Страница 1 из 2
Металл
Господа, а поделитесь опытом, плиз! Частенько езжу на 300-400 км. в день за городом, несмотря на то, что на дворе 21-й век, места частенько проезжать приходится не очень людные. А в темноте и вообще никто не останавливается в наши времена. Отсюда вопрос - на сколько по пробегу /тыс. км./хватает ремня ГРМ. Не очень-то прикалывает перспектива менять его на тёмной обочине в тьме-таракани. Да и какими пользуется народ ремнями, выбор-то немерянный? 8-)
gender-male
45000.
но на 16 клапанном 30000. для перестраховки: там клапана с поршнями встречаются при обрыве.
Металл
Как-то менжово кататься до 45 тыс. А как определить состояние ремня и что является признаком близкой кончины оного?
RS_2108
я меняю раз в год, т.е. 30.000. так спокойнее.
видно по внешенему виду: если есть микротрещины, лучше поменяй.
Металл
А самому эту процедуру реально провернуть? Больно уж замысловато всё описывается в умных книжках? (Опыта практически нет, но руки растут не из ж....., да и доверять в наше время можно только себе любимому). 8-)
maxred
ну гемора там больше чем на 500 рублей, имхо, которые просят за сменю ремня.
Юзай ContiTech Smile
Металл
500 р. - деньги не большие, но лучше их конвертировать в бензин и шарахнуть в бак. Речь идёт об экстренной замене на обочине в случае обрыва. Или и не мылиться - сразу на "галстук" и в сервис?
gender-male
Металл писал(а):

Как-то менжово кататься до 45 тыс. А как определить состояние ремня и что является признаком близкой кончины оного?



что ты ссышь? обрыв ремня: это не такое частое явление, как рассказывают разные недоумки, которым очень хочется показать эрудицию и подкованность.
ремень выдерживает нагрузку в тонну: движок его не порвет ни в коем случае.
тут есть другой тонкий момент: когда тебе будут менять ремень внимательно смотри, чтобы фиксировали натягивающий ролик динамометрическим ключом. там важно не перестараться, тогда погнется ось, на которую он насажен, и ремень начнет сползать. а сползая, он начнет тереться о реборду ролика, и, в конечном итоге, перетрется.
если очень тебе страшно, то меняй ремень раз в 30000 и не парься.
мне по фигу. я в 45000 менять буду.
Металл
Писать тут нечего, ты прав! Но опыта у меня маловато, вот и пытаюсь набраться ума-разума у бывалых. За совет спасибо! Однозначно возьму на заметку!
String
Не бойся - не так страшен ГРМ как его малюют. Сам очень боялся обрыва ремня до тех пор, пока не начало жрать ремень и натренировался я в замене оного...
Как побороть страх:
1. Вози с собой запасной. ВСЕГДА!!! Кроме этого приблуду для натяжения натяжного ролика. Простите за тавтологию, пьяный я сегодня.
2. Держи в машине фонарик или переноску.
3. Как будет настроение сними крышку ремня и посмотри как выглядят метки на распредвалу и на маховике. Когда первый раз полез очень трудно было идентифицировать метку на маховике.
4. Домкратить машину не обязательно - достаточно вывернуть руль вправо до упора.
5. Удачно открутить болт на демпфере можно с помощью удлинителя для торцевой головки ( L= 40-50 см) и наличии удлинителя для воротка.
6. Даже на дороге при должном уровне практической и психологической подготовки операция занимает 25-30 минут.
7. Лучше предотвратить проблему чем героически бороться с последствиями (особенно зимой). Я уже писал про своего знакомого, который всегда менял ремень по факту обрыва прямо на дороге.
yurec
Между прочим завод рекомендует менять каждые 75 т.км.
ChiToK
обычно все паранойщики меняют раз в 60 тыс. но чтобы в 30?зачем?
Sinbad
String писал(а):

Не бойся - не так страшен ГРМ как его малюют. Сам очень боялся обрыва ремня до тех пор, пока не начало жрать ремень и натренировался я в замене оного...
Как побороть страх:
1. Вози с собой запасной. ВСЕГДА!!! Кроме этого приблуду для натяжения натяжного ролика. Простите за тавтологию, пьяный я сегодня.
2. Держи в машине фонарик или переноску.
3. Как будет настроение сними крышку ремня и посмотри как выглядят метки на распредвалу и на маховике. Когда первый раз полез очень трудно было идентифицировать метку на маховике.
4. Домкратить машину не обязательно - достаточно вывернуть руль вправо до упора.


4а. Включив нейтраль, выстави метку на збчатом шкиве распредвала по метке. При этом все клапана будут закрыты. Иначе, когда открутишь натяжной ролик, распредвал может провернуться. Тогда придется все по меткам ставить. А так старый снял, новый надел.
4б. Включаешь 5, и ручник, чтоб вал не крутился
String писал(а):


5. Удачно открутить болт на демпфере можно с помощью удлинителя для торцевой головки ( L= 40-50 см) и наличии удлинителя для воротка.


5а. Т.к. у тебя инж. то нужно откручивать правый пыльник, т.к. из под капота до болта не добраться.
5б.После снятия шкива генератора, прежде чем ослаблять ролик, еще раз проверь метку.
String писал(а):


6. Даже на дороге при должном уровне практической и психологической подготовки операция занимает 25-30 минут.
7. Лучше предотвратить проблему чем героически бороться с последствиями (особенно зимой). Я уже писал про своего знакомого, который всегда менял ремень по факту обрыва прямо на дороге.


ИТОГО: Открутить/прикрутить 4 болта и гайку, ну и ремнь ...
ЗЫ:У меня раз машина стала на высоких оборотах подергиваться. Оказалось на ремне 3-х зубов уже небыло.
zagan
замена ремня в 30000-45000 тысяч ерунда , у меня ремень ходит по 100000-110000 , правда родные ,заводские.По поводу выбора не знаю , у нас его мало , ставлю бесшовный.
stager04
Дополнение от "недоумка"

Есть две достаточно распространненые причины обрыва нового (или мало б/у кому как нравится) ремня ГРМ
1. Попадание на ремень ГРМ моторного масла из-за пропускающего масла сальника КВ или РВ, масло рано или поздно прикончит ваш ремень
2.Заклинивание помпы (водяного насоса) , при это сначало срезает зубья на ремне затем рвется сам ремень
андрей 04
RS_2108 писал(а):

я меняю раз в год, т.е. 30.000. так спокойнее.



а может лучше менять раз в день, т.е. 100 км, может так ещё спокойнее? :-D :-D :-D
Сергей 22
У друга помпа заклинила и ремень порвался. Пробег был 60тык вроде.
Duche
андрей 04 писал(а):

RS_2108 писал(а):

я меняю раз в год, т.е. 30.000. так спокойнее.



а может лучше менять раз в день, т.е. 100 км, может так ещё спокойнее? :-D :-D :-D


+1
Есть такая старая поговорка: "В дурдоме валенок еб@т. :-D
String
Sinbad писал(а):

String писал(а):

Не бойся - не так страшен ГРМ как его малюют. Сам очень боялся обрыва ремня до тех пор, пока не начало жрать ремень и натренировался я в замене оного...
Как побороть страх:
1. Вози с собой запасной. ВСЕГДА!!! Кроме этого приблуду для натяжения натяжного ролика. Простите за тавтологию, пьяный я сегодня.
2. Держи в машине фонарик или переноску.
3. Как будет настроение сними крышку ремня и посмотри как выглядят метки на распредвалу и на маховике. Когда первый раз полез очень трудно было идентифицировать метку на маховике.
4. Домкратить машину не обязательно - достаточно вывернуть руль вправо до упора.


4а. Включив нейтраль, выстави метку на збчатом шкиве распредвала по метке. При этом все клапана будут закрыты. Иначе, когда открутишь натяжной ролик, распредвал может провернуться. Тогда придется все по меткам ставить. А так старый снял, новый надел.
4б. Включаешь 5, и ручник, чтоб вал не крутился
String писал(а):


5. Удачно открутить болт на демпфере можно с помощью удлинителя для торцевой головки ( L= 40-50 см) и наличии удлинителя для воротка.


5а. Т.к. у тебя инж. то нужно откручивать правый пыльник, т.к. из под капота до болта не добраться.
5б.После снятия шкива генератора, прежде чем ослаблять ролик, еще раз проверь метку.
String писал(а):


6. Даже на дороге при должном уровне практической и психологической подготовки операция занимает 25-30 минут.
7. Лучше предотвратить проблему чем героически бороться с последствиями (особенно зимой). Я уже писал про своего знакомого, который всегда менял ремень по факту обрыва прямо на дороге.


ИТОГО: Открутить/прикрутить 4 болта и гайку, ну и ремнь ...
ЗЫ:У меня раз машина стала на высоких оборотах подергиваться. Оказалось на ремне 3-х зубов уже небыло.


Тов. SINBAD поясни прпо пыльник? Зачем? какой пыльник? колесо вывернул и крути болт удлинителем, потому что без него можно но неудобно
Сергей 22
ИМХО если при осмотре на ремне нет никаких дефектов, зачем его менять? Другое дело если 16-клапанная.
Makc
Я на своём ремне 86000 отъездил - частично зубья пожрало, перестала заводиться. Но чтобы менять через 30000 км. - это я в первый раз слышу.
arweb
Мля..хорошо что посмотрел ..надо ремни съедить все поменять Smile :cool: :cool: :cool: 8-) 8-)
Olegin
У меня к 50 тыс. были трещины. Думаю, заменил вовремя.
Даже с руками открутить болт шкива генератора в одиночку бывает трудно. Я соседа поймал, который распорку держал от прокручивания двигла.
Еще очень важно очень осторожно закручивать гайку ролика натяжителя ремня. Я вывернул шпильку из башки, хоть и не культурист. Просто, момент привысил я или кто-то до меня.

Кстати, иногда отдать 500 рублев и не перепачкать пальцев бывает приятно. Без всякого гемороя и последствий. Я бы поменял за 500, чем на дороге куковать...
андрей 04
у меня пробег 68000 и родной ремень. его дефектов не наблюдаю. по идее через 7000 надо менять но не хочется. зачем менять хорошее на новое?
gender-male
и охота же людям заниматься автомобильной мастурбацией.
просто ездить на машине скучно, да? трещины искать в ремне...
есть на это сервисная книжка. отбегал свое: под замену!
потому что так надо. не надо убивать деталь, насилуя ее пока не сломается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы