Страница 1 из 1
VEL
У приятеля 2112 (16-клапанный движок) заглох в поездке, завести не может. Проверил уровень масла - сильно завышен, про уровень тосола точно сказать не может - уменьшился или нет. Подозрение на пробой прокладки ГБЦ. Как можно проверить прокладку не снимая головы? Проверить компрессию, опрессовать систему охлаждения, какие мысли еще есть?
cugra
Что значит не может сказать про уровень тосола???

Свечки выньте и посмотрите если белые значит тосол в цилиндрах был...

Пробку масла в картере отвинтить слегка если типо водички закапает значит тоже тосол в движке...
svv
CougaR 111 писал(а):

Свечки выньте и посмотрите если белые значит тосол в цилиндрах был...



- Не факт. Свечи бывают белыми от многих причин...
cugra
При нормальных свечах и эксплуатации белый налет сведетельствует о наличии воды в цилиндрах, т.е. Тосол!!! 8-)
city12
А почему не заводится-то? Может он ошибся с уровнем масла, дело не в этом?
gosha-илья
CougaR 111 писал(а):

Что значит не может сказать про уровень тосола???

Свечки выньте и посмотрите если белые значит тосол в цилиндрах был...

Пробку масла в картере отвинтить слегка если типо водички закапает значит тоже тосол в движке...




А при пробитой прокладке,что происходит......уровень масла повышается.а с тосолом что происходит?
у меня почему то ни с того ни с сего тосола прибыло?До этого все убегал куда то,а это сегодня заглянул так аж под крышку
S-A-G
поменяй прокладку, заодно много нового узнаешь Smile
cugra
Я вот чего подумал... А с чего вдруг такой диагноз на счет прокладки??? Ну не заводится, ну масло перелито и чего??? Если тосол в движке это сразу видно, и бачек пустой и дымит как паровоз...

Бывает и на оборот когда масло в тосол заходит - тогда , пипец, такая пена из масла и тосола лезть начинает. На мерене возле дома у одного такое видели.
Moscow-driver
Теоретически возможны следующие варианты:
1. Пробило прокладку и тосол поступает в цилиндры - двигатель дымит белым дымом или не заводится, уровень масла не изменяется.
2. Пробило прокладку и тосол попадает в масло - на пусковые качества двигателя никак не влияет, в масле образуется эмульсия, которую хорошо видно на щупе.
3. Пробило прокладку и масло поступает в системц охлаждения - на пусковые качества двигателя никак не влияет, как здесь уже писали, в расширительном бачке полно пены, и на поверхности плавает масло.

На карбюраторных машинах уровень масла может резко повышаться, когда разрывается мембрана бензонасоса, и бензин попадает в масло. Для впрысковых двигателей это не характерно. Очевидных причин для повышения уровня масла, вообще говоря, нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы