Страница 1 из 1
ГРиня
Сначала думали на форсунки но внутри мокро.

Компрессия 11 везде. Форсунки мыли вчера. МЗ и провода со свечами ставили с двух рабочих машин.

Машина реально двоит.

Предварительно и подсознательно понимаю что что то с искрой. Но непонимаю почему так как ВВ часть меняли.

Гуру посоветуйте где порыть.

Если что двиг 2111. с ДК. и кат. Bosh с буквой N
Blair_VSS
ГРиня писал(а):

Сначала думали на форсунки но внутри мокро.

Компрессия 11 везде. Форсунки мыли вчера. МЗ и провода со свечами ставили с двух рабочих машин.


А почему так уверен, что именно нет сгорания смеси? Разве 1.5.4N выдает такую ошибку (я просто не помню уже про него)?
Вобщем то, что мыли форсунки - не показатель. Они просто могут "лить". "Факел" у них проверял? а ежели они льют, то смесь может и не догорает...
Дюжина
Если с топливопитанием и системой зажигания всё ОК, остаются непонятки с сигналом на МЗ от контроллера. ИМХО с этой стороны стоит порыть.
ГРиня
Ошибки никакой нету!

Просто при снятии проводов с 1 и 2 форсунки ничего в работе двигателя не меняеца!

Все с форсунками нармально распыл равномерный чистый без капель.
Это как то нельзя связать с тем что мы снимали провода!
ГРиня
2 Дюжина, я так понимаю что на модуль подаеца 2 упр сигнала

1 на 1 и 4 свечи
2 на 2 и 3 свечи

Если какой то из сигналов не подаеца, то при работающем 3 и 4 целиндре машина работать небудет!
Kladert
Еще хочу добавить что теперь постоянно горит Ошибка 0171 "Слишком бедная смесь"

зы. сабжевая машина моя и вчера на ней проехал 40 км на 2ух цилиндрах.
Дюжина
Что смесь бедная понятно. ДК даёт сигнал об избытке кислорода, ведь его тратится в два раза меньше.
А вот ездить на 2-ух циллиндрах, на машинке с нейтрализатором, не есть хорошо. Не сгоришь, так нейтрализатор спечош.
Хм-м-м ... Постой-постой!
40 км говоришь ...
И ничего не почувствовал? За 40 км раскалённый до бела нейтрализатор обязательно получил бы. Получается, что две форсунки всётаки не работают.
WolFS
Перекинь форсунки местами. И сразу станет понятно в них дело али нет.
ГРиня
А нейтрализатор можно выбить так то!
Kladert
нейтрализатор итак пустой
выбит, точнее выгорел сам, я лищь его почистил
гремит канечна, но пока так
Дюжина
Чудес не бывает.
Либо компрессия.
Либо нет топливоподачи.
Либо нет искры.
Первое точно есть. Если форсунки работают, из выхлопной должно бензином нести порядочно. А искрообразование проверяли как-нибудь?
ГРиня
2 Дюжина, нет не проверяли. Нечем!

нет подручного способа проверки!
Дюжина
Отвёртку вместо свечи, положить на кузов и крутить стартером.
Но вы всё ставили с рабочих машинок + насчёт согнала на МЗ, ИМХО, ты прав. Так что с искрой должно быть всё ОК.
Так как запашок из выхлопной, бензиновый?
Рапыл смотрели на стенде? На машинке сигнал на форсунки может и не подаваться. Вроде можно проверить лампочкой в параллель, но не уверен.
angir
Блин ну вы даете...
Смотрим распыл, зажигание, компрессию, провода. Чудес не бывает.
ГРиня
Нашли! Ахтунг! Проводка... Гдето в жгуте от контролера до форсунок обрыв!

Запаралелили 1и4 2и3

Также об кузов перетерлись провода от ДПКВ

Пожелайте Лехе удачи!

ЗЫ. Почему всетаки мокрые свечи были?
Petrov_kamensk
Цитата:

ЗЫ. Почему всетаки мокрые свечи были?



интересно почему они должны были быть сухими? топливо то исправно подавалось.
перетертый провод ДПКВ - совсем перетертый или только экран?
Kladert
Всем спасибо!
под панелью в жгуте перетерты об металический каркас:
1. Экран ДПКВ
2. Выход на тахометр
3. Управление РХХ

Цитата:

топливо то исправно подавалось.



каким образом? обрыв проводов управления 1-2 форсунок в принципе не давал ведь им открываться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы