Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменять класику на зубило. Есть ли смысл?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Поменять класику на зубило. Есть ли смысл? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Johnny_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 16:42
Ответить с цитатой

... именно в данном случае.
Есть у меня 7-ка, нормальная в принципе обычная семерка.
А знакомый, в связи с покупкой новой ино, продает свою 8-ру.
96 г.в. белая
инжекторный дрыгатель.
Покупалась она (восьмерка) год назад, состояние было в принципе нормальное.
Год он на ней ездил, и чинил только то что ломалась
т.е. предполагаю, что там мало подвески. + звенит коробка + хз что еще.
Это его первая машина
Пару раз несильно стукал, есть небольшие вмятины
кузов в принципе несильно коррозийный. Есть конечно жучки паучки.
Так вот, продает он ее за 1,5к баксов.
Я могу продать свою семеру, и за те же деньги взять эту восьмерку
Но никак не пойму, надо ли мне это или нет ...
Вернуться к началу
Johnny_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VM



На форуме 14 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 17:24
Ответить с цитатой

Я продал в свое время двухлетнюю семеру.
Неделю назад взял новую 2114.
Эргономика у зубилок на порядок луче, но
от проблем это не спасает (двигло, КПП) и это на новой машине.
Так что по мне так шило на мыло.
Вернуться к началу
VM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dekhta



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Азов
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 18:27
Ответить с цитатой

Лично я пересел осенью на 99 с класики. Доволен! :cool: НА мой взгляд гораздо удобнее, есть конечно недостаток один - жесткая машинка. Но...прошедшая зима все недостатки свела на нет. Даже в самую снежно-скользкую погоду ниразу не буксовал...Клево, проезжая мимо, смотреть на ГАЗели и на классики, пытающиеся в горку тронуться с места.... 8-)
_________________
ВАЗ 21099 карб. 1,5, 1998 г.
Вернуться к началу
Dekhta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava33



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21083 карб. 97г. 272тыс.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 19:06
Ответить с цитатой

Меняй однозначно! У меня первая машина была 6ка. Хорошая тачка, но... ФИАТ - лучшая европейская модель 1968г. Зимой не будеш задницу ловить, посадка, эргономика и т.д. и т.п. Щас хлопцы в описании приимуществ , я думаю, помогут Smile ........Ну и конечно же будеш еще более крут! :cool:
_________________
На нас далают бизнес, господа!
Вернуться к началу
Slava33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 19:48
Ответить с цитатой

Инж 96 года наверняка GM. Поэтому если что то сломается, ремонт будет дорогой. А так вообще за 45 нормально. Хотя и маловато что-то для 96 года. у меня друган 99-ю 97 года хочет за 100 продать. Но хз что из этого получится.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 19:49
Ответить с цитатой

Инж 96 года наверняка GM. Поэтому если что то сломается, ремонт будет дорогой. А так вообще за 45 нормально. Хотя и маловато что-то для 96 года. у меня друган 99-ю 97 года хочет за 100 продать. Но хз что из этого получится.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oll



На форуме 13 лет
Сообщения: 1540
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 20:02
Ответить с цитатой

Покупая 10-летний автомобиль, нужно объективно разобраться в его техническом состоянии. И, тем не менее, останется риск, что вскоре "попадешь" на капиталку двигателя или КПП, начнет глючить электропроводка, "посыпется" подвеска, обнаружится ржавый порог и т.п.
Если ты на этот риск готов - дерзай.
Корректный совет тебе вряд ли кто даст, т.к. о состоянии автомобилей (07 и 08) ты практически мало чего сообщил.
Вернуться к началу
Oll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 20:39
Ответить с цитатой

Johnny_spb
Имхо учитывая вышесказанное про инж GM и зч на него (я тоже про это в первую очередь подумал) не стоит... Замучаешься искать запчасти. А когда найдешь - челюсть при виде цены отвалится.

_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 20:49
Ответить с цитатой

ИМХО В данном случае не стоит того. А вообще конечно если по свежей машинка былабы, то не раздумывая согласился. Передний привод решает.
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Johnny_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 20:50
Ответить с цитатой

спасибо за отзывы
чуть поподробнее пр авты:

Моя семерка 97 г.в. двиг 1,6 пробег 98 тык компресия в горшках 11 10,5 10,5 11
побегает еще.
Корозии особой нет.
Кррасная :)

В восьмерке двигатель вроде как от 2111
пробег хз, но масло не жрет и едет резво Smile
Реэкспорт из финки, в России два хозяина
Девушка (6 ткм) и мой друг (10 ткм)

В общем поеду через пару дней к знакомому мастеру, пусть скажет, что это и скока надо вложить..
Вернуться к началу
Johnny_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 21:25
Ответить с цитатой

96г.в двиган 2111 Confused сомнительно
_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnny_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 21:34
Ответить с цитатой

ну там в птсе замена двигателя и кузова
может и не 2111 но что то в этом духе
не помню я точно
Вернуться к началу
Johnny_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 21:35
Ответить с цитатой

Тогда точно не стоит
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Art-98



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Питер
Авто: 2106 -> 21093 -> HYUNDAI ACCENT 07
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 22:00
Ответить с цитатой

ЗАМЕНА КУЗОВА И ДВИГАТЕЛЯ Surprised Surprised Surprised ????
нафиг ТЕБЕ ЭТО НАДО???? Конечно зубило намного лучше классики. Сам полгода назад с 6 пересел на 9, но девятка - 03г., с пробегом чуть больше 10 тык, т.е. машинка довольно свежая..... Но такой кот в мешке как тебе предлагают.........Я БЫ НЕ СТАЛ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ. ПОДКОПИ ЛУЧШЕ, И ВОЗЬМИ ЧТО-НИБУДЬ ПОСВЕЖЕЕ Smile

_________________
С уважением...
Вернуться к началу
Art-98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 22:17
Ответить с цитатой

Andrey2109 писал(а):
96г.в двиган 2111 сомнительно

А что тут сомнительного? Он же сказал что реэкспорт из Финдяндии, а на экспорт инж на много раньше пошел, чем у нас. Так что тут ничего удивительного нет.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnny_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 22:45
Ответить с цитатой

Art-98 писал(а):
ЗАМЕНА КУЗОВА И ДВИГАТЕЛЯ Surprised Surprised Surprised ????
нафиг ТЕБЕ ЭТО НАДО???? Конечно зубило намного лучше классики. Сам полгода назад с 6 пересел на 9, но девятка - 03г., с пробегом чуть больше 10 тык, т.е. машинка довольно свежая..... Но такой кот в мешке как тебе предлагают.........Я БЫ НЕ СТАЛ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ. ПОДКОПИ ЛУЧШЕ, И ВОЗЬМИ ЧТО-НИБУДЬ ПОСВЕЖЕЕ Smile

Ну в моем случае на 99% это означает, что машина была ввезена под документы.
Мне кажется ничего страшного в этом нет Smile
Вернуться к началу
Johnny_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 10:18
Ответить с цитатой

Я когда свою покупал, естстно рассматривал разные варианты. Одним из вариантов была 4ка, знакомый продавал, когда поехали (он был за рулём) машинка при повороте руля издавала скрип, на плач похожий Smile - "раньше не скрипела, не хочет чтоб её продавали" - говорит хозяин. Потом я на ней прокатился, вобщем машина не плохая - одни руки, не насилованая. В итоге он досих пор на ней ездит... передумал.
В твоем варианте, то что кузов и т.д. - меняное еще не значит, что это плохо. Главное чтобы сделано было хорошо. А вот менять или нет - надо серьезно подумать, если все в семёрке устраивает, то зачем тебе эти заморочки?! Very Happy

_________________
Любовь - это вам не просто так! Ею надо заниматься!
Вернуться к началу
Oleg_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 13:38
Ответить с цитатой

Двиг очевидно не родной, но то что это г... совсем не значит - правильно говорят. Другое дело кузов - 95-96 г.в. самые тяжкие года для ВАЗа - самые гниющие кузова именно тех лет ...
А вообще, после 7-ки трудно будет смириться с жесткостью подвески - будет казаться что козлик под тобой брыкается, ну и плюс шума в салоне будет значительно поболее. Первое время все это на нет сводит заметно лучшая управляемость и очевидная приемистость, т.е. на недостатки ты попросту не обращаешь внимания, а через месяцок-другой станет ка-а-а-анкретно раздражать - вот тогда локти кусать и начнешь.
Если выбирать между более-менее свежими машинами, то зубилка конечно же лучше. А вот в твоем случае - смотри объективно. Это действительно смахивает на "шило-на-мыло", плюс зубилка ржавеет, а твоя еще нет. Плюс недостатки и тонкие места своего тазика ты знаешь, а с чужим будешь только знакомиться.
ИМХО пересаживаться с шахи на зубилку надо! ... но на более свежую, а не на заведомо конструктор.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 13:50
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
ИМХО пересаживаться с шахи на зубилку надо! ... но на более свежую, а не на заведомо конструктор.

Это правильно, потому первой моей машиной была шаха, только новая! А второй - девятка, тоже новая.
То что у девятки салон поболее бренчит верно, но в шахе зато двиг ревет заметнее. Вообще в класике главный недостаток задний привод и поза водителя как у обезьяны, где должны быть короткие ноги и длинные руки. Остальное большей частью все ерунда.
Не связывайся с корытами.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 04



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 21:41
Ответить с цитатой

обмен старости на старость нелогичен. так что даже и не заморачивайся.
_________________
моя любовь не струйка дыма а очень мощная струя...
Вернуться к началу
андрей 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeXei_083



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Владимир
Авто: 083
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 22:58
Ответить с цитатой

Бери не думай почуствуеш разницу, а не почувствуеш продаш за те же деньги или дороже. Хотя решать тебе.
Вернуться к началу
LeXei_083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnny_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2006 21:40
Ответить с цитатой

Короче, народ.
Съездили мы с ним только, что к моему знакомому мастеру
Итого:
Двигатель окей (инжектор действительно GM)
Подвеска - минус шаровые и саленблоки, остальное в норме
По кузову.. изнутри вообще отлично т.е. дно ланжероны, пороги в хорошем состоянии
а вот снаружи пипец
Сквозная корозия на всех крыльях и задней двери
т.е. по хорошему все это надо менять.
Можно загрунтовать конечно, но это на полгода максимум...

вот..
Не надо наверное такое брать?
Напоминаю, цена 1,5 штуки
Вернуться к началу
Johnny_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 04



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2006 22:09
Ответить с цитатой

в принципе цена компенсирует минусы. но...
_________________
моя любовь не струйка дыма а очень мощная струя...
Вернуться к началу
андрей 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 03:22
Ответить с цитатой

Классику менять на зубилу - это граммотно. Но:

Зубила намного "деревяннее".
На классике ездишь, и не замечаешь мелких неровностей на дороге - двухрычажная передняя подвеска и задняя подвеска на реактивных тягах "проглатывает" их с лихвой. На зубиле передний Мак-Ферсон и задняя балка с непосредственным креплением к кузову, позволяет ощутить все огрехи дорожного полотна в полной мере. Проехайся со скоростью 10-20км/ч и поговорить "недрожащим" голосом. Однако, в классике тугой руль в повороте и больший радиус. На зубилах эту проблему решают установкой дорогущих аммортизаторов, а на классике - на самом говне будет ездить достаточно комфортно.
Потом. Сложность и цена ремонта двигателя, подвески зубилы гораздо выше, чем у классики. Судя по всему, раз тебе интересна эта зубила за эти деньги, значит, та машина, на которой ты ездишь - полное дерьмо?

И, вообще, нафиг тебе надо 10-летняя зубила, причем белая, и за полторы штуки (!, не будь идиотом) с непрозрачной историей? Копи деньги, бери кредиты, и езди на классике, пока что.

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 04



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 10:48
Ответить с цитатой

в классике деталей на порядок больше чем в зубилах и стало быть количество поломок на порядок больше. один кардан чего стоит.
а кредит действительно лучший выход в этой ситуации.

_________________
моя любовь не струйка дыма а очень мощная струя...
Вернуться к началу
андрей 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы