Страница 1 из 1
ВовчиК_21063
Такая ситуевина:
1.Вчера два раза заглох и не мог долго завести, причем оба раза на горке (на мосту в пробке), стоишь держишь на тормоз ну начинаешь трогаться и все глох и не заводится, лечится следущим: качать в ручную бензонасосом причем минуты 2 не меньше, после нормально заводиться и едешь.
2. Начались ужасные провалы, т.е. едешь нормально, захочешь разогнаться, притопить чутка, только газ надавишь посильней, и как будто прекращается подача топлива, обороты равномерно начинают падать, пока не отпустишь педаль... и надавишь слегка...
3. сегодня с утра вообще ох#ел, завел, 10 сек работает и глохнет, приходится делать как в 1 пункте.... подскажите что ето может быть, только можно поконкретней.... что карб - это я знаю но что именно
Зажигание отпадает - БСЗ ,карб солекс, чистили 2-3 недели назад....
Serёga 061
ВовчиК_21063 писал(а):

...что карб - это я знаю но что именно....


Могет уровень поплавка (ну, типа заклинил)?
ВовчиК_21063
ЧТо ты имел ввиду?? Игла? Стоит 2 недели новая, ЮНИКАР
ВовчиК_21063
неужели ни кто не может помочь...... Sad
Тимыч
может плохо прочистили?! Мож заправился на Г. заправке и бензинчик плохой?! Если все кроме карба отпадает...тогда вперёд и с песней..чистить.. Или игла поделка Wink
ВовчиК_21063
мдя .... хз че делать........ иглу менять или че... а клапан может так?
Тимыч
игольчатый который?
ВовчиК_21063
Неее... электромагнитный
Minherz
ВовчиК_21063 писал(а):

Такая ситуевина:
1.Вчера два раза заглох и не мог долго завести, причем оба раза на горке (на мосту в пробке), стоишь держишь на тормоз ну начинаешь трогаться и все глох и не заводится, лечится следущим: качать в ручную бензонасосом причем минуты 2 не меньше, после нормально заводиться и едешь.



Оба раза на горке? А водички нигде не мог хватануть??

ВовчиК_21063 писал(а):


Зажигание отпадает - БСЗ ,карб солекс, чистили 2-3 недели назад....


Нифига не отпадает ... Может что угодно быть . Этим железякам уж очень доверять никак низзя!! Confused
... И бензонасос тоже в великом подозреньи!!

С уважением!
ВовчиК_21063
водички??? всмысле???
Minherz
В смысле в поплавковой камере болтается сопелька-капелька воды.
Откуда взялась? -- Из бензина.
На горке и при ускорении она подкатывает к жиклёрам
ВовчиК_21063
А че с етим сделать??? и это можно увидеть при вскрытии? Shocked
Minherz
На моём Озоне это видно хорошо при вскрытии крышки поплавковой камеры. Представь себе каплю воды в ложке бензина.
Не спутаешь!!!

Но это всего одна из версий!
Если угораздило заправиться сразу после слива бензовоза...
ВовчиК_21063
а бензонасос может?
ВовчиК_21063
да денег мало перед ЗП, что лучше смотреть и менять в первую очередь?
Minherz
и эта сволочь ещё та...

Покажитесь Карбюраторщику-Трамблёрщику
Это по его части
Ёхан Палыч
ИМХО виноват бензонасос. Ставь ПЕКАР - чтобы больше вообще о нем не думать.
Владимирыч
Симптомы на 99% - нехватает бензина. Проявляется на высоких оборотах и при повышенной нагрузке. Причина - мал уровень в поплавковой камере. Проверяется: после работы на холостом ходу снимается крышка карба, уровень должен быть примерно на середине наклонной стенки поплавковой камеры. Если это так, то регулировка поплавка в норме. Если нет - регулируй.
Теперь второй момент - производительность бензонасоса. Даже при правильной регулировке поплавка бензина всё равно мало при больших оборотах и нагрузках. Сними шланг с карба, качай насос вручную, подставив банку. Струя должна быть сильная. Если нет, проверни немного коленвал (привод насоса может попасть на кулачок, хода не будет), проверяй ещё. Если опять нет, разбирай бензонасос, смотри диафрагмы и клапана. Кроме того, даже если вручную качает хорошо, это не значит, что от двигателя будет также. Причина - износ кулачка привода насоса и (или) толкателя.
Alexandr I
УважаемыйВладимирыч все прально толкует,у брата такое было на восьмере-проверить просто-вышел утром завел,как заглохла сними верх карба-и на99% что в поплавковой камере будет пусто!Было ето из-за микроскопического дефекта поплавков,они на солексе формованые и при малейшей трещене начинают напитываца бензином и как следствие либо уменьшать и уменьшать уровень топлива либо клинить о боковые стенки,как раз клинит токо када стоишь на месте,ведь в движении там все плещеца и они сохраняют небольшую подвижность!
DEN-VAZ-21053
У меня тоже примерно такое было. Оказалось поломка направляющей толкателя привода бензонасоса, которая из какого-то полимерного материала. Причем когда поменял, первые две тоже сразу сломались, бракованные попались, третья бегает ишо, тьфу-тьфу.
Psychogenic
Прально говорите! Я до смерти боялся остановок на подъеме (симптомы один-в-один как у афтара)... пока не отрегулировал уровень в поплавковой камере - и проблема полностью исчезла! Откроешь карб - сразу проверишь и уровень, и наличие водички.
2-я проблема - смотреть в 1-ю очередь ускорительный насос, адназначна. И заодно регулировку привода дроссельных заслонок. У меня, например, 2-я камера не работает ваще (потому что 1-я не до конца открывается Very Happy - надо гнуть педаль, она в бок тоннеля упирается) - резво разгоняться тоже никак, но я уже привык.
ИМХО, эти симптомы указывают прежде всего на карб, а не на зажигу. Но чудеса случаются разные...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы