Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как дальше жить-то?????
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> как дальше жить-то????? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Металл



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ 111830, 1,6 8 кл., "Дыня", 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 22:41
Ответить с цитатой

Господа, а поделитесь опытом, плиз! Частенько езжу на 300-400 км. в день за городом, несмотря на то, что на дворе 21-й век, места частенько проезжать приходится не очень людные. А в темноте и вообще никто не останавливается в наши времена. Отсюда вопрос - на сколько по пробегу /тыс. км./хватает ремня ГРМ. Не очень-то прикалывает перспектива менять его на тёмной обочине в тьме-таракани. Да и какими пользуется народ ремнями, выбор-то немерянный? 8-)
Вернуться к началу
Металл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 23:14
Ответить с цитатой

45000.
но на 16 клапанном 30000. для перестраховки: там клапана с поршнями встречаются при обрыве.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Металл



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ 111830, 1,6 8 кл., "Дыня", 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 23:18
Ответить с цитатой

Как-то менжово кататься до 45 тыс. А как определить состояние ремня и что является признаком близкой кончины оного?
Вернуться к началу
Металл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 23:26
Ответить с цитатой

я меняю раз в год, т.е. 30.000. так спокойнее.
видно по внешенему виду: если есть микротрещины, лучше поменяй.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Металл



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ 111830, 1,6 8 кл., "Дыня", 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 23:39
Ответить с цитатой

А самому эту процедуру реально провернуть? Больно уж замысловато всё описывается в умных книжках? (Опыта практически нет, но руки растут не из ж....., да и доверять в наше время можно только себе любимому). 8-)
Вернуться к началу
Металл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxred



На форуме 11 лет
Сообщения: 14491
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 23:41
Ответить с цитатой

ну гемора там больше чем на 500 рублей, имхо, которые просят за сменю ремня.
Юзай ContiTech Smile

_________________

  • Программирование на заказ.
  • Профессионал в трудоустройстве.
  • Скажу как грамотно написать резюме.
  • Автоматизация учета.
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Металл



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ 111830, 1,6 8 кл., "Дыня", 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 23:46
Ответить с цитатой

500 р. - деньги не большие, но лучше их конвертировать в бензин и шарахнуть в бак. Речь идёт об экстренной замене на обочине в случае обрыва. Или и не мылиться - сразу на "галстук" и в сервис?
Вернуться к началу
Металл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 23:46
Ответить с цитатой

Металл писал(а):
Как-то менжово кататься до 45 тыс. А как определить состояние ремня и что является признаком близкой кончины оного?


что ты ссышь? обрыв ремня: это не такое частое явление, как рассказывают разные недоумки, которым очень хочется показать эрудицию и подкованность.
ремень выдерживает нагрузку в тонну: движок его не порвет ни в коем случае.
тут есть другой тонкий момент: когда тебе будут менять ремень внимательно смотри, чтобы фиксировали натягивающий ролик динамометрическим ключом. там важно не перестараться, тогда погнется ось, на которую он насажен, и ремень начнет сползать. а сползая, он начнет тереться о реборду ролика, и, в конечном итоге, перетрется.
если очень тебе страшно, то меняй ремень раз в 30000 и не парься.
мне по фигу. я в 45000 менять буду.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Металл



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ 111830, 1,6 8 кл., "Дыня", 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 23:49
Ответить с цитатой

Писать тут нечего, ты прав! Но опыта у меня маловато, вот и пытаюсь набраться ума-разума у бывалых. За совет спасибо! Однозначно возьму на заметку!
Вернуться к началу
Металл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 00:15
Ответить с цитатой

Не бойся - не так страшен ГРМ как его малюют. Сам очень боялся обрыва ремня до тех пор, пока не начало жрать ремень и натренировался я в замене оного...
Как побороть страх:
1. Вози с собой запасной. ВСЕГДА!!! Кроме этого приблуду для натяжения натяжного ролика. Простите за тавтологию, пьяный я сегодня.
2. Держи в машине фонарик или переноску.
3. Как будет настроение сними крышку ремня и посмотри как выглядят метки на распредвалу и на маховике. Когда первый раз полез очень трудно было идентифицировать метку на маховике.
4. Домкратить машину не обязательно - достаточно вывернуть руль вправо до упора.
5. Удачно открутить болт на демпфере можно с помощью удлинителя для торцевой головки ( L= 40-50 см) и наличии удлинителя для воротка.
6. Даже на дороге при должном уровне практической и психологической подготовки операция занимает 25-30 минут.
7. Лучше предотвратить проблему чем героически бороться с последствиями (особенно зимой). Я уже писал про своего знакомого, который всегда менял ремень по факту обрыва прямо на дороге.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 00:26
Ответить с цитатой

Между прочим завод рекомендует менять каждые 75 т.км.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 00:57
Ответить с цитатой

обычно все паранойщики меняют раз в 60 тыс. но чтобы в 30?зачем?
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 03:20
Ответить с цитатой

String писал(а):
Не бойся - не так страшен ГРМ как его малюют. Сам очень боялся обрыва ремня до тех пор, пока не начало жрать ремень и натренировался я в замене оного...
Как побороть страх:
1. Вози с собой запасной. ВСЕГДА!!! Кроме этого приблуду для натяжения натяжного ролика. Простите за тавтологию, пьяный я сегодня.
2. Держи в машине фонарик или переноску.
3. Как будет настроение сними крышку ремня и посмотри как выглядят метки на распредвалу и на маховике. Когда первый раз полез очень трудно было идентифицировать метку на маховике.
4. Домкратить машину не обязательно - достаточно вывернуть руль вправо до упора.

4а. Включив нейтраль, выстави метку на збчатом шкиве распредвала по метке. При этом все клапана будут закрыты. Иначе, когда открутишь натяжной ролик, распредвал может провернуться. Тогда придется все по меткам ставить. А так старый снял, новый надел.
4б. Включаешь 5, и ручник, чтоб вал не крутился
String писал(а):

5. Удачно открутить болт на демпфере можно с помощью удлинителя для торцевой головки ( L= 40-50 см) и наличии удлинителя для воротка.

5а. Т.к. у тебя инж. то нужно откручивать правый пыльник, т.к. из под капота до болта не добраться.
5б.После снятия шкива генератора, прежде чем ослаблять ролик, еще раз проверь метку.
String писал(а):

6. Даже на дороге при должном уровне практической и психологической подготовки операция занимает 25-30 минут.
7. Лучше предотвратить проблему чем героически бороться с последствиями (особенно зимой). Я уже писал про своего знакомого, который всегда менял ремень по факту обрыва прямо на дороге.

ИТОГО: Открутить/прикрутить 4 болта и гайку, ну и ремнь ...
ЗЫ:У меня раз машина стала на высоких оборотах подергиваться. Оказалось на ремне 3-х зубов уже небыло.

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zagan



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 05:44
Ответить с цитатой

замена ремня в 30000-45000 тысяч ерунда , у меня ремень ходит по 100000-110000 , правда родные ,заводские.По поводу выбора не знаю , у нас его мало , ставлю бесшовный.
Вернуться к началу
zagan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 09:52
Ответить с цитатой

Дополнение от "недоумка"

Есть две достаточно распространненые причины обрыва нового (или мало б/у кому как нравится) ремня ГРМ
1. Попадание на ремень ГРМ моторного масла из-за пропускающего масла сальника КВ или РВ, масло рано или поздно прикончит ваш ремень
2.Заклинивание помпы (водяного насоса) , при это сначало срезает зубья на ремне затем рвется сам ремень
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 22:02
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
я меняю раз в год, т.е. 30.000. так спокойнее.


а может лучше менять раз в день, т.е. 100 км, может так ещё спокойнее? :-D :-D :-D

_________________
моя любовь не струйка дыма а очень мощная струя...
Вернуться к началу
андрей 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 23:58
Ответить с цитатой

У друга помпа заклинила и ремень порвался. Пробег был 60тык вроде.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 00:58
Ответить с цитатой

андрей 04 писал(а):
RS_2108 писал(а):
я меняю раз в год, т.е. 30.000. так спокойнее.


а может лучше менять раз в день, т.е. 100 км, может так ещё спокойнее? :-D :-D :-D

+1
Есть такая старая поговорка: "В дурдоме валенок еб@т. :-D

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 01:09
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
String писал(а):
Не бойся - не так страшен ГРМ как его малюют. Сам очень боялся обрыва ремня до тех пор, пока не начало жрать ремень и натренировался я в замене оного...
Как побороть страх:
1. Вози с собой запасной. ВСЕГДА!!! Кроме этого приблуду для натяжения натяжного ролика. Простите за тавтологию, пьяный я сегодня.
2. Держи в машине фонарик или переноску.
3. Как будет настроение сними крышку ремня и посмотри как выглядят метки на распредвалу и на маховике. Когда первый раз полез очень трудно было идентифицировать метку на маховике.
4. Домкратить машину не обязательно - достаточно вывернуть руль вправо до упора.

4а. Включив нейтраль, выстави метку на збчатом шкиве распредвала по метке. При этом все клапана будут закрыты. Иначе, когда открутишь натяжной ролик, распредвал может провернуться. Тогда придется все по меткам ставить. А так старый снял, новый надел.
4б. Включаешь 5, и ручник, чтоб вал не крутился
String писал(а):

5. Удачно открутить болт на демпфере можно с помощью удлинителя для торцевой головки ( L= 40-50 см) и наличии удлинителя для воротка.

5а. Т.к. у тебя инж. то нужно откручивать правый пыльник, т.к. из под капота до болта не добраться.
5б.После снятия шкива генератора, прежде чем ослаблять ролик, еще раз проверь метку.
String писал(а):

6. Даже на дороге при должном уровне практической и психологической подготовки операция занимает 25-30 минут.
7. Лучше предотвратить проблему чем героически бороться с последствиями (особенно зимой). Я уже писал про своего знакомого, который всегда менял ремень по факту обрыва прямо на дороге.

ИТОГО: Открутить/прикрутить 4 болта и гайку, ну и ремнь ...
ЗЫ:У меня раз машина стала на высоких оборотах подергиваться. Оказалось на ремне 3-х зубов уже небыло.

Тов. SINBAD поясни прпо пыльник? Зачем? какой пыльник? колесо вывернул и крути болт удлинителем, потому что без него можно но неудобно
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 01:24
Ответить с цитатой

ИМХО если при осмотре на ремне нет никаких дефектов, зачем его менять? Другое дело если 16-клапанная.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Makc



На форуме 11 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 10:01
Ответить с цитатой

Я на своём ремне 86000 отъездил - частично зубья пожрало, перестала заводиться. Но чтобы менять через 30000 км. - это я в первый раз слышу.
Вернуться к началу
Makc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arweb



На форуме 10 лет
Сообщения: 460
Откуда: Волгоград-Казань
Авто: Афто малолетних ушлепков-2115
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 10:33
Ответить с цитатой

Мля..хорошо что посмотрел ..надо ремни съедить все поменять Smile :cool: :cool: :cool: 8-) 8-)
_________________
www.16rus.ru
www.116rus.ru
Вернуться к началу
arweb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 19:58
Ответить с цитатой

У меня к 50 тыс. были трещины. Думаю, заменил вовремя.
Даже с руками открутить болт шкива генератора в одиночку бывает трудно. Я соседа поймал, который распорку держал от прокручивания двигла.
Еще очень важно очень осторожно закручивать гайку ролика натяжителя ремня. Я вывернул шпильку из башки, хоть и не культурист. Просто, момент привысил я или кто-то до меня.

Кстати, иногда отдать 500 рублев и не перепачкать пальцев бывает приятно. Без всякого гемороя и последствий. Я бы поменял за 500, чем на дороге куковать...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 22:44
Ответить с цитатой

у меня пробег 68000 и родной ремень. его дефектов не наблюдаю. по идее через 7000 надо менять но не хочется. зачем менять хорошее на новое?
_________________
моя любовь не струйка дыма а очень мощная струя...
Вернуться к началу
андрей 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 23:10
Ответить с цитатой

и охота же людям заниматься автомобильной мастурбацией.
просто ездить на машине скучно, да? трещины искать в ремне...
есть на это сервисная книжка. отбегал свое: под замену!
потому что так надо. не надо убивать деталь, насилуя ее пока не сломается.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы