Страница 2 из 2
Johnny_spb
мда
ладно, убедили
ну ее нахрен, буду копить на ино 8)

спасибо всем за советы 8-)
андрей 04 писал(а):

в классике деталей на порядок больше чем в зубилах и стало быть количество поломок на порядок больше. один кардан чего стоит.



На порядок больше деталей (это в 10 раз больше), чем в зубилах - сам подумал, что написал? Возьми каталог деталей на эти машины и сравни. Кардан на классике - вещь неприхотливая, у меня на предыдущих машинах за несколько лет эксплуатации проблем не было.

А чего стоит механизм переключения передач на Самаре? Это ж пипец полный, по сравнению с классикой. Длинный ход рычага, нечеткое переключение, задняя передача рядом с первой без блокировки случайного включения, ась? А "легендарные" КПП-погремушки зубильские?

А руль на зубиле? Каждый камушек на дороге норовит в рулевом колесе "отозваться". Часы с браслетом на руке так и просятся в "пляску".

На мой взгляд, у классики перед зубилой три недостатка:
- после 120км/ч неустойчиво едет по трассе
- бензина жрет больше
- руль дубовый и дизайн несовременный.
Зато цена в полтора раза ниже. Smile
андрей 04
KarapuZ писал(а):

андрей 04 писал(а):

в классике деталей на порядок больше чем в зубилах и стало быть количество поломок на порядок больше. один кардан чего стоит.



На порядок больше деталей (это в 10 раз больше), чем в зубилах - сам подумал, что написал? Возьми каталог деталей на эти машины и сравни. Кардан на классике - вещь неприхотливая, у меня на предыдущих машинах за несколько лет эксплуатации проблем не было.

ну значит нашему рабочему автопарку не везёт, то иголки рассыпятся, то муфта раскрошится. да и вибраций кардан добавляет.
и говорю я про количество деталей которые могут сломаться а не про разные шайбочки и прочую вечную сопутку.

А чего стоит механизм переключения передач на Самаре? Это ж пипец полный, по сравнению с классикой. Длинный ход рычага, нечеткое переключение, задняя передача рядом с первой без блокировки случайного включения, ась? А "легендарные" КПП-погремушки зубильские?

первый раз узнал про этот пипец :-D . езжу, езжу и вдруг мне говорят что это пипец. по крайней мере на моей машине этого пипеца нет. :-D
а случайное включение это чисто теоретический минус. я ни разу не путал. 1 прямо а зад влево, ну как можно спутать??? так можно сказать что и 1 и 5 можно перепутать :-D

А руль на зубиле? Каждый камушек на дороге норовит в рулевом колесе "отозваться". Часы с браслетом на руке так и просятся в "пляску".

уж не пьяным ли ты ездишь? Confused

На мой взгляд, у классики перед зубилой три недостатка:
- после 120км/ч неустойчиво едет по трассе
- бензина жрет больше
- руль дубовый и дизайн несовременный.
Зато цена в полтора раза ниже. Smile



ты забыл про обезьяннюю посадку. 2 часа поездки и надо вылезать перекуривать иначе тело отвалиться.

я купил зубило после пятёрки. езжу и радуюсь. если кто то ездит и радуется на классике то я рад за него. ведь его радость дешевле моей в полтора раза Very Happy
андрей 04
[

quote="KarapuZ"]
андрей 04 писал(а):

в классике деталей на порядок больше чем в зубилах и стало быть количество поломок на порядок больше. один кардан чего стоит.



На порядок больше деталей (это в 10 раз больше), чем в зубилах - сам подумал, что написал? Возьми каталог деталей на эти машины и сравни. Кардан на классике - вещь неприхотливая, у меня на предыдущих машинах за несколько лет эксплуатации проблем не было.

ну значит нашему рабочему автопарку не везёт, то иголки рассыпятся, то муфта раскрошится. да и вибраций кардан добавляет.
и говорю я про количество деталей которые могут сломаться а не про разные шайбочки и прочую вечную сопутку.

А чего стоит механизм переключения передач на Самаре? Это ж пипец полный, по сравнению с классикой. Длинный ход рычага, нечеткое переключение, задняя передача рядом с первой без блокировки случайного включения, ась? А "легендарные" КПП-погремушки зубильские?

первый раз узнал про этот пипец :-D . езжу, езжу и вдруг мне говорят что это пипец. по крайней мере на моей машине этого пипеца нет. :-D
а случайное включение это чисто теоретический минус. я ни разу не путал. 1 прямо а зад влево, ну как можно спутать??? так можно сказать что и 1 и 5 можно перепутать :-D

А руль на зубиле? Каждый камушек на дороге норовит в рулевом колесе "отозваться". Часы с браслетом на руке так и просятся в "пляску".

уж не пьяным ли ты ездишь? Confused

На мой взгляд, у классики перед зубилой три недостатка:
- после 120км/ч неустойчиво едет по трассе
- бензина жрет больше
- руль дубовый и дизайн несовременный.
Зато цена в полтора раза ниже. Smile[/quote]

ты забыл про обезьяннюю посадку. 2 часа поездки и надо вылезать перекуривать иначе тело отвалиться.

я купил зубило после пятёрки. езжу и радуюсь. если кто то ездит и радуется на классике то я рад за него. ведь его радость дешевле моей в полтора раза Very Happy
Шарманщик
Влюбом случае - пердний привод есть передний))))) Тока придется переучиватья в управлении. Что не заноса, а есть снос. Что можно на месте развернуться. Да много прелестей на переднем приводе. Меняй! Не х*р думать! Я 8 лет на классике откатал от безденежья(((( Как наконец пересел на передний привод - оч сильно порадовался! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы