Страница 1 из 2
Металл
Господа, а поделитесь опытом, плиз! Частенько езжу на 300-400 км. в день за городом, несмотря на то, что на дворе 21-й век, места частенько проезжать приходится не очень людные. А в темноте и вообще никто не останавливается в наши времена. Отсюда вопрос - на сколько по пробегу /тыс. км./хватает ремня ГРМ. Не очень-то прикалывает перспектива менять его на тёмной обочине в тьме-таракани. Да и какими пользуется народ ремнями, выбор-то немерянный? 8-)
gender-male
45000.
но на 16 клапанном 30000. для перестраховки: там клапана с поршнями встречаются при обрыве.
Металл
Как-то менжово кататься до 45 тыс. А как определить состояние ремня и что является признаком близкой кончины оного?
RS_2108
я меняю раз в год, т.е. 30.000. так спокойнее.
видно по внешенему виду: если есть микротрещины, лучше поменяй.
Металл
А самому эту процедуру реально провернуть? Больно уж замысловато всё описывается в умных книжках? (Опыта практически нет, но руки растут не из ж....., да и доверять в наше время можно только себе любимому). 8-)
maxred
ну гемора там больше чем на 500 рублей, имхо, которые просят за сменю ремня.
Юзай ContiTech Smile
Металл
500 р. - деньги не большие, но лучше их конвертировать в бензин и шарахнуть в бак. Речь идёт об экстренной замене на обочине в случае обрыва. Или и не мылиться - сразу на "галстук" и в сервис?
gender-male
Металл писал(а):

Как-то менжово кататься до 45 тыс. А как определить состояние ремня и что является признаком близкой кончины оного?



что ты ссышь? обрыв ремня: это не такое частое явление, как рассказывают разные недоумки, которым очень хочется показать эрудицию и подкованность.
ремень выдерживает нагрузку в тонну: движок его не порвет ни в коем случае.