Страница 1 из 1
Никлсон
Всем здравствуйте!
Вопрос номер раз. Почему после ночной стоянки не сразу включается один из цилиндров? Т. е. машина стоит заведенная, конкретно троит, потом по мере прогрева обороты резко возрастают, последний цилиндр схватывает.
Вопрос номер два. Еду на прогретой машине. Где-нибудь останавливаюсь (напрмер, на светофоре). Ну двигатель молотит более-менее ровно. И вдруг резко его передергивает (т. е. он как бы глохнет на полсекунды, а потом опять все нормально). И при всем этом явление это непериодическое. За день может и не тряхнуть ни разу. В принципе не особо напрягает, но страшно, вдруг заглохнет и не заведется Confused
_Pat_
По первому - возможно, низкая компрессия в одном из цилиндров, либо свеча на "холодную" не работает. Неплохо было бы вычислить этот цилиндр.
BG
Куриков Николай
свечки поменяй.
и когда будешь старые вынимать посмотри на их состояние.

проверь в каком состоянии контакты на трамблёре.
Никлсон
Цилиндр, как я предполагаю, четвертый. Сужу по свечам, т. к. именно в четвертом цилиндре свеча наиболее черная (изолятор центрального электрода черный полностью, у других 3-х свечек изоляторы посветлее). Свечи - NGK No2, вроде хорошие должны быть.
Если компрессия низкая, то совсем беда? Просто двигателю еще и 10 тысяч нет...
Добавлено: контактов в трамблере больше нет Very Happy.

Последний раз редактировалось: Никлсон (27 Февраля 2006 00:36), всего редактировалось 1 раз
BG
Куриков Николай
какой пробег?

у классики 4-й цилиндр выходит из строя самым первым как правило.

Мерий компрессию.
Никлсон
Пробег около 8500 км.
BG
Куриков Николай
это очень мало.
попробуй поменять свечку и замерить компрессию.

возможно что тебе нужно просто отрегулировать клапана.
Никлсон
Да я тоже думаю, что за такой пробег ничего не должно было случиться (хотя кто его знает, всякое же бывает).
Компрессию лучше на СТО мерить или самому можно сделать это достаточно точно? Раскошеливаться-то в обоих случаях придется.
А клапана постукивают. Осенью регулировал, видать недотянул.
DyUK
регулируй клапана... у самого так было... на прошлой неделе подтянул клапаночки так теперь ровненько работает и не думает троить... посмотри чтоб свеча была не в масле.. (если так то колпачкам пипец)
Garik1
У меня то же самое, кроме "передергиваний" на светофоре. Причину нашел - низкая компрессия во 2м цилиндре 10-8.5-10-10. Нашел так: после того как завел и начала троить, стал поочередно вынимать провода со свечей (только в перчатках, чтоб током не ударило или можно брать их пассатижами). Когда вынул со 2й свечи - в работе машины ничего не поменялось - значит причина здесь. Уже потом купил компрессиметр (300руб). Капиталить пока не собираюсь, думаю для начала попробую раскоксовку, может просто кольца залегли. Еще до этого думаю продиагностировать самому сжатым воздухом, чтобы точно узнать кольца или клапана.
Никлсон
Вчера и сегодня вроде все нормально было. Правда я оборотов при прогреве побольше выставлял, где-то 1200-1300. Ообычно на 1000 сразу ставлю, и до 1000 сбавляю, когда поднимаются. На чуть повышенных оборотах (~1300) не троит. Или в этом случае и не должно? Не чувствуется может?
R-V-V
У меня таже фигня, только на втором цилиндре. Свечи менял, компресия в норме, может смотреть в сторону проводов и крышки трамблера ?

Могут ли провода и крышка менять свойства от температуры ?
Никлсон
Я на систему зажигания грешу меньше всего, т. к. пару недель назад заменил КСЗ на БСЗ, ВВ провода тоже поменял, а глюк этот остался.
BG
Цитата:

У меня таже фигня, только на втором цилиндре. Свечи менял, компресия в норме, может смотреть в сторону проводов и крышки трамблера ?

Могут ли провода и крышка менять свойства от температуры ?



могут конечно, может просто контакт у тебя плохой где.

Советую проверить состояние проводов и трамблёра.
_Pat_
Куриков Николай писал(а):

Вчера и сегодня вроде все нормально было. Правда я оборотов при прогреве побольше выставлял, где-то 1200-1300. Ообычно на 1000 сразу ставлю, и до 1000 сбавляю, когда поднимаются. На чуть повышенных оборотах (~1300) не троит. Или в этом случае и не должно? Не чувствуется может?


Я вообще прогреваю на 1500 оборотах. Когда стрелка чуть отойдет от края шкалы, опускаю на 1200-1300. При 70 градусах убираю совсем.
GVG
Куриков Николай писал(а):

Цилиндр, как я предполагаю, четвертый. Сужу по свечам, т. к. именно в четвертом цилиндре свеча наиболее черная (изолятор центрального электрода черный полностью, у других 3-х свечек изоляторы посветлее). Свечи - NGK No2, вроде хорошие должны быть.
Если компрессия низкая, то совсем беда? Просто двигателю еще и 10 тысяч нет...
Добавлено: контактов в трамблере больше нет Very Happy.



Посмотри на крышку траблера и провода. Еще не плохо бы сьездить к карбюраторщику, возможно не правильно отрегулирован холостой ход, было уже у кого то, и у меня наблюдалось (все свечи нормальные, а 4 черная + повышенный расход).
Никлсон
GVG писал(а):


Посмотри на крышку траблера и провода. Еще не плохо бы сьездить к карбюраторщику, возможно не правильно отрегулирован холостой ход, было уже у кого то, и у меня наблюдалось (все свечи нормальные, а 4 черная + повышенный расход).



Да уж, машинка у меня прожорливая, это точно. Я сейчас как раз и думаю, где бы карбюратор настроить поближе к дому. Только пока не знаю, где есть хороший мастер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы