Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
компрессия...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> компрессия... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 14:39
Ответить с цитатой

Заехал я значится давеча на работе машинку помыть. Дай-ка думаю компрессию заодно померяю. Вышло 9+-0.1 Surprised Блин, движку с рожденья всего седьмой десяток пошел, лью хорошее масло, никада не насилую, слежу, а тут на те! Очень удивила реакция завгара и водил (в кол-ве 4 штук сразу Wink) Грит ты чо! У жиги девятка и должОна быть! Я их конечно уважаю, тока все равно не верю! Меньше 10 плохо!
После таких выводов вкралось первое подозорение - хреновый компрессометр! Клапа конечно регулировать надо, тока от них в данном случае ничо не роялит. А вот заслонка...Чо-то вдруг подумалось...Если первая камера не до конца открывается (есть у меня такое подозрение/надежда) может она так влиять на результат замеров? Кто знает?
З.Ы. Стартер крутит отлично. Это я шоб на него не грешить....
З.З.Ы. двигло 2103. Хотя какая разница...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 15:48
Ответить с цитатой

Учитывая
Цитата:
Грит ты чо! У жиги девятка и должОна быть!

компрессометр скорее всего занижает. Заехай на СТО, померяй другим прибором.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 21:45
Ответить с цитатой

Цитата:
Клапа конечно регулировать надо, тока от них в данном случае ничо не роялит.

это почему это
если от плохо отрегулированы то компрессия может быть другой

Цитата:
А вот заслонка...Чо-то вдруг подумалось...Если первая камера не до конца открывается (есть у меня такое подозрение/надежда) может она так влиять на результат замеров? Кто знает?
З.Ы. Стартер крутит отлично. Это я шоб на него не грешить....

какая заслонка?
карбюратор?
он тут вообще не при чем...

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 09:59
Ответить с цитатой

Ну типа када меряешь газульку до конца давишь...вот я и подумал...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 20:06
Ответить с цитатой

Чето я не доганяю по мурзилке от машинки 8.5 копрессия должна быть откуда 10 Confused:
_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 14 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 20:49
Ответить с цитатой

8.5 это не компрессия,а степень сжатия и есть величина геометрическая, от износа практически не зависимая (не считая там нагара и прочей хрени, уменьшающей объем камеры сгорания)
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2006 00:05
Ответить с цитатой

Voha2101 писал(а):
8.5 это не компрессия,а степень сжатия и есть величина геометрическая, от износа практически не зависимая (не считая там нагара и прочей хрени, уменьшающей объем камеры сгорания)

Соласен на все 100. Компрессия проверяется в динамике, при инерционном движении смеси и по-этому она всегда больше статической степени сжатия. В этом помогает перекрытие фаз клапанов и скорость потока. При оборотах Х.Х. при правильно проверенной компрессии равной 5,0 вспышки в цилиндрах не призходят.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2006 16:06
Ответить с цитатой

Может я ошибаюсь (давно в книгу по класике не заглядывал), но вродь там написана СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ не менее 10 (?). А компресометр показывает собсно компрессию, а степень сжатия вычисляется по формуле, которой щас не помню (хотя если сильно надо, могу поискать). Поней выходит, что у меня при компрессии 16 степень сжатия чтото около 12...
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Assaif



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2006 19:14
Ответить с цитатой

Повышенная компресия это сигнал к замене колец?
1 цилиндр - 14; 2 -14; 3 - 14; 4 - 13,5

_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2006 21:25
Ответить с цитатой

При высокой степени сжатия и компрессии применяй высокооктановый бензин и поменьше проводи время в пробках. Кольца в норме, заодно и клапана.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 20:21
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
При высокой степени сжатия и компрессии применяй высокооктановый бензин и поменьше проводи время в пробках. Кольца в норме, заодно и клапана.

Не-е. Высокая компрессия (в данном случае относительно) ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ пользоватся высокооктановым луцом (а это прирост в мощности, уменьшение расхода). Будет ли при этом детонация на низкооктановом топливе зависит в оснавном от формы камеры сгорания, но в случае с жигой все намано...

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oops1



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 18:06
Ответить с цитатой

Voha2101 писал(а):
8.5 это не компрессия,а степень сжатия и есть величина геометрическая, от износа практически не зависимая (не считая там нагара и прочей хрени, уменьшающей объем камеры сгорания)


Елки эти два слова всегда принимал за одно значение Smile

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 14 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 20:04
Ответить с цитатой

Serёga 061 писал(а):
Высокая компрессия (в данном случае относительно) ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ пользоватся высокооктановым луцом (а это прирост в мощности, уменьшение расхода).

какая компрессия и применение высококтанового бенза? может имелась ввиду степень сжатия?
Цитата:
Будет ли при этом детонация на низкооктановом топливе зависит в оснавном от формы камеры сгорания, но в случае с жигой все намано...

про это не знаю.
ЗЫ по этой ссылке очень хорошо все прописано как соотносится степень сжатия и компрессияhttp://lada-faq.100mb.net/old/faq/compressia.htm

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александыр



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 18:25
Ответить с цитатой

Sergе, приветствую! Компрессия 9 это не норма(норма 12 для классики см. Книжки), но ездить можно. Все зависит от износа поршневой, плотности клапанов. Замерить надо поверенным компрессомером. (Мой завышал на 0,4 кгссм.кв.). И выдержи требования: двигатель прогрет до норм. температуры, свечи выкручены все четыре, газ до полика и держать все время, воздушную заслонку открыть, аккумулятор заряжен. Мерить (крутить стартером) в каждом цилиндре до тех пор пока не перестанут меняться показания. Разница между цилиндрами не более 1 кгссм.кв. Это все описано в книгах. Ребята описывают более 14. Уменя 13,4 - 13.2, но это четко поверенным прибором. На 21053 с завода , а на 2101 головку блока притирал сам (на керосин), никакой "дядя" лучше не сделает. Удачи!
_________________
Не газуй!
Вернуться к началу
Александыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 13:09
Ответить с цитатой

Все забывал отписаться...Померил другим компрессометром, как дошло до 11.5 - плюнул. Долго не крутил, мож 12 намерял бы, но это не принципиально, главное, что не 9! Мерял в одном горшке, ибо везде одинакого. На работе завгару объяснил, что первый компрессометр может выкинуть (второй тоже у них кста брал!). Вот тока подумалось...Второй раз крутил я сам. Сцепуху выжимал. А первый раз - помощник. Выжимал он или нет - хз. Интересно, может как влиять сцепуха? По звуку, да на прогретой машине крутит одинакого, что со сцепухой, что без. Так что врятли ...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы