Страница 1 из 1
D21063
собрался поставить БСЗ, и как многие рекомендуют посажу коммутатор на саморезы в районе бачка омывателя, 2 отверстия просверлю.
а чем их потом обработать, ну что бы не ржавели и не гнили?
Гаврилыч
Замаж антикором и залепи пластилином
Kirgudu
D21063 писал(а):

собрался поставить БСЗ, и как многие рекомендуют посажу коммутатор на саморезы в районе бачка омывателя, 2 отверстия просверлю.
а чем их потом обработать, ну что бы не ржавели и не гнили?



Лучше на болты, иначе аллюминий с железом вступает в реакцию быстро, да и весеть лучше будет на болтах. С обратной стороны болты на холодную сварку посади и закрути пока не пристынут. Сверху можешь по вкусу или мовилем или резиновой мастикой намазать. Потом уже можно на них коммутатор одевать и болтами прикручивать.

Единственное требование - коммутатору хорошую землю надо! Д.е. обезательно проверь болты на предмет хорошего контакта с землей.
illych
Лучше, по-моему, не на брызговик в районе бачка омывателя, а на переднюю стенку, которая салон от моторного отсека отделяет. У меня там шпильки были уже. Да и в салон лезть не надо - в отсек просверлить отверстия и всё под рукой (там поймёшь, если посмотришь). Главное, чтобы косы проводов хватили. Единственная проблема - подключить коммутатор. Придётся пропустить косу под теми проводами, которые из салона идут.
miha
Не знаю как у других, а у 04 рекомендуемого за омывателем ровного места для комутатора нету. Я поставил между бачком тосола и стенкой салона. Антикорить дырки мне кажется совсем ни к чему. Вода туда не попадает, а вот хороший электрический контакт комутатора с кузовом совсем не помешает, я так полагаю корпус комутатора и его заземляющий провод одно и тоже.
Кстати вопрос: почему все пишут, что перед саморезами надо сверлить кузов? Рассказыают как провода для дрели тащат. Хорошая отвертка и саморез после нескольких оборотов сам входит в кузов. Что в жигули, что в ГАЗель, что в УАЗ.
illych
miha писал(а):

Рассказыают как провода для дрели тащат. Хорошая отвертка и саморез после нескольких оборотов сам входит в кузов. Что в жигули, что в ГАЗель, что в УАЗ.


Или молоточком ударить не очень сильно. А вообще, сейчас саморезы продаются со сверлом уже в сборе. Но на саморезы крепить коммутатор лучше не надо. Они имеют обыкновение отворачиваться. И контакт пропадает
D21063
illych писал(а):

на переднюю стенку, которая салон от моторного отсека отделяет. У меня там шпильки были уже.


так у меня тоже есть две шпильки, но на них уже висит регулятор напряжения, если конечно речь о них.
а длины шпилек и на РН и на коммутатор не хватает, мерил
Boatswain
Kirgudu писал(а):

Лучше на болты, иначе аллюминий с железом вступает в реакцию быстро, да и весеть лучше будет на болтах.


Изаините, конечно, но на болты получается тоже соединение аллюминий-железо. Аргумент в пользу болтов - надежность (электрик по электричеству ~4КВ в домах 8-) со стажем). Саморезы, думаю, разболтаются от тряски со временем. Металл тонкий.
illych
Boatswain
Во-во. И я про то ж.

D21063
Эээээ. Если мне склероз не изменяет, то РН с другой стороны от движка. А хотя нет, изменяет. У меня просто переколхожено уже. И как раз на те самые шпильки я его и поставил. РН у меня со стороны генератора-стартера-аккумулятора стоит. А РН вместе коммутатором лучше не ставить. Смысел в том, то коммутатор должен плотно к железке прилегать. В целях лучшего теплоотвода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы