Страница 1 из 2
Johnny_spb
... именно в данном случае.
Есть у меня 7-ка, нормальная в принципе обычная семерка.
А знакомый, в связи с покупкой новой ино, продает свою 8-ру.
96 г.в. белая
инжекторный дрыгатель.
Покупалась она (восьмерка) год назад, состояние было в принципе нормальное.
Год он на ней ездил, и чинил только то что ломалась
т.е. предполагаю, что там мало подвески. + звенит коробка + хз что еще.
Это его первая машина
Пару раз несильно стукал, есть небольшие вмятины
кузов в принципе несильно коррозийный. Есть конечно жучки паучки.
Так вот, продает он ее за 1,5к баксов.
Я могу продать свою семеру, и за те же деньги взять эту восьмерку
Но никак не пойму, надо ли мне это или нет ...
VM
Я продал в свое время двухлетнюю семеру.
Неделю назад взял новую 2114.
Эргономика у зубилок на порядок луче, но
от проблем это не спасает (двигло, КПП) и это на новой машине.
Так что по мне так шило на мыло.
Dekhta
Лично я пересел осенью на 99 с класики. Доволен! :cool: НА мой взгляд гораздо удобнее, есть конечно недостаток один - жесткая машинка. Но...прошедшая зима все недостатки свела на нет. Даже в самую снежно-скользкую погоду ниразу не буксовал...Клево, проезжая мимо, смотреть на ГАЗели и на классики, пытающиеся в горку тронуться с места.... 8-)
Slava33
Меняй однозначно! У меня первая машина была 6ка. Хорошая тачка, но... ФИАТ - лучшая европейская модель 1968г. Зимой не будеш задницу ловить, посадка, эргономика и т.д. и т.п. Щас хлопцы в описании приимуществ , я думаю, помогут Smile ........Ну и конечно же будеш еще более крут! :cool:
Сергей 22
Инж 96 года наверняка GM. Поэтому если что то сломается, ремонт будет дорогой. А так вообще за 45 нормально. Хотя и маловато что-то для 96 года. у меня друган 99-ю 97 года хочет за 100 продать. Но хз что из этого получится.
Сергей 22
Инж 96 года наверняка GM. Поэтому если что то сломается, ремонт будет дорогой. А так вообще за 45 нормально. Хотя и маловато что-то для 96 года. у меня друган 99-ю 97 года хочет за 100 продать. Но хз что из этого получится.
Oll
Покупая 10-летний автомобиль, нужно объективно разобраться в его техническом состоянии. И, тем не менее, останется риск, что вскоре "попадешь" на капиталку двигателя или КПП, начнет глючить электропроводка, "посыпется" подвеска, обнаружится ржавый порог и т.п.
Если ты на этот риск готов - дерзай.
Корректный совет тебе вряд ли кто даст, т.к. о состоянии автомобилей (07 и 08) ты практически мало чего сообщил.
Xpert
Johnny_spb
Имхо учитывая вышесказанное про инж GM и зч на него (я тоже про это в первую очередь подумал) не стоит... Замучаешься искать запчасти. А когда найдешь - челюсть при виде цены отвалится.
Motistuta
ИМХО В данном случае не стоит того. А вообще конечно если по свежей машинка былабы, то не раздумывая согласился. Передний привод решает.
Johnny_spb
спасибо за отзывы
чуть поподробнее пр авты:

Моя семерка 97 г.в. двиг 1,6 пробег 98 тык компресия в горшках 11 10,5 10,5 11
побегает еще.
Корозии особой нет.
Кррасная :)

В восьмерке двигатель вроде как от 2111
пробег хз, но масло не жрет и едет резво Smile
Реэкспорт из финки, в России два хозяина
Девушка (6 ткм) и мой друг (10 ткм)

В общем поеду через пару дней к знакомому мастеру, пусть скажет, что это и скока надо вложить..
Andrey2109
96г.в двиган 2111 Confused сомнительно
Johnny_spb
ну там в птсе замена двигателя и кузова
может и не 2111 но что то в этом духе
не помню я точно
Motistuta
Тогда точно не стоит
Art-98
ЗАМЕНА КУЗОВА И ДВИГАТЕЛЯ Surprised Surprised Surprised ????
нафиг ТЕБЕ ЭТО НАДО???? Конечно зубило намного лучше классики. Сам полгода назад с 6 пересел на 9, но девятка - 03г., с пробегом чуть больше 10 тык, т.е. машинка довольно свежая..... Но такой кот в мешке как тебе предлагают.........Я БЫ НЕ СТАЛ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ. ПОДКОПИ ЛУЧШЕ, И ВОЗЬМИ ЧТО-НИБУДЬ ПОСВЕЖЕЕ Smile
yurec
Andrey2109 писал(а):

96г.в двиган 2111 сомнительно


А что тут сомнительного? Он же сказал что реэкспорт из Финдяндии, а на экспорт инж на много раньше пошел, чем у нас. Так что тут ничего удивительного нет.
Johnny_spb
Art-98 писал(а):

ЗАМЕНА КУЗОВА И ДВИГАТЕЛЯ Surprised Surprised Surprised ????
нафиг ТЕБЕ ЭТО НАДО???? Конечно зубило намного лучше классики. Сам полгода назад с 6 пересел на 9, но девятка - 03г., с пробегом чуть больше 10 тык, т.е. машинка довольно свежая..... Но такой кот в мешке как тебе предлагают.........Я БЫ НЕ СТАЛ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ. ПОДКОПИ ЛУЧШЕ, И ВОЗЬМИ ЧТО-НИБУДЬ ПОСВЕЖЕЕ Smile


Ну в моем случае на 99% это означает, что машина была ввезена под документы.
Мне кажется ничего страшного в этом нет Smile
Oleg_l
Я когда свою покупал, естстно рассматривал разные варианты. Одним из вариантов была 4ка, знакомый продавал, когда поехали (он был за рулём) машинка при повороте руля издавала скрип, на плач похожий Smile - "раньше не скрипела, не хочет чтоб её продавали" - говорит хозяин. Потом я на ней прокатился, вобщем машина не плохая - одни руки, не насилованая. В итоге он досих пор на ней ездит... передумал.
В твоем варианте, то что кузов и т.д. - меняное еще не значит, что это плохо. Главное чтобы сделано было хорошо. А вот менять или нет - надо серьезно подумать, если все в семёрке устраивает, то зачем тебе эти заморочки?! Very Happy
Dam
Двиг очевидно не родной, но то что это г... совсем не значит - правильно говорят. Другое дело кузов - 95-96 г.в. самые тяжкие года для ВАЗа - самые гниющие кузова именно тех лет ...
А вообще, после 7-ки трудно будет смириться с жесткостью подвески - будет казаться что козлик под тобой брыкается, ну и плюс шума в салоне будет значительно поболее. Первое время все это на нет сводит заметно лучшая управляемость и очевидная приемистость, т.е. на недостатки ты попросту не обращаешь внимания, а через месяцок-другой станет ка-а-а-анкретно раздражать - вот тогда локти кусать и начнешь.
Если выбирать между более-менее свежими машинами, то зубилка конечно же лучше. А вот в твоем случае - смотри объективно. Это действительно смахивает на "шило-на-мыло", плюс зубилка ржавеет, а твоя еще нет. Плюс недостатки и тонкие места своего тазика ты знаешь, а с чужим будешь только знакомиться.
ИМХО пересаживаться с шахи на зубилку надо! ... но на более свежую, а не на заведомо конструктор.
AlexVic
Dam писал(а):

ИМХО пересаживаться с шахи на зубилку надо! ... но на более свежую, а не на заведомо конструктор.


Это правильно, потому первой моей машиной была шаха, только новая! А второй - девятка, тоже новая.
То что у девятки салон поболее бренчит верно, но в шахе зато двиг ревет заметнее. Вообще в класике главный недостаток задний привод и поза водителя как у обезьяны, где должны быть короткие ноги и длинные руки. Остальное большей частью все ерунда.
Не связывайся с корытами.
андрей 04
обмен старости на старость нелогичен. так что даже и не заморачивайся.
LeXei_083
Бери не думай почуствуеш разницу, а не почувствуеш продаш за те же деньги или дороже. Хотя решать тебе.
Johnny_spb
Короче, народ.
Съездили мы с ним только, что к моему знакомому мастеру
Итого:
Двигатель окей (инжектор действительно GM)
Подвеска - минус шаровые и саленблоки, остальное в норме
По кузову.. изнутри вообще отлично т.е. дно ланжероны, пороги в хорошем состоянии
а вот снаружи пипец
Сквозная корозия на всех крыльях и задней двери
т.е. по хорошему все это надо менять.
Можно загрунтовать конечно, но это на полгода максимум...

вот..
Не надо наверное такое брать?
Напоминаю, цена 1,5 штуки
андрей 04
в принципе цена компенсирует минусы. но...
Классику менять на зубилу - это граммотно. Но:

Зубила намного "деревяннее".
На классике ездишь, и не замечаешь мелких неровностей на дороге - двухрычажная передняя подвеска и задняя подвеска на реактивных тягах "проглатывает" их с лихвой. На зубиле передний Мак-Ферсон и задняя балка с непосредственным креплением к кузову, позволяет ощутить все огрехи дорожного полотна в полной мере. Проехайся со скоростью 10-20км/ч и поговорить "недрожащим" голосом. Однако, в классике тугой руль в повороте и больший радиус. На зубилах эту проблему решают установкой дорогущих аммортизаторов, а на классике - на самом говне будет ездить достаточно комфортно.
Потом. Сложность и цена ремонта двигателя, подвески зубилы гораздо выше, чем у классики. Судя по всему, раз тебе интересна эта зубила за эти деньги, значит, та машина, на которой ты ездишь - полное дерьмо?

И, вообще, нафиг тебе надо 10-летняя зубила, причем белая, и за полторы штуки (!, не будь идиотом) с непрозрачной историей? Копи деньги, бери кредиты, и езди на классике, пока что.
андрей 04
в классике деталей на порядок больше чем в зубилах и стало быть количество поломок на порядок больше. один кардан чего стоит.
а кредит действительно лучший выход в этой ситуации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы