Страница 1 из 1
dinosavr
Мужики, спасайте! У меня 074, карбюратор. При прогреве на холодную стреляет в глушитель. Причем не очень часто, а как бы изредка. Иногда замечал, что и на горячей та же фигня на высоких оборотах (свыше 3000). Все зажигание новое! (БСЗ) Менял коммутатор, в/в провода, катушку зажигания, бегунок, короче, все, из-за чего может быть. Ездил на два разных сервиса - говорят зажигание в норме. Подскажите, что еще может быть, задолбался!!!
Владимирыч
dinosavr писал(а):

При прогреве на холодную стреляет в глушитель. Причем не очень часто, а как бы изредка.


Это не стреляет, а вспышки пропускает в каком-то или в каких-то цилиндрах. Причём, даже при отлично настроенном зажигании, но плохих свечах или неотрегулированном карбюраторе этом может быть запросто! Особенно при холодном пуске.
Выверни свечи, посмотри, не чёрные ли? Если да, то смесь слишком богатая - чисти и регулируй карб.
Vovochka
Также проверь зазоры в выпускных клапанах, компрессию.
dinosavr
Владимирыч писал(а):

при отлично настроенном зажигании, но плохих свечах



свечи выворачивал недавно, все в норме. Равномерный светло-коричневый нагар, зазор 0,8. Клапана отрегулированы, СО и СН тоже. Насчет компрессии не знаю, но машине еще года нету (пробег 3200).
Какие еще версии?
Garik1
Про это уже писали раньше. Надо мерить компрессию. То, что машинка новая - так могли просто кольца залечь, необязательно что-то серьезное. Мог и легко клапан прогореть (качество бензина и клапанов), короче меряй и пиши, а потом будем дальше думать (у нас например компрессиметр стоит 300р)
Владимирыч
Garik1 писал(а):

могли просто кольца залечь, необязательно что-то серьезное. Мог и легко клапан прогореть (качество бензина и клапанов)



Ну, уж не пугай человека Very Happy При таком то пробеге...
Скорее карб 8-)

Кстати, СО и СН, говоришь, регулировали... Очень часто в погоне за этими СО и СН смесь сильно переобедняют! Попробуй винт качества немного вывернуть, оборота на полтора. Ничего не изменится - вернёшь на место.
dinosavr
Ок! Всем огромное спасибо, кто откликнулся. Будут еще варианты, пишите. А я буду параллельно искать причину Smile
ahim
Прсоединяюсь к сказанному,Только кольца и клапан наврят-ли, похоже на пропуски воспламенения, а свечи попробуи сменить они могут и враз "помереть". или к нормальному мастеру на диагностику.
NotNull
У меня проблема похожего характера. На холодном двигателе "троит" (выдергивание ВВ проводов не позволяет определить цилиндр, т.к. влияет одинаково в худшую сторону), после небольшого прогрева все нормализуется, но немного "гуляют" обороты. На горячем двигателе (после длительного пробега) обороты ХХ падают на 200-300 оборотов.
kia
NotNull писал(а):

У меня проблема похожего характера. На холодном двигателе "троит" (выдергивание ВВ проводов не позволяет определить цилиндр, т.к. влияет одинаково в худшую сторону), после небольшого прогрева все нормализуется, но немного "гуляют" обороты. На горячем двигателе (после длительного пробега) обороты ХХ падают на 200-300 оборотов.



1)Из ЗР 2.06 "из огня.."
-------------------
После пуска мотора клапаны нагреваются очень быстро, головка цилиндров ? намного медленней, и в какой-то момент зазор исчезает.
-------------------
т.е. если клапан подзажат, то ПОСЛЕ ПУСКА будет "недозакрываться"

с прогревом явление исчезает.

2) Даже если клапана регулировались - это ничего не значит (особенно если на СТО, индикатором - они почему-то всегда зажимают), классический механизм оч подвержен разрегулировке.
lomond
По совокупности причин я предполагаю, или клапан на выпуске ,или - бедная смесь. Запаздывание фазы закрытия клапана тоже одна из причин хлопков.
NotNull
kia
У меня гидроопоры 21214 стоят. Причина может быть и в них!?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы