипники шумят - болезнь. Я просто залил масла 4л. в КПП - потише стало.
angir
Правило подбора очень простое, правда, не каждый продавец позволит это сделать... Берем с собой ванночку с уайтспиритом например, и мокаем туда испытуемый подшипник, добиваясь того, чтобы вымыло из подшипника всю смазку. После этого крутим подшипник и слушаем его. Вот и все правило )) Если все сделано правильно, то поставленый подшипник шуметь и тарахтеть не будет.
angir
А проявляется шум именно с прогревом. На холодную обычно они все тихо работают ) У меня как-то 99 была, так на ней только после трассы тарахтела кпп, а в городе сколько не ездь и не грей - никогда не тарахтела.
terem
у меня 14 тысяч пятнаха прошла ничего не тарахтит не дизелит .
ни без прогрева ни с прогревом . коробка не шумит . клапана не регулировал. 15 будет сьезжу может отрегулирую.
-Bat-
angir писал(а):

Правило подбора очень простое, правда, не каждый продавец позволит это сделать... Берем с собой ванночку с уайтспиритом например, и мокаем туда испытуемый подшипник, добиваясь того, чтобы вымыло из подшипника всю смазку. После этого крутим подшипник и слушаем его. Вот и все правило )) Если все сделано правильно, то поставленый подшипник шуметь и тарахтеть не будет.


Спасибо за разъяснение, пробовать точно не дадут :-D но это можно проделать уже с купленными, плохие можно отсеять до установки, а не после Very Happy
FoundData4
да...сегодня проверял...рокот именно в коробке.
Когда выжимаешь сцепление он пропадает.
angir
terem писал(а):

у меня 14 тысяч пятнаха прошла ничего не тарахтит не дизелит .
ни без прогрева ни с прогревом . коробка не шумит . клапана не регулировал. 15 будет сьезжу может отрегулирую.


Это вы слушать не умеете Smile
Ocsic
А вот мой мини-отчетик за первые 12 тысяч. Авто - ВАЗ 2115.
0 Антикор
2,5 тыс - развал-схождение. Руль стал легче возвращаться в исходное положение, замена ламп в фарах; свет стал заметно насыщеннее, хотя мощность ламп не изменилась. Замена масла на ESSO Ultra 10W40, регулировка клапанов. Ничего особенно не изменилось.
4 тыс - бортовой комп Gamma GF 115 - стало некогда смотреть на дорогу Smile
5 тыс - разобрал весь салон, обработал антикором днище внтури, поставил музыку, сигналку, секретки, загерметизировал воздуховоды. Взял зимнюю резину (2 колеса вперед Gislaved NF3), литые диски. После "классики" - это просто танк в плане проходимости по снегу, и поезд - в плане устойчивости на льду. На скорости 60-80 км/ч появился гул, похожий на умирающий "ступичный" подшипник "классики". Так и не нашел что это (хотя и не особенно искал, пока забил)
7,5 тыс - замена масла в КПП на синтетику. Пропали проблемы с включением "пятой" и "задней", дизельный звук на холостых с прогретой коробкой и отпущенным сцеплением остался. Забил.
11,5 тыс - замена лампы в стоп-сигнале (спасибо БСК). Замена кнопки включения обогрева заднего стекла (перестал светиться индикатор включения, при попытке ремонта спалилнах :-(). Заметил первые два скола краски на капоте...
Попал в небольшую пробку и узнал, что карлсон включается при t 102 и выключается при 97 (это при том, что на улице было +2, а что будет летом, вообще не будет выключаться?). Пока забил. Стандартная температура двига 88-89.
Салон вообщем-то тихий (после классики Very Happy ), бывает гремит что-то сзади в салоне/багажнике, спинку сиденья регулировал, заднюю полку - уплотнял, ничего не помогает. Пришлось забить и наслаждаться музыкой от магнитолы. Раздражает скрипящая при открывании/закрывании крышка багажника, пока не могу побороть.
Выхлоп воняет всегда.
Самое неприятное, что перед заменой родного масла, его уровень дошел до минимума. Залил полусинь до полуровня. Сейчас, вот скоро на замену, но уровень масла опять min!!!
Расход по трассе после первых пару тысяч пробега упал до 7 л при скорости до 110 и пока так и остался. По городу - 9 л.
Свечи пока оставил родные, в мороз заводилась нормально. Правда буквально вчера стал пропадать ХХ, т.е. выжимаешь сцепление и двиг глохнет, если сделать перегазовку, то все нормально. Проехал так 50 км, потом после выкл-вкл зажигания вроде бы все стало Ок.
Наблюдал еще один косяк - иногда на ходу бывает, что приборка как бы переинициализируется, т.е. стрелки спидометра, тахометра и т.д. падают в ноль, а потом сразу возвращаются на место, при этом показометр температуры за бортом переключается с "подмигиванием" с часов на температуру (как и положено, если t за бортом ниже +2, при вкл. зажигания). Но все это НА ХОДУ!!!
Ocsic
Ocsic писал(а):

Раздражает скрипящая при открывании/закрывании крышка багажника, пока не могу побороть.


Наконец-то вылечил - WD40 рулит :cool: , причем скрипели не петли, а торсионы.
gab-ildar
Народ, есть такая проблема - двери не закрываются с первого раза или закрываются то со звуком. Что делать? Смазать? Регулировать? Поставить бесшумные замки? Авто -2114 , пробег 800 км.
И еще бортовая система показывает что уровень тосола ниже допустимого, визуально тосола достоточно , т.е. он ччуть ниже уровня max, пробовали открутить датчик , непонятно то ли датчик шалит ???
Ocsic
Насчет датчика - бывает такое, нужно разобрать датчик и высушить.
А замки - однозначно смазывать, если все равно не так, как хотелось бы, то регулировать.
ЗЫ В своей смазал замки, поставил бесшумные болты на приемные части замков (не могу сказать точно, как правильно называется). Отличаются от обычных тем, что на них надета пластиковая трубка. Работой замков дверей остался доволен. Не смог побороть только левую заднюю дверь, там, видимо, стоит какой-то нестандартный уплотнитель, т.е. при закрытии нужно прикладывать допусилие, чтобы сжать этот уплотнитель.
Сергей К
А вот такой "чайниковый" вопрос - как отвернуть штатные болты с ответной части замков дверей ? Той, что на кузове ? А то что то силенок не хватает ... Может засада какая есть ?
gab-ildar
Ocsic
Спасибо за совет. Тоже чайниковый вопрос, а чем смазывать? И реально купив все самому установить бесшумный замок на дверь?
Akor
Сергей К писал(а):

А вот такой "чайниковый" вопрос - как отвернуть штатные болты с ответной части замков дверей ? Той, что на кузове ? А то что то силенок не хватает ... Может засада какая есть ?


Засада есть. И решается она только приложением еще больших усилий. Я один болт открутил только тогда, когда мощной отверткой, вдвоем (один жал на отвертку, другой крутил), да со всей дури.
Ocsic
Смазываю я все эти вещи так - сначала обильно заливаю в замок с масленки масло от движки, лишнее вытираю, потом обычным литолом, тоже обильно везде, где могу достать. Через недельку все лишнее, что вылезло наружу вытираю. Если на улице лето и жара, то можно обойтись и без масла, на солнце литол сам растает и везде растечется.
gab-ildar писал(а):

И реально купив все самому установить бесшумный замок на дверь?


Ничего сложного, но опять же, нужно откручивать один болт приемной части замка. В идеале для этого предназначена ударная отвертка. Мне откручивали обычной отверткой, но большОй, при этом на ручку отвертки одевали гаечный ключ. Когда попытался шуруповертом проверить/подтянуть эти болты, то на третьей двери сломалась шестигранная насадка на шуруповерт :-(
ЗЫ Насколько я знаю, бесшумная приемная часть замка, это не одно и тоже, что бесшумный замок. У меня стоит только бесшумная приемная часть замка и представляет она из себя четыре винта в пластике, по одному на каждый замок. СтОит, по-моему, $3-5.

Последний раз редактировалось: Ocsic (17 Марта 2006 10:49), всего редактировалось 1 раз
Akor
Цитата:

Ничего сложного, но опять же, нужно откручивать один болт приемной части замка.


Не, Ocsic, не то ты говоришь. Бесшумный замок это не вставка с полимером на болту. Это устройство намного сложнее. И ставить, как любой замок в дверь, довольно-таки геморно. Но зато потом дверь будет закрываться с приятным звуком, как на холодильнике.
mr1
VadiK_055 писал(а):


2. Сменил карданчик переключения передач от Калины ? скорости стали включаться заметно лучше и четче(рекомендую ? конструкция там гораздо продуманнее чем родные. Когда показывал старую конструкцию всем знакомым ? говорил, что только больное воображение могло такое придумать.)



Ты просто не видел опелевский (например Астра, Вектра) привод рычага переключения передач - вот где настоящий инженерный идиотизм.
mr1
Akor писал(а):

Сергей К писал(а):

А вот такой "чайниковый" вопрос - как отвернуть штатные болты с ответной части замков дверей ? Той, что на кузове ? А то что то силенок не хватает ... Может засада какая есть ?


Засада есть. И решается она только приложением еще больших усилий. Я один болт открутил только тогда, когда мощной отверткой, вдвоем (один жал на отвертку, другой крутил), да со всей дури.



Надо просто купить ударную овертку. Цена вопроса - 100 рублей.
azat1
VadiK_055 писал(а):

Ну вот и прообежала моя машинка(Ваз-2114, кристалл, люкс) свои первые 10 тысяч. Хочу так сказать подвести итоги эксплуатация за этот период.

1. После покупки поставил музыку, сигнализацию, купил комплект зимних колес Pirelly Winter Carving(Очень рекомендую, хотя и шумноваты), застраховался по КАСКО, поставил колпаки (блин с завода их даже в Люксе уже не кладут)
2. Проклеил крышу, двери и багажник Визоматом ? шума проникающего снаружи заметно поубавилось, да и дверьми стало приятнее хлопать ? не звенят(сравниваю с отцовской базовой двенашкой). Дождя просто не слышно ? только при движении и по лобовому стеклу.
3. Поставил бесшумные замки и болты ? просто иномарка. 
4. В салоне из сверчков ? только подголовники ? при этом все четыре ? что с ними делать не знаю. Но когда сидит народ, то они перестают греметь. Правда когда салон холодный ? весь ?дышит?.. Smile
5. На 2.3 тысячах (первое ТО) заменил масло в двигателе на Mobil полусинь, подтянулиу рулевую рейку. Остальное по книжке
6. На 5 сделал нормальный развал-схождение на компьютерном стенде ? машина стала гораздо лучше управляться и восстанавливать руль в ноль(хотя на ТО1 его сделали тоже).
7. На 9 тысячах сменил масло в коробке на CASTROL TAF X и в двигателе на CASTROL TXT 5W-30 ? машина заводится до -20 без выжима сцепления. После 20 с выжимом, но через пару секунд можно его отпускать. Коробка стала пошумнее пока холодная, но на горячую тише. Скорости включаются заметно легче. Задняя ? не изменилось ? как повезет иногда с первого раза ? иногда приходится выжимать сцепление повторно.
8. Стойки стучат только на холодную. Также стучат опорные подшипники на передних стойках. Ездил на гарантийку ? меня убедили, что так и должно быть ? типа это не гарантийный случай ? ну и хрен с ними: когда нагреваются стучать перестают.
9. Расход при пробеге 15 км до работы и 15 км с работы и по выходным около 100 км ? 8.2 литра зимой, 7.6 летом.
10. До 120 двигатель тянет нормально ? после скисает.. раскатывал до 140. больше пока не было возможности, да и на шипах ? жутковато..  ...
11. Печка нормальная, греет сильно, только когда отодвигаешь бегунок от крайнего правого положения ближе к середине ? из боковых дефлекторов начинает дуть холодный воздух, но это совсем не напрягает
12. Посвистывают передние тормозные колодки. При этом не зависимо от температуры окружающей среды.
13. Периодически куда-то уходит тосол когда на улице ниже 30. Все хомуты подтянул, но все ? равно уходит. Правда не много ? за 10 тысяч почти 2 литра(при это первый литр очень быстро ? до протяжки) ? сильно не напрягаюсь, так как датчик уровня пока работает.. 
14. На первой тысяче иногда включался Check Engine и машина начинала троить. На ТО1 сказали, что по новости это бывает. Если будет дальше продолжаться ? будем смотреть детальнее.. Но больше такого не было.Тьфу*3 раза.

Незапланированные расходы:
1. Когда проклеивал крышу сломал крючки, которые находяся между ручек. Когда узнал как они должны на самом деле сниматься ? долго смеялся.
2. Сменил карданчик переключения передач от Калины ? скорости стали включаться заметно лучше и четче(рекомендую ? конструкция там гораздо продуманнее чем родные. Когда показывал старую конструкцию всем знакомым ? говорил, что только больное воображение могло такое придумать.)
3. Сломался скелетик привода регулировки зеркала заднего вида у водителя(в первую неделю).
4. Чистил снег и сломал шеткой реснички(на склоне переднего стекла под капотом).
5. Сломал крышку бачка омывателя (дури не меряно ? водку пьем для запаха)

Все остальные расходы были связаны с затратами на стоянку, бензин и с желанием лучше выглядеть ? полироли, очистители резины, шампуни...

Ну а теперь о наболевшем:
1. Очень шумно работает двигатель!!! (Может конечно я его сравниваю с родительским 16-клапанником).
2. На холодную слышен сильный звон в голове, нерегулярный, который по мере прогрева практически уходит. Также первые 10 минут после заводки очень сильно шелестит генератор.
3. На горячую на холостых оборотах звук от двигателя как от дизеля (из салона не слышно, но стоя возле машины просто блин уже слушать не могу).
4. При резком сбросе газа слышно 3-5 тихих хлопков в глушителе(как на ралийной машине, только тише). Бензин пробовал менять, как советовали ? результат один и тотже!
5. Решил тут после работы пока ждал жену послушать двигатель. Было темно, я открыл капот и у меня аж руки опустились: сначала подумал, что после работы я просто немного устал ? глаза подводят. Но приглядевшись понял ? у меня на свечах стоит неоновая подсветка!  В том месте где заканчивается колпачек и виден изолятор ? идут пробои ? все четыре свечи подсвечиваются. Так же в месте где скручены свечные провода и трубка вентилляции картера между проводами тоже проскакивают искры.
6. Периодически когда двигатель холодный ? сильно шумит толи выжимной, толи первичный вал, при этом каким-то чавканьем-тиканем. Выжимаешь сцепление ? тишина...
7. Периодически подванивает катализатором (тухлятинкой).
8. Сразу после заводки такая вонь из трубы идет!!!! И снег чернеет, но труба ? трогал пальцем ? чистая ? значит только на заводке... Масло не жрет.

Так что вот дождусь выходных и поеду на гарантийку ? пусть меня убеждают, что типа двигатель так и должен работать! Хочется сначала заехать в какую-нибудь нормальную СТО ? пусть за деньги послушают и скажут, что действительно не так, а на что можно забить! Если у кого будут какие мнения ? что это может быть за проблемы ? буду рад выслушать...

В целом машиной доволен, салон мне нравится, да и отделка салона по цетовой гамме довольно приятная. Попогрейки, атермальные стекла, антибликовые зеракала, тканевые вставки в дверях и бортовой комп ? супер! ? то из-за чего я повелся на люкс.  Управляемость после 2112 мне нравится ? ощущение, что машина легче как-то. И руль легче. Заводилась до -34 градусов на полусинтетике с заводской минералкой в коробке. С трудом, но все-же. Ниже не стал ? жалко...  Так что по этой части претензий нет.

Если еще что вспомню ? напишу...


блин читаю как про свою (2114 май2005 26тыс). все глюки такие же
VadiK_055
Итак - всем кому интересно чем закончилась моя история с разборкой движка...

Приехал я на станцию, разобрали мне двигатель... Как и обещал мастер ? на всех четырех поршнях задиры слева и справа относительно оси вращения коленвала, причем во втором цилиндре даже небольшие риски на рабочей поверхности цилиндра... Ушли они искать поршня.... Долго искали... Потом приходят и говорят, что таких поршней сейчас на складе нет, но есть один очень интересный вариант, которым я могу заинтересоваться... Говорят ? за небольшое вознаграждение мы можем сделать так: сейчас собираем двигатель как есть, и заказываем на завод новый двигатель, как он приходит, мы его ставим....А пока вы ездите и ни очем не думаете. А этот двигатель мы потом спишем и скажем, что не вскрывали... Ну что делать ? подумал я подумал и согласился... Тем более что мне совсем не радовало, что уже пошли задиры на цилиндрах...

Ждал я недолго ? через 2 недели позвонили и сказали, что могу подъезжать.... Я радостный с утра приехал на установку... В этот раз мастера толковее предыдущих попались... Делали все очень аккруратно... на совесть... Ничего не отгибали ? все что надо снимать снимали и попутно просматривали на дефекты.... Сняли старый двигатель, отсоединили от коробки, притащили новый... И вот тут началось самое интересное.. Двигатель был от 2110, т.е с маховиком, распредвалом(без датчика фаз), и креплением от 2110.. Ладно бог с ним... Переставили мне всем мои части назад на новый двигатель.... Отрегулировали клапана, состыковали с коробкой и воткнули на место...Заводим... Слушаем... Периодический звон на холодную пропал, но появился странный стучок который так же как и перезвон пропадает при нагреве... Звук постоянный и явно выделяется из общего шума работы двигателя... По тональности очень похож на тот что был, но тише...

ИПГ сказал, что это ничего страшного, два одинаковых двигателя не бывает и вообще пока сильно не вслушиваться в двигатель.... Как будет 2 тысячи сказал приехать и они все отрегулируют бесплатно и заменят масло(только за масло заплатить придется...)...Тогда и будем слушать сказал... У меня уже правда надежды мало, что что-то изменится... Руки опускаются.... Неужели все движки так говенно делают....?

Жду 2000 тысяч... Пока проехал 270 км... По ощущениям двигатель немного подинамичнее и потише на горячую.. Хотя я ему пока жару не даю... Максмиму 2800 даже до 3000 практически не раскручивал и езжу только после прогрева до 70... Да и еще надо зарегистрировать двигатель.. А то я так и езжу со старыми документами.. 
vipo
Ocsic писал(а):

мини-отчетик ... Авто - ВАЗ 2115.
7,5 тыс - ... дизельный звук на холостых с прогретой коробкой и отпущенным сцеплением остался. ...



Пробовал ли кто ДРЫГАТЕЛЬ 11183 с Евро-3 на Евро-2 перешивать?
Rover_61reg
vipo писал(а):

ДРЫГАТЕЛЬ 11183 с Евро-3 на Евро-2 перешивать?


Шьётся не дрыгатель, а мозги...
Обратись к ближайшему диагносту и он лишит твою машину лишней евры...
Dranik
Rover_61reg писал(а):

Обратись к ближайшему диагносту и он лишит твою машину лишней евры...

+1 а мона и ваще лешить hehe
MEA!
во археолог....
первым и единственным сообщением апнуть трехлетнюю тему ROFL
vipo
Rover_61reg писал(а):

vipo писал(а):

ДРЫГАТЕЛЬ 11183 с Евро-3 на Евро-2 перешивать?


Шьётся не дрыгатель, а мозги...
...



Может кто посоветует проверенную прошивку 11183-ххх Евро-2 для Января 7.2 и Bosch M7.9.7
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы