KENT74
На форуме 18 лет
Сообщения: 183
Откуда: Магнитогорск, Челяб.обл 74RUS
Авто: ВАЗ-2102., 13 декабря 2000 года
Вот собственно вопрос. Кстати, если чего, просветите как енту операцию можно самому сделать и что для этого нужно? Да и какого эффекта можно добиться, большей жесткости или мягкости?
ЗЫ стоят газомасленные стойки спереди и маслянные сзади.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
KENT74 писал(а):Вот собственно вопрос. Кстати, если чего, просветите как енту операцию можно самому сделать и что для этого нужно? Да и какого эффекта можно добиться, большей жесткости или мягкости?
ЗЫ стоят газомасленные стойки спереди и маслянные сзади.
Вот собственно ответ
:
http://www.kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5
Брал у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера аммо, сказал что устанавливать буду сам, дали бумажку с примерно таким содержанием, только я брал маслянные аммо для класики и в бумажке рекомендовали количество прокачек для маслянных аммо увеличить раза в два. У меня аммо пока работают, хотя проехал пока для них не много.
leon112
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Ну слава, богу, хоть где-то вразумительный ответ появился в интернете.
А то народ что только не понимает под этим словом.
Ну и лошат под эту дудку на сервисах неслабо.
Типа, снимут с вашей машины убитые амо, покрутят в руках, поставят обратно и будет счастье.
Смех. :-D :-D :-D
Canopus
На форуме 20 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
По моему "прокачка стоек" это жаргонный термин который подразумевает в большей степени ремонт стойки типа этого
http://zufa66.narod.ru/photoalbum15.html . Тут еще мудрят с дисками и пр. (тонкостей не знаю). Ну и потом прокачивают как в инструкции. Целесообразность подобного ремонта в основной массе вызывает сомнения.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
leon112 писал(а):
Ну слава, богу, хоть где-то вразумительный ответ появился в интернете.
А то народ что только не понимает под этим словом.
Ну и лошат под эту дудку на сервисах неслабо.
Типа, снимут с вашей машины убитые амо, покрутят в руках, поставят обратно и будет счастье.
Смех. :-D :-D :-D
В вопросах и ответах там же есть несколько интересный тем, например:
Добрый день, перед установкой на ВАЗ 2109 газомасляных (Excel-G) амортизаторов пытался их прокачать по методике, описанной на вашем сайте Проблема возникла с пунктами В и Г. Я не мог руками удержать шток (с такой силой он выдвигался, сам вроде не слишком слабого телосложения). Дмитрий.
Добрый день, Дмитрий.
Не стоит переживать. Инструкция максимально универсальная для максимального получения эффекта в случае, если внутренняя камера максимально заполнена воздухом. Тем более, что инструкция унифицирована для амортизаторов всех производителей.
В действительности, с амортизаторами KAYABA почти такого же результата можно достичь за 7-8 прокачиваний в вертикальном положении, не переворачивая и не удерживая шток. Клапаны наших амортизаторов снабжены воздухоотводной системой, поэтому главное при прокачке ? довести шток до крайних положений вверху и внизу, остальное сделает амортизатор. Повторяю ? это только для KYB.
Нужно ли заливать масло, для лучшего охолождения, в стойку при установке картриджа. Если нужно, то какое?
С KAYABA этого делать не нужно, KAYABA гарантирует качественную работу патрона без дополнительных охладителей. Больше проблем, к сожалению, случается, когда начинают использовать в качестве охладителей всевозможные отработанные жидкости, что иногда приводит к сдавливанию патрона от из замерзания или закипания. Если вы имеете жидкость с гарантированными параметрами плотности при температурах от -40 до +150, то можно такую жидкость использовать при установке патрона. Если нет, - то лучше обойтись.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Ремонтировал (прокачивал) разборные аммо на М412.
Дело в том, что при эксплуатации срединная часть цилиндра изнашивается больше чем с края и возникает перетекание жидкости через зазор поршень/цилиндр на малых ходах аммо. Необходимость в дроссельных дисках клапанов исчезает совсем или можно поставить диски с меньшим количеством проточек (2-6каналов).
Также для увеличения жесткости аммо можно делать смесь с добавлением более густого масла.
Кстати, работали эти аммо после ремонта гораздо лучше, чем новые Гомельские, которые потекли через неделю и были выброшены.
Есть "крутые" аммо с регулируемой жесткостью, где есть канал перетока в срединной части, сечение которого настраивается винтом.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы