ИгорьС.
На форуме 19 лет
Сообщения: 110
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд
Здравствуйте!
Озадачился вопросом - слева от коммутатора и управления ЭМК висит коробочка. По мурзилке - диагностический разъём. А для чего он нужен?
А ещё у товарища на 99-ой есть датчик верхней мёртвой точки первого цилиндра, а у меня нету. Как так?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
ИгорьС. писал(а):Здравствуйте!
Озадачился вопросом - слева от коммутатора и управления ЭМК висит коробочка. По мурзилке - диагностический разъём. А для чего он нужен?
А ещё у товарища на 99-ой есть датчик верхней мёртвой точки первого цилиндра, а у меня нету. Как так?
Для жизни абсолютно ни к чему. На него выведены напряжение АКБ (напрямик с + клеммы), первичное напряжение с катушки и сигнал того самого датчика ВМТ, который как оказалось градусов на 15 этой самой ВМТ не соответствует.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы