Что означает прокачать стойки? |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
KENT74 На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Магнитогорск, Челяб.обл 74RUS
Авто: ВАЗ-2102., 13 декабря 2000 года
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
GVG Модератор ![]() ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
|
Вот собственно ответ ![]() http://www.kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5 Брал у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера аммо, сказал что устанавливать буду сам, дали бумажку с примерно таким содержанием, только я брал маслянные аммо для класики и в бумажке рекомендовали количество прокачек для маслянных аммо увеличить раза в два. У меня аммо пока работают, хотя проехал пока для них не много. _________________ 2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
leon112 Модератор ![]() ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
|
Ну слава, богу, хоть где-то вразумительный ответ появился в интернете. А то народ что только не понимает под этим словом. Ну и лошат под эту дудку на сервисах неслабо. Типа, снимут с вашей машины убитые амо, покрутят в руках, поставят обратно и будет счастье. Смех. :-D :-D :-D _________________ С уважением Сергей ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Canopus На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
|
По моему "прокачка стоек" это жаргонный термин который подразумевает в большей степени ремонт стойки типа этого http://zufa66.narod.ru/photoalbum15.html . Тут еще мудрят с дисками и пр. (тонкостей не знаю). Ну и потом прокачивают как в инструкции. Целесообразность подобного ремонта в основной массе вызывает сомнения. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
GVG Модератор ![]() ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
|
В вопросах и ответах там же есть несколько интересный тем, например: Добрый день, перед установкой на ВАЗ 2109 газомасляных (Excel-G) амортизаторов пытался их прокачать по методике, описанной на вашем сайте Проблема возникла с пунктами В и Г. Я не мог руками удержать шток (с такой силой он выдвигался, сам вроде не слишком слабого телосложения). Дмитрий. Добрый день, Дмитрий. Не стоит переживать. Инструкция максимально универсальная для максимального получения эффекта в случае, если внутренняя камера максимально заполнена воздухом. Тем более, что инструкция унифицирована для амортизаторов всех производителей. В действительности, с амортизаторами KAYABA почти такого же результата можно достичь за 7-8 прокачиваний в вертикальном положении, не переворачивая и не удерживая шток. Клапаны наших амортизаторов снабжены воздухоотводной системой, поэтому главное при прокачке ? довести шток до крайних положений вверху и внизу, остальное сделает амортизатор. Повторяю ? это только для KYB. Нужно ли заливать масло, для лучшего охолождения, в стойку при установке картриджа. Если нужно, то какое? С KAYABA этого делать не нужно, KAYABA гарантирует качественную работу патрона без дополнительных охладителей. Больше проблем, к сожалению, случается, когда начинают использовать в качестве охладителей всевозможные отработанные жидкости, что иногда приводит к сдавливанию патрона от из замерзания или закипания. Если вы имеете жидкость с гарантированными параметрами плотности при температурах от -40 до +150, то можно такую жидкость использовать при установке патрона. Если нет, - то лучше обойтись. _________________ 2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Fox103![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
|
Ремонтировал (прокачивал) разборные аммо на М412. Дело в том, что при эксплуатации срединная часть цилиндра изнашивается больше чем с края и возникает перетекание жидкости через зазор поршень/цилиндр на малых ходах аммо. Необходимость в дроссельных дисках клапанов исчезает совсем или можно поставить диски с меньшим количеством проточек (2-6каналов). Также для увеличения жесткости аммо можно делать смесь с добавлением более густого масла. Кстати, работали эти аммо после ремонта гораздо лучше, чем новые Гомельские, которые потекли через неделю и были выброшены. Есть "крутые" аммо с регулируемой жесткостью, где есть канал перетока в срединной части, сечение которого настраивается винтом. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|