Страница 1 из 1
klock
Случилась неприятность. Два мастера-умельца, работавшие в сарайчике на Щелковской, которые все это время "вели" мою шестерку - уволились, и перешли на работу в какой-то крупный сервис по внедорожникам... Sad Сообветственно, осталась моя "старушка" без присмотра, без пригляда... Ну, положим, карбюраторщик хороший в досягаемости есть (есть такой Алик, стоит на Б.Академической - царь и бог по "классикам"!), а вот ходовую и прочее - уже и глянуть некому.

В связи с этим - прошу помощи клуба!
Коллеги, подскажите пожалуйста хорошую мастерскую (желательно - не крутой сервис, а "гаражик с умелыми мужиками"), специализирующийся именно по Жигулям-"классикам", в северной части Москвы (Северный, Северо-Западный,Северо-Восточный, Западный, Восточный округ) или за МКАДом на участке от Митино до Одинцово!


Если они не делают кузовные - ерунда, кузовные и не нужны! Главное, чтобы хорошо делали все, что связано с ездой, а не с внешним видом.
Например, вот назрели такие работы:
- проверить масло в картере заднего моста, при необходимости долить или заменить;
- посмотреть, почему идет недозаряд аккумулятора: может, ремень генератора подтянуть или заменить, может, в самом генераторе что не так, а может, где-то утечка на массу;
- заменить спидометр, который показывает "среднюю температуру по больнице" вместо скорости;
- заменить помутневшую от старости оптику в трех из четырех фар;
- плановая замена масла и фильтров;
- поглядеть почему иногда глючит стартер, и посоветовать, что с ним делать, а может и заменить.

Ну, то есть, по этому списку примерно понятно, чего я хочу от такого рода мастеров: то, что называется "пригляд" за работягой-старушкой ВАЗ-21061... Того, что предыдущие полтора года мне обеспечивали те самые двое ребят в "сарайчике", к которым всегда можно было подрулить с подобными проблемами и быстро получить квалифицированный ремонт/обслуживание...
raceleiter
klock писал(а):

Случилась неприятность. Два мастера-умельца, работавшие в сарайчике на Щелковской, которые все это время "вели" мою шестерку - уволились, и перешли на работу в какой-то крупный сервис по внедорожникам... Sad Сообветственно, осталась моя "старушка" без присмотра, без пригляда... Ну, положим, карбюраторщик хороший в досягаемости есть (есть такой Алик, стоит на Б.Академической - царь и бог по "классикам"!), а вот ходовую и прочее - уже и глянуть некому.

В связи с этим - прошу помощи клуба!
Коллеги, подскажите пожалуйста хорошую мастерскую (желательно - не крутой сервис, а "гаражик с умелыми мужиками"), специализирующийся именно по Жигулям-"классикам", в северной части Москвы (Северный, Северо-Западный,Северо-Восточный, Западный, Восточный округ) или за МКАДом на участке от Митино до Одинцово!


Если они не делают кузовные - ерунда, кузовные и не нужны! Главное, чтобы хорошо делали все, что связано с ездой, а не с внешним видом.
Например, вот назрели такие работы:
- проверить масло в картере заднего моста, при необходимости долить или заменить;
- посмотреть, почему идет недозаряд аккумулятора: может, ремень генератора подтянуть или заменить, может, в самом генераторе что не так, а может, где-то утечка на массу;
- заменить спидометр, который показывает "среднюю температуру по больнице" вместо скорости;
- заменить помутневшую от старости оптику в трех из четырех фар;
- плановая замена масла и фильтров;
- поглядеть почему иногда глючит стартер, и посоветовать, что с ним делать, а может и заменить.

Ну, то есть, по этому списку примерно понятно, чего я хочу от такого рода мастеров: то, что называется "пригляд" за работягой-старушкой ВАЗ-21061... Того, что предыдущие полтора года мне обеспечивали те самые двое ребят в "сарайчике", к которым всегда можно было подрулить с подобными проблемами и быстро получить квалифицированный ремонт/обслуживание...

все это можно сделать самому не парясь,а так в свао знаю пару сервисов но такую ерунду можно и самому сделать,а так имеется профессиональный электрик,слесарь знакомый хороший,моторист отличный,а так же ребята кто умеет дорабатывать машины до спортивных параметров ,для всего есть свои профи,а универсалов хороших мало,они есть но ехать далеко
raceleiter
klock писал(а):

Случилась неприятность. Два мастера-умельца, работавшие в сарайчике на Щелковской, которые все это время "вели" мою шестерку - уволились, и перешли на работу в какой-то крупный сервис по внедорожникам... Sad Сообветственно, осталась моя "старушка" без присмотра, без пригляда... Ну, положим, карбюраторщик хороший в досягаемости есть (есть такой Алик, стоит на Б.Академической - царь и бог по "классикам"!), а вот ходовую и прочее - уже и глянуть некому.

В связи с этим - прошу помощи клуба!
Коллеги, подскажите пожалуйста хорошую мастерскую (желательно - не крутой сервис, а "гаражик с умелыми мужиками"), специализирующийся именно по Жигулям-"классикам", в северной части Москвы (Северный, Северо-Западный,Северо-Восточный, Западный, Восточный округ) или за МКАДом на участке от Митино до Одинцово!


Если они не делают кузовные - ерунда, кузовные и не нужны! Главное, чтобы хорошо делали все, что связано с ездой, а не с внешним видом.
Например, вот назрели такие работы:
- проверить масло в картере заднего моста, при необходимости долить или заменить;
- посмотреть, почему идет недозаряд аккумулятора: может, ремень генератора подтянуть или заменить, может, в самом генераторе что не так, а может, где-то утечка на массу;
- заменить спидометр, который показывает "среднюю температуру по больнице" вместо скорости;
- заменить помутневшую от старости оптику в трех из четырех фар;
- плановая замена масла и фильтров;
- поглядеть почему иногда глючит стартер, и посоветовать, что с ним делать, а может и заменить.

Ну, то есть, по этому списку примерно понятно, чего я хочу от такого рода мастеров: то, что называется "пригляд" за работягой-старушкой ВАЗ-21061... Того, что предыдущие полтора года мне обеспечивали те самые двое ребят в "сарайчике", к которым всегда можно было подрулить с подобными проблемами и быстро получить квалифицированный ремонт/обслуживание...

все это можно сделать самому не парясь,а так в свао знаю пару сервисов но такую ерунду можно и самому сделать,а так имеется профессиональный электрик,слесарь знакомый хороший,моторист отличный,а так же ребята кто умеет дорабатывать машины до спортивных параметров ,для всего есть свои профи,а универсалов хороших мало,они есть но ехать далеко,а вообще все то что ты перечислил можно сделать если не самому,то любой простой сервис с этим справиться легко

Последний раз редактировалось: raceleiter (22 Ноября 2005 04:44), всего редактировалось 1 раз
Allora
Почему-то дамы больше всего доверяют именно чьим-то отзывам. Klock, дайте мне, плиз, координаты этого умельца-карбюраторщика! :)

И скажите, нашли ли вы хорошую мастерскую для своей машины в северной части Москвы?

Мой мейл: allora2004 собака bk.ru
)))Stepkun(((
езжай на ул. Зорге бокс ?44. там хорошие руки, и там прокачают твой тачку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы