gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Какие шнурки, какой софт?
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
gli-ok писал(а):Какие шнурки, какой софт?
сильное название темы
вообще
поиск рулит
для начала можно и на
www.chiptuner.ru заглянуть, "в целях повышения собственной образованности" (с)печкин
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
UDima писал(а):сильное название темы
Оттожжж...
А зачем injector (форсунку) к компу подключать?
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
gli-ok писал(а):Какие шнурки, какой софт?
шнурок покупной или самодельный, софт купленный или халявный, много вариантов...
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Oleg_e писал(а):gli-ok писал(а):Какие шнурки, какой софт?
шнурок покупной или самодельный, софт купленный или халявный, много вариантов...
Это тривиально, Ватсон. А вот чтоб сделать самоделку, то где купить ответный разъем под диагностический разъем, что под рулевой колонкой. Я как-то в КЕМПе спросил, сеазали, что бывают, но что = то я его так и не видел. А мож есть места ?
Ну и так далее. Где он "опыт, сын ошибок трудных" ? И этого в поиске не найдешь, да и ситуация меняется.... А в ПОИСК послать не сложно, говорят там все есть, как в ПРИНЦИПЕ....
Sherhan
На форуме 18 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Уважаемый, для подключения РС к ЭБУ, используется адаптер линии K-Line. На chiptuner.ru куча схем как спаять это чудо. Если паять не умеешь или не хочешь (я к примеру и одно и второе), на радиорынке можешь купить готовый самодельный адаптер - цена вопроса 400 рублей. Только есть там одна особенность - работает он только с СОМ портом, переходники типа USB-COM не катят, интересно кстати почему?
Програмулин в интернете много, качай и работай - вообщем успехов :cool:
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Sherhan писал(а): Только есть там одна особенность - работает он только с СОМ портом, переходники типа USB-COM не катят, интересно кстати почему?
Это-то как раз просто - так написана программа, т.е. для связи через СОМ порт. Непринципиально, но надо переписывать. Кстати, по-моему уже есть и для работы через USB, но могу ошибаться. В принципе автору проги не трудно ее переписать и для USB, так мне кажжжжееетттсссяяя.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
patalaha писал(а):Oleg_e писал(а):gli-ok писал(а):Какие шнурки, какой софт?
шнурок покупной или самодельный, софт купленный или халявный, много вариантов...
Это тривиально, Ватсон. А вот чтоб сделать самоделку, то где купить ответный разъем под диагностический разъем, что под рулевой колонкой. Я как-то в КЕМПе спросил, сеазали, что бывают, но что = то я его так и не видел. А мож есть места ?
Ну и так далее. Где он "опыт, сын ошибок трудных" ? И этого в поиске не найдешь, да и ситуация меняется.... А в ПОИСК послать не сложно, говорят там все есть, как в ПРИНЦИПЕ....
в инете есть чертежи самодельных разъемов на диагностическую колодку, продаются готовые на авторынках, а по мне, так он вообще не нужен. Три или два провода (кому как удобно "+" "-" "К-лайн") можно и без разъема воткнуть. А для диагностики так одного К лайн провода хватит...
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
patalaha писал(а):Oleg_e писал(а):gli-ok писал(а):Какие шнурки, какой софт?
шнурок покупной или самодельный, софт купленный или халявный, много вариантов...
Это тривиально, Ватсон. А вот чтоб сделать самоделку, то где купить ответный разъем под диагностический разъем, что под рулевой колонкой. Я как-то в КЕМПе спросил, сеазали, что бывают, но что = то я его так и не видел. А мож есть места ?
Ну и так далее. Где он "опыт, сын ошибок трудных" ? И этого в поиске не найдешь, да и ситуация меняется.... А в ПОИСК послать не сложно, говорят там все есть, как в ПРИНЦИПЕ....
в инете есть чертежи самодельных разъемов на диагностическую колодку, продаются готовые на авторынках, а по мне, так он вообще не нужен. Три или два провода (кому как удобно "+" "-" "К-лайн") можно и без разъема воткнуть. А для диагностики так одного К лайн провода хватит...
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
А чсо по минимуму надо для прочтения ошибок? Есть ли какой-нгить бесплатный софт, и какие провода нужны?
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Еще вопрос, при подключении к k-line выводятся только ошибки, или можно смотреть информацию о расходе топлива и тп?
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
gli-ok писал(а):Еще вопрос, при подключении к k-line выводятся только ошибки, или можно смотреть информацию о расходе топлива и тп?
Одно точно: никакое диагностическое оборудование не сделает за Вас диагностику. Оно - только инструмент. Как скальпель за хирурга не сможет сам сделать операцию. Нужен опыт. А ашипки смареть можно и с помощью МК.
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Чтобы считывать и сбрасывать ошибки с ЭБУ, достаточно МК с диагностикой. Связь с компом нужна только если вы собираетесь менять калибровочные параметры или прошивки, а также для углубленной диагностики...только такие вещи в двух словах не объясняются. Нужно понимание того, что и как в двигателе происходит, а лучше образование соответствующее...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы