Никлсон
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Всем здравствуйте!
Вопрос номер раз. Почему после ночной стоянки не сразу включается один из цилиндров? Т. е. машина стоит заведенная, конкретно троит, потом по мере прогрева обороты резко возрастают, последний цилиндр схватывает.
Вопрос номер два. Еду на прогретой машине. Где-нибудь останавливаюсь (напрмер, на светофоре). Ну двигатель молотит более-менее ровно. И вдруг резко его передергивает (т. е. он как бы глохнет на полсекунды, а потом опять все нормально). И при всем этом явление это непериодическое. За день может и не тряхнуть ни разу. В принципе не особо напрягает, но страшно, вдруг заглохнет и не заведется
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
По первому - возможно, низкая компрессия в одном из цилиндров, либо свеча на "холодную" не работает. Неплохо было бы вычислить этот цилиндр.
BG
На форуме 19 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Куриков Николай
свечки поменяй.
и когда будешь старые вынимать посмотри на их состояние.
проверь в каком состоянии контакты на трамблёре.
Никлсон
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Цилиндр, как я предполагаю, четвертый. Сужу по свечам, т. к. именно в четвертом цилиндре свеча наиболее черная (изолятор центрального электрода черный полностью, у других 3-х свечек изоляторы посветлее). Свечи - NGK No2, вроде хорошие должны быть.
Если компрессия низкая, то совсем беда? Просто двигателю еще и 10 тысяч нет...
Добавлено: контактов в трамблере больше нет
.
Последний раз редактировалось: Никлсон (27 Февраля 2006 00:36), всего редактировалось 1 раз
BG
На форуме 19 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Куриков Николай
какой пробег?
у классики 4-й цилиндр выходит из строя самым первым как правило.
Мерий компрессию.
Никлсон
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
BG
На форуме 19 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Куриков Николай
это очень мало.
попробуй поменять свечку и замерить компрессию.
возможно что тебе нужно просто отрегулировать клапана.
Никлсон
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Да я тоже думаю, что за такой пробег ничего не должно было случиться (хотя кто его знает, всякое же бывает).
Компрессию лучше на СТО мерить или самому можно сделать это достаточно точно? Раскошеливаться-то в обоих случаях придется.
А клапана постукивают. Осенью регулировал, видать недотянул.
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
регулируй клапана... у самого так было... на прошлой неделе подтянул клапаночки так теперь ровненько работает и не думает троить... посмотри чтоб свеча была не в масле.. (если так то колпачкам пипец)
Garik1
На форуме 18 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
У меня то же самое, кроме "передергиваний" на светофоре. Причину нашел - низкая компрессия во 2м цилиндре 10-8.5-10-10. Нашел так: после того как завел и начала троить, стал поочередно вынимать провода со свечей (только в перчатках, чтоб током не ударило или можно брать их пассатижами). Когда вынул со 2й свечи - в работе машины ничего не поменялось - значит причина здесь. Уже потом купил компрессиметр (300руб). Капиталить пока не собираюсь, думаю для начала попробую раскоксовку, может просто кольца залегли. Еще до этого думаю продиагностировать самому сжатым воздухом, чтобы точно узнать кольца или клапана.
Никлсон
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Вчера и сегодня вроде все нормально было. Правда я оборотов при прогреве побольше выставлял, где-то 1200-1300. Ообычно на 1000 сразу ставлю, и до 1000 сбавляю, когда поднимаются. На чуть повышенных оборотах (~1300) не троит. Или в этом случае и не должно? Не чувствуется может?
R-V-V
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
У меня таже фигня, только на втором цилиндре. Свечи менял, компресия в норме, может смотреть в сторону проводов и крышки трамблера ?
Могут ли провода и крышка менять свойства от температуры ?
Никлсон
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Я на систему зажигания грешу меньше всего, т. к. пару недель назад заменил КСЗ на БСЗ, ВВ провода тоже поменял, а глюк этот остался.
BG
На форуме 19 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Цитата:У меня таже фигня, только на втором цилиндре. Свечи менял, компресия в норме, может смотреть в сторону проводов и крышки трамблера ?
Могут ли провода и крышка менять свойства от температуры ?
могут конечно, может просто контакт у тебя плохой где.
Советую проверить состояние проводов и трамблёра.
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Куриков Николай писал(а):Вчера и сегодня вроде все нормально было. Правда я оборотов при прогреве побольше выставлял, где-то 1200-1300. Ообычно на 1000 сразу ставлю, и до 1000 сбавляю, когда поднимаются. На чуть повышенных оборотах (~1300) не троит. Или в этом случае и не должно? Не чувствуется может?
Я вообще прогреваю на 1500 оборотах. Когда стрелка чуть отойдет от края шкалы, опускаю на 1200-1300. При 70 градусах убираю совсем.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Куриков Николай писал(а):Цилиндр, как я предполагаю, четвертый. Сужу по свечам, т. к. именно в четвертом цилиндре свеча наиболее черная (изолятор центрального электрода черный полностью, у других 3-х свечек изоляторы посветлее). Свечи - NGK No2, вроде хорошие должны быть.
Если компрессия низкая, то совсем беда? Просто двигателю еще и 10 тысяч нет...
Добавлено: контактов в трамблере больше нет .
Посмотри на крышку траблера и провода. Еще не плохо бы сьездить к карбюраторщику, возможно не правильно отрегулирован холостой ход, было уже у кого то, и у меня наблюдалось (все свечи нормальные, а 4 черная + повышенный расход).
Никлсон
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
GVG писал(а):
Посмотри на крышку траблера и провода. Еще не плохо бы сьездить к карбюраторщику, возможно не правильно отрегулирован холостой ход, было уже у кого то, и у меня наблюдалось (все свечи нормальные, а 4 черная + повышенный расход).
Да уж, машинка у меня прожорливая, это точно. Я сейчас как раз и думаю, где бы карбюратор настроить поближе к дому. Только пока не знаю, где есть хороший мастер.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы