Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Колбасит по утрам.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Колбасит по утрам. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 07:11
Ответить с цитатой

Новый вопрос к карифеем матрешек.
В течение трех недель наблюдается одна и та же картина.
Завожусь утром, температура -6 -8. Движок заводится сходу.
Первые секунды работы все нормально, обороты 1500 - 1480.
Секунд через 10-20 начинается колбаса, такое впечатление, что работают три цилиндра. Стрелка оборотов гуляет в пределах 1500-1100, машина стоя на месте аж подпрыгивает. По звуку глушака ровное троение.
Продолжается это пока движок не наберет температуру +10 +12 гр., троение резко уменьшается. Но немного еще слышно по глушаку.
На температуре +22 гр. обороты падают до 1000 и работа двигла становится ровной.
Такая картина повторяется с завидным постоянством при запуске холодного двигателя. Сменил два комплекта свечей - Brisc-NGK не помогло.
В чем может быть причина? Проделки ЭСУД? Или собака где-то в другом зарыта?
БК ошибок не показывает.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 07:38
Ответить с цитатой

Блин Братан, Такая же кака каждое утроуже ненаю куда бежать!

Тоже менял свечи, непомогло... пока забил...

Люди помогите!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusfatman



На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: 64 rus Саратов
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 07:57
Ответить с цитатой

ГРиня писал(а):
Блин Братан, Такая же кака каждое утроуже ненаю куда бежать!

Тоже менял свечи, непомогло... пока забил...

Люди помогите!

А свечи вообще как? Не черные? Смесь нормальная? На диагностику ездил?
Вернуться к началу
Rusfatman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 08:08
Ответить с цитатой

Свечи наманыйе боковой электрод слегка беловат а так чистые...

Диагностик сказал, что прошивка динамичная поетому много льет нахолодную... РАзвел руками!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 08:21
Ответить с цитатой

название прошивки не сказал?
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 08:24
Ответить с цитатой

Вот и у меня ощущение, что много льет. Свечи действительно были черные после 500 км. Но в чем корень зла? Sad
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 08:30
Ответить с цитатой

НЕа несказал! Все советують поставить обычную прошивку и попробовать на ней!

Так наверное и сделаю!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 11:27
Ответить с цитатой

Сегодня утром снял параметры с БК

http://arcadha.narod.ru/tabl.jpg

А это свечи после 500 км.

http://arcadha.narod.ru/svethi.jpg

Цифрами помецены соответственно 1-4 цилиндры.
Можно ли поставить диагноз?
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 13:10
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Вот и у меня ощущение, что много льет. Свечи действительно были черные после 500 км. Но в чем корень зла? Sad

Надо проверить ДМРВ(исправный датчик при включенном зажигании д. выдавать 0,996В(допустимо 1,016), но не более)
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург, Большевиков
Авто: 21102 1.5 8v
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 13:39
Ответить с цитатой

Была такая же ситуация. Сначала не заводилась при -15, закончилось все тем что при -4 машина заводится, но потом начинает троить, жутко пахнет несгоревшим бензином из выхлопной трубы.
Поехал на СТО, заменил прошивку (на посвежее) и заменил ДМРВ.
Теперь ВСЕ отлично!!!

ps Свечами, проводами и фильтрами не лечилось... Sad

Последний раз редактировалось: Andrew (02 Марта 2006 15:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 12 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 14:00
Ответить с цитатой

у меня было похожее , я себе вылечил.
Было сделано следующие : 1 . Заменил свечи
2. Залил в бак промывку инжектора и выкатал топливо с ней
3. Почистил высоковольтные провода и обработал вытеснителем влаги
4. Снял модуль зачистил под ним
5. Заменил воздушный фильтр
В результате теперь машина работает так как работала когда я её впервые завёл , когда забирал в автосалоне.
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
lotus97



На форуме 12 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 14:03
Ответить с цитатой

у меня было похожее , я себе вылечил.
Было сделано следующие : 1 . Заменил свечи
2. Залил в бак промывку инжектора и выкатал топливо с ней
3. Почистил высоковольтные провода и обработал вытеснителем влаги
4. Снял модуль зачистил под ним
5. Заменил воздушный фильтр
В результате теперь машина работает так как работала когда я её впервые завёл , когда забирал в автосалоне.
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 15:39
Ответить с цитатой

lotus97 писал(а):
у меня было похожее , я себе вылечил.
Было сделано следующие : 1 . Заменил свечи
2. Залил в бак промывку инжектора и выкатал топливо с ней
3. Почистил высоковольтные провода и обработал вытеснителем влаги
4. Снял модуль зачистил под ним
5. Заменил воздушный фильтр
В результате теперь машина работает так как работала когда я её впервые завёл , когда забирал в автосалоне.


Свечи новые.
Провода ВВ новые.
Модуль зажигания вычищен и под ним тоже.
Воздушный фильтр новый.
Промывку только не заливал.

А какая норма показаний на ХХ ДМРВ. ?
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 23:53
Ответить с цитатой

ГРиня писал(а):
РАзвел руками!

Развел он не руки, а тебя!
Нормальные калибровки не должны заливать на холостых при низкой температуре. А динамика тут нипричем
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы