В среду не прогревшись совсем днем отъезжаю я на обед, еду на подсосе, в итоге она пару раз утопая глохнет, это у меня нормально на не прогретую.
Так вот история в том что после 3-4 заводов у меня клинит стартер и он начинается сам крутится, притом он не в выдвинутом состоянии! Я выключаю зажигание а стартер продолжает крутится. Начинаю поворачивать ключ на зажигание - реакции ни какой, даже лампочки на панели приборов не горят. И так пока не снял клеммы с аккумулятора.
Мои версии:
1) Заклинило клеммы в втягивающем реле стартера, еще раз повторюсь что стартер не в выдвинутом состоянии крутится, маленький провод ?+? со стартера скинул, он все равно крутится,
Это подтверждает клин контактов, но почему тогда при повороте ключа на зажигание на панели даже стоп и масло не горит, как будто остальная электрика вообще отключилась?
2) версия о заклине замка зажигания в положении зажигание, но опять же скажу ведь при зажигании на понели горит масло, генератор и т.д. Во время заморозков так все замерзло что ключ не возвращался из положения завод в положение простой работы двигателя(сорри за туфтологию)
3) Клин реллешек, их там 2 вроде, одна под панелью, она связана с замком зажигания, и одна под капотом, она связана со стартером.
4) Но худой конец клин ЧЯ или проводки.
Было подобное во время сильных морозов но потом вылечилось когда я снял стартер и аккумулятор и отнес все это домой.ю ночью отогрелось и я зарядил аккумулятор, проверил ? работает, пошел поставил- завелось.
Вот и вопрос, что теперь делать, что смотреть в первую очередь и как вообще быть!?
Всем спасибо!