Страница 1 из 2
BG
Автолюбители Германии вывели бренд LADA на 7 место рейтинга ADAC

Брэнд LADA вновь занял 7 место среди 34 мировых известных автомобильных марок в очередном рейтинге германского клуба ADAC, сообщает пресс-центр ОАО ?АВТОВАЗ?. В этот раз темой исследования стала удовлетворенность немецких автолюбителей обеспечением запчастями для их автомобилей. Рейтинг был опубликован в январе 2006 года.
В ноябре 2005 года ADAC проводил опрос среди более 53 тысяч своих членов с целью выяснить, насколько они удовлетворены собственным автомобилем и его техническим обслуживанием. По итогам опроса, брэнд LADA также находился на 7 месте среди 34 автомобильных марок.
Продукцию ОАО ?АВТОВАЗ? на рынке Германии реализует компания LADA Automobile GmbH. В настоящее время общий парк автомобилей LADA в этой стране насчитывает около 40 тысяч машин.
Роман-НН
По их-то дорогам, да с их бензином ВАЗ явно живет дольше, чем в России. Да еще климат помягче и сборка на экспорт получше.
Цена на "матреху" ниже цен на микролитражки. Так что некоторый спрос там на ВАЗ есть.
603
заипал баянить

я те даже могу сказать как эта удовлетворенность озвучивается "и это еще к тому же и ездит!"
BG
603 писал(а):

я те даже могу сказать как эта удовлетворенность озвучивается "и это еще к тому же и ездит!"



ну что ещё ожидать от тебя было

не можегшь признать факт что Лада надёжная машина и её покупают и довольны ей даже в Германии:)))
конечно ведь ты столько тут на форуме говорил, для тебя это было бы признанием своей полной некомпетентности...

так что лучше бы промолчал....
"Иногда лучше жевать чем говорить" (с)
BG
603 писал(а):

заипал баянить



и по поводу баяна, покажика мне где это тут выкладывалось раньше!
Роман-НН
603 писал(а):

заипал баянить

я те даже могу сказать как эта удовлетворенность озвучивается "и это еще к тому же и ездит!"



Мне думается это не совсем так. Ну что у них еще можно купить с таким мотором, таким салоном (имею ввиду размер) за такие же деньги?
BG
Роман-НН писал(а):

Ну что у них еще можно купить с таким мотором, таким салоном (имею ввиду размер) за такие же деньги



ВЕДРО с колёсами под названием МАТИЗ
603
BG писал(а):

603 писал(а):

я те даже могу сказать как эта удовлетворенность озвучивается "и это еще к тому же и ездит!"



ну что ещё ожидать от тебя было

не можегшь признать факт что Лада надёжная машина и её покупают и довольны ей даже в Германии:)))



смешно сказал, ты бы еще поискал сколько именно этих лад продано скажем за последние 3 года, тогда бы сам подумал (мо быть)

статистика??? подумай над вот чем -

ну ездит по германии скажем 300 10-ок делаем выборку из них довольны покупкой 100 человек или 30%

потом опрашивают владельцев 3 000 000 пассатов и о ужас довольны своей покупкой только 999 000 фирцев... этож всего 29%

вывод - удовлетворенность 100 вазовладельцев с точки зрения опроса выше чем миллион пассатоводов[/quote]

вообще то тут иногда такие казусы проскакивают... я даже предыдущий помню - самый богатый чел в англии (до того как туда перебрался абрамович) ездил на 20-летней ниве...

ооо сколько было поэм этой ниве написано вазозащитниками... (кстати за тем перцем сами англичане закрепили что-то вроде "мистер жмот")

на счет баяна: посмотри дату публикацию этого опроса АДАК... неужели ты бумаешь что твои наставники 6600 аутлендер и этонеон (кстати никто их последнее время не видел?) не запостили столь вкусную новость?

как это не печально но подумайте сами: ни один работающий немец в здравом уме ладу не купит: у работодателя сразу возникнут нехорошие подозрения об умственной полноценности его работника со всеми вытекающими... или думаете в германии автомобиль не является имиджевым предметом?
примерно тоже самое чтобы менеджер среднего звена успешного банка презжал на работу на ржавом запоре который стоит дешевле чем ботинки его подчиненного... если бы менеджер еще и начал рассуждать о том что такая дешевая машина вызывает его удовлетворенность от ТС то ИМХО реакция руководителя однозначна: отодвинуть чела от серьезных проблем пока не учудил чего
мим
603 писал(а):

как это не печально но подумайте сами: ни один работающий немец в здравом уме ладу не купит: у работодателя сразу возникнут нехорошие подозрения об умственной полноценности его работника со всеми вытекающими... или думаете в германии автомобиль не является имиджевым предметом?


Без эмоций. Просто статистика.
Цитата:

Как показало исследование института B&D-Forecast, в 2004 году в Германии число новых служебных автомобилей достигло рекордной отметки. По данным института, из 3,27 миллиона новых легковых автомобилей, которые в прошлом году прошли первичную регистрацию, почти 52,7 процентов приходится на служебные машины. Как сообщил в пятницу Союз немецкой автопромышленности (VDA), по сравнению с прошлым годом, прирост составил 4,2 процента. В то же время число легковых машин, купленных физическими лицами, сократилось на 2,7 процентов, опустившись до самой низкой отметки с момента объединения Германии √ 1,55 миллиона единиц.

Что касается отдельных марок, то в служебное пользование в Германии были приобретены 80 процентов всех автомобилей марки Rover, 72 процента √ Jeep, 71 процент √ BMW и 69 процентов √ Audi. По данным B&D-Forecast, 16 процентов из числа проданных автомобилей марки ?Лада? приходится на служебные машины.



Источник: "Немецкая волна"

BG
Цитата:

что твои наставники 6600 аутлендер и этонеон


в отличии от тебя у меня наставников нет

Цитата:

не запостили столь вкусную новость?


эта новость появилась только сегодня.
я просто не только флужу на форуме как ты, но ещё и чинаю новости на сайте.

Цитата:

как это не печально но подумайте сами: ни один работающий немец в здравом уме ладу не купит: у работодателя сразу возникнут нехорошие подозрения об умственной полноценности его работника со всеми вытекающими...


полнейшая чушь.
я также могу сказать про хундай.


Цитата:

примерно тоже самое чтобы менеджер среднего звена успешного банка презжал на работу на ржавом запоре который стоит дешевле чем ботинки его подчиненного


давай не будем утрировать.

Цитата:

если бы менеджер еще и начал рассуждать о том что такая дешевая машина вызывает его удовлетворенность от ТС то ИМХО реакция руководителя однозначна: отодвинуть чела от серьезных проблем пока не учудил чего


опять же бред
если судить как ты то у тех людей у которых машины нет вообще на работу никуда не возьмут, даже в захудалый НИИ

Цитата:

ну ездит по германии скажем 300 10-ок делаем выборку из них довольны покупкой 100 человек или 30%

потом опрашивают владельцев 3 000 000 пассатов и о ужас довольны своей покупкой только 999 000 фирцев... этож всего 29%


и что?
важно именно процентное соотношение.
603
2 BG: ну вот ты опять не понял, что я написал... знать не судьба

2 мим: у кого-кого а тебя точно должна быть инфа сколько продано в Германию ВАЗов в последние годы, бедь добЁр, поделись, а...
мим
[quote="603"][b]2 мим:[/b] у кого-кого а тебя точно должна быть инфа сколько продано в Германию ВАЗов в последние годы, бедь добЁр, поделись, а...[/quote]
Чесно говоря нету :-(
BG
603 писал(а):

2 BG: ну вот ты опять не понял, что я написал... знать не судьба



я понял что ты написал.
и что ты имел ввиду. но это неверно.
мим
Тут кстати можно глянуть предложения по Ладам в Германии и б/у и новым
http://www.idealo-preissuche.de/2S7L1/q/Lada.html http://www.wagen.de/anzeigen/lada/
Acquirer
А б/у Лады там кто интересно покупает? Дети лет по 12 или бомжики?
мим
http://www.idealo-preissuche.de/2-6EAS7L1/Auto-Motorrad/q/Lada.html
Вот тебе на Very Happy Шеви Нива идет как Лада Нью Нива :-D :-D
BG
Acquirer, абсолютно нормальные люди покупают.
Duche
BG писал(а):

Acquirer, абсолютно нормальные люди покупают.


Б/у Лады для шпионов, наверное, покупают, чтобы когда повяжут не жалко было 8-)
Levski
зря вы так все воспринимаете... на самом деле, Германия - это грамотный рынок для ВАЗа.
Почему? Ответ очень прост.
Во-первых, стоимость новой машины. Конечно, можно долго спорить, но все же, новая LADA в Германии будет стоить значительно меньше, чем новый Mercedes Wink Причем, в понятие стоимость я вкладываю не только стоимость самой машины, но и стоимость владения ею.
Да, мелкая, да неудобная, да шумная, не комфортная... Но...
Расход - маленький (бенз хороший, дороги - отличные, погодные условия не требуют длительных прогревов или экспериментов с запуском в -30).
Ремонт... Если что-то отвалится, можно прикрутить самому, спец. инструмент не нужен. Можно сделать на сервисе, но не за дорого, т.к. машина простая и не престижная.

Так вот, вы гвоорите, кто покупает, да кто покупает... Немцы, народ очень расчетливый, они все до последнего цента рассчитают. Да, если есть деньги на содержание хорошей машины, то немец будет ездить на хорошей машине. Если нет? То почему бы и не купить LADA... Я знаю, что многие немцы, относящиеся к небогатой прослойке общества, предпочитают легкие в ремонте машины. А уж, собрать-разобрать LADA гораздо проще, чем какой-нибудь новый мерс Smile

Кроме этого, хочу сказать, что в германии много выходцев из бывш. СССР. Понятно, что кто-то уже чего-то добился, а кто-то сидит на социалке, и экономит на всем. Поэтому, вариант покупки машины от ВАЗа для такого человека будет очень оправдан. Ремонт другой, подержанной иномарки будет стоить дороже. Там цены на сервисах те еще... А эту, можно, в случае чего и самому подкрутить, плюс, наверняка остались связи на бывш. Родине, в случае чего, нужную деталь достать не проблема. Плюс, есть еще турки, которые тоже не проч эксплуатировать такие машины. А между прочим, в германии живет 9 млн турок и 3 млн. русских (я имею ввиду всех, кто раньше относился к СССР). А это, извините, не такая уж и маленькая часть населения будет... По крайней мере, я много раз был в Германии, во многих частях, и повсюду слышал русскую речь. Т.е. в случае чего, можно разговаривать с людьми и по-русски. В Берлине так вообще часть общественных надписей на русском языке сделаны (могу привести фотку, сделанную в центре Берлина, прямо возле ворот, где здоровенными буквами было написано по-русски "СДАЮТСЯ ОФИСЫ").

Так вот, подводя итог... Машины LADA в Германии действительно есть. И ездят на машинах этой марки различные люди. Но чаще всего - либо очень экономные и практичные, либо бывш. соотечественники и друзья-турки.

PS. Сам видел на парковке возле дома, недалеко от вокзала г. Hannover, припаркованную четверку с немецкими номерами. Она стояла рядом со всякими мерсами и прочими машинами локальных брендов, и никто, никто не обращал на нее внимания. Все привыкли. Это нормально.
-Димон-
Зато эти сраные ХОНДЫ продают за 1 евро Smile
Заметил, что в основном - Нивы там у них. А двенашка относится к категории лимузинов...
BG
Коли у них популярен Логан который ничем не лучше 2110 то почему там не моет продаваться 2110?:)

Levski
+1
не Шумахер
-Димон- писал(а):

Зато эти сраные ХОНДЫ продают за 1 евро Smile
Заметил, что в основном - Нивы там у них. А двенашка относится к категории лимузинов...


Лимузинами по-ихнему называются кузова седаны.
В Стамбуле видел несколько ВАЗ 2111.На них там на рынок товар возят.А вот десяток не видел.
GEN?
Ну наверно и Тазы за границей покупают немножко.
Есть же в конце концов и покупатели 21106 за 15 кБ, и Волги 3111, и голубые, и зоофилы с некрофилами...
BG
Цитата:

покупатели 21106 за 15



106-я вообще суперския аппарат, заю 2-х владельцев были очень довольны своими авто.
GEN?
BG писал(а):

Цитата:

покупатели 21106 за 15



106-я вообще суперския аппарат, заю 2-х владельцев были очень довольны своими авто.


Это те самые зоофилы с некрофилами...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы