ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сначала думали на форсунки но внутри мокро.
Компрессия 11 везде. Форсунки мыли вчера. МЗ и провода со свечами ставили с двух рабочих машин.
Машина реально двоит.
Предварительно и подсознательно понимаю что что то с искрой. Но непонимаю почему так как ВВ часть меняли.
Гуру посоветуйте где порыть.
Если что двиг 2111. с ДК. и кат. Bosh с буквой N
Blair_VSS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
ГРиня писал(а):Сначала думали на форсунки но внутри мокро.
Компрессия 11 везде. Форсунки мыли вчера. МЗ и провода со свечами ставили с двух рабочих машин.
А почему так уверен, что именно нет сгорания смеси? Разве 1.5.4N выдает такую ошибку (я просто не помню уже про него)?
Вобщем то, что мыли форсунки - не показатель. Они просто могут "лить". "Факел" у них проверял? а ежели они льют, то смесь может и не догорает...
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Если с топливопитанием и системой зажигания всё ОК, остаются непонятки с сигналом на МЗ от контроллера. ИМХО с этой стороны стоит порыть.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Ошибки никакой нету!
Просто при снятии проводов с 1 и 2 форсунки ничего в работе двигателя не меняеца!
Все с форсунками нармально распыл равномерный чистый без капель.
Это как то нельзя связать с тем что мы снимали провода!
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
2 Дюжина, я так понимаю что на модуль подаеца 2 упр сигнала
1 на 1 и 4 свечи
2 на 2 и 3 свечи
Если какой то из сигналов не подаеца, то при работающем 3 и 4 целиндре машина работать небудет!
Kladert
На форуме 19 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Еще хочу добавить что теперь постоянно горит Ошибка 0171 "Слишком бедная смесь"
зы. сабжевая машина моя и вчера на ней проехал 40 км на 2ух цилиндрах.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Что смесь бедная понятно. ДК даёт сигнал об избытке кислорода, ведь его тратится в два раза меньше.
А вот ездить на 2-ух циллиндрах, на машинке с нейтрализатором, не есть хорошо. Не сгоришь, так нейтрализатор спечош.
Хм-м-м ... Постой-постой!
40 км говоришь ...
И ничего не почувствовал? За 40 км раскалённый до бела нейтрализатор обязательно получил бы. Получается, что две форсунки всётаки не работают.
WolFS
На форуме 18 лет
Сообщения: 293
Откуда: СПб
Авто: 21102, 2001г. >Сузуки Лиана МТ 4х4
Перекинь форсунки местами. И сразу станет понятно в них дело али нет.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
А нейтрализатор можно выбить так то!
Kladert
На форуме 19 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
нейтрализатор итак пустой
выбит, точнее выгорел сам, я лищь его почистил
гремит канечна, но пока так
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Чудес не бывает.
Либо компрессия.
Либо нет топливоподачи.
Либо нет искры.
Первое точно есть. Если форсунки работают, из выхлопной должно бензином нести порядочно. А искрообразование проверяли как-нибудь?
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
2 Дюжина, нет не проверяли. Нечем!
нет подручного способа проверки!
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Отвёртку вместо свечи, положить на кузов и крутить стартером.
Но вы всё ставили с рабочих машинок + насчёт согнала на МЗ, ИМХО, ты прав. Так что с искрой должно быть всё ОК.
Так как запашок из выхлопной, бензиновый?
Рапыл смотрели на стенде? На машинке сигнал на форсунки может и не подаваться. Вроде можно проверить лампочкой в параллель, но не уверен.
angir
На форуме 19 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Блин ну вы даете...
Смотрим распыл, зажигание, компрессию, провода. Чудес не бывает.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Нашли! Ахтунг! Проводка... Гдето в жгуте от контролера до форсунок обрыв!
Запаралелили 1и4 2и3
Также об кузов перетерлись провода от ДПКВ
Пожелайте Лехе удачи!
ЗЫ. Почему всетаки мокрые свечи были?
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Цитата:ЗЫ. Почему всетаки мокрые свечи были?
интересно почему они должны были быть сухими? топливо то исправно подавалось.
перетертый провод ДПКВ - совсем перетертый или только экран?
Kladert
На форуме 19 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Всем спасибо!
под панелью в жгуте перетерты об металический каркас:
1. Экран ДПКВ
2. Выход на тахометр
3. Управление РХХ
Цитата:топливо то исправно подавалось.
каким образом? обрыв проводов управления 1-2 форсунок в принципе не давал ведь им открываться.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы