Страница 1 из 1
play
Привед, ШНивоводы! Smile) недавно меня масло на своей 21124, заодно зашёл в автосалон, посидел в ШНиве.... ну что ж, понравилось... выокая посадка, широкая дверь, места внутри достаточно много, современный вид авто...................... пока не нравится, что гарантия всего 1 год, и не совсем ясно про расход топлива.......
из собственного опыта подскажите, какой расход по трассе, по городу и в смешанном цикле??? и ещё, можно ли ездить на одном мосту? если можно, то уменьшается ли расход бензина? если уменьшается - на сколько сильно уменьшается?

заранее благодарен за ответы по теме!
saushnik
У меня Нива-21214 двигатель с распределенным впрыском по паспорту жрет на 90-8,3л 120-11,2 городской цикл-10,2л Поставил бортовой компьютер БК-20 и выяснилось что в городском режиме машина ест немного меньше чем на трассе.Теперь сам не знаю кому верить-компу или датчикам топлива?Шины штатные на 16,накачка нормальная да и вообще машина почти новая 2003 года одни мои руки. Про Шеви читал что она ест еще меньше тогда вопрос -за счет чего?Если движки одинаковые?
starshoy
Расход как повезет, у кого то зимой 10 л, а кто и с 20 л мучается (естественно на сотню км). Про свою скажу, что в городе, зимой, с короткими поездками (менее получаса) - расход составляет 13.8 литра. По трассе при 90 км/ч менее 10 литров не бывает. На 140 км/ч расход возрастает до 14 литров.
Отключаемые раздатки продаются, но во первых они стоят достаточно денег, а во вторых может быстро помереть задний мост из-за возросшей нагрузки. Ну и машина проектировалась как полноприводная Very Happy
VlaG
saushnik писал(а):

У меня Нива-21214 двигатель с распределенным впрыском по паспорту жрет на 90-8,3л 120-11,2 городской цикл-10,2л Поставил бортовой компьютер БК-20 и выяснилось что в городском режиме машина ест немного меньше чем на трассе.Теперь сам не знаю кому верить-компу или датчикам топлива?Шины штатные на 16,накачка нормальная да и вообще машина почти новая 2003 года одни мои руки. Про Шеви читал что она ест еще меньше тогда вопрос -за счет чего?Если движки одинаковые?



За счет более хорошей аэродинамики. То, что на трассе ест больше, чем в ГЦ, удивительно, хотя смотря какая трасса и какой город Smile
AndreySM
Расход очень сильно зависит от условий движения. На шоссе при неспешном движении 80-90 км./час можно уложиться в 9л. на 100км. Если пристроиться за фурой - еще меньше. В городе расход больше 10л. Зимой расход увеличивается раза в 1,5.
Штатно отключение одного из мостов не предусмотрено, да наверно, и не стоит городить.
saushnik
Городок у нас небольшой-3 светофора всего.Средняя скорость около 60 на четвертой передаче.При езде по трассе со скоростью 80на 5 передаче-расход примерно равен городскому но прискорости 90 по трассе даже на 5 пер-че уже идет завышение.Скорее всего прав Vlag-аэродинамика начинает играть свою роль.А как у лругих Нивоводов?
Buldog
Моей ?длинной? Ниве в апреле будет 2 года. Сейчас пробег около 60000 км. По трассе замерял несколько раз, укладывался в 8,5-9 литров летом, 9-10 ? зимой. Не гоняю, средняя скорость ? 90.
Те, кто гоняет за городом свыше 110, у тех расход у всех свыше 12. И неважно, обычная это Нива или Шеви.
По городу никогда не замерял т.к. здесь если светофорные догонялки устраиваешь, то и все 14 потратишь.
Alexsik-a
а вот вы не можете сказать мне, у меня нива 99 года 213-ая, жрет в городском цикле более 15литров, как так?что надо делать?
я настраивал карбюратор, движок, как так?
AndreySM
15 литров в городе зимой - а чему тут удивляться. Сначала прогрев, потом по нечищенным дорогам как по бездорожью. Подождите до весны, с теплом и расход горючего уменьшится.
Alexsik-a
нет.
15 - это без разогрева.
с разогревом и так у меня уходит 350р, т.е. 20лит в неделю, т.е. около 50км - 60 км, какой тут тогда в общем расход?оболдеть.
что делать?
VlaG
Alexsik-a писал(а):

нет.
15 - это без разогрева.
с разогревом и так у меня уходит 350р, т.е. 20лит в неделю, т.е. около 50км - 60 км, какой тут тогда в общем расход?оболдеть.
что делать?


Так она у вас в каких единицах потребляет? В рублях, литрах в неделю или просто в километрах? Smile И как вы расход на прогрев отделяете от расхода при движении?
Alexsik-a
я сравниваю как машина ездила летом.
а сейчас смотрю километраж.
т.е. получается, что на 50-60км я трачу 350р и соответственно около 20 литров.
алексей213
Alexsik-a
У меня такаяже петрушка была-зима,неделя эксплатации,двадцать литров сожено,на спидометре добавилась ровно сотня. Суровая правда жизни. Экономисты и просто бедные-в сад/play вы еще не в саду?/
VlaG
Alexsik-a писал(а):

я сравниваю как машина ездила летом.
а сейчас смотрю километраж.
т.е. получается, что на 50-60км я трачу 350р и соответственно около 20 литров.



Если Вы за неделю наезжаете 50-60 км, т.е. по сути ездите короткими перебежками, то тогда чему удивляться? Езда на холодных двигателе и трансмиссии.
Зимний расход отличается от летнего многими "отягчающими" факторами- снежный покров, низкая температура воздуха, а значит и вязкость смазок трансмиссии, необходимость пользования светом фар, а значит затраты на генератор. И даже аэродинамическое сопротивление зимой на много больше. Не говоря уже о вкладе зимней резины, да еще , если с шипами.
Поэтому , если б не зима, то у нас тоже Африка была бы Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы