Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Теория инжектора - помогите разобраться

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Теория инжектора - помогите разобраться вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 11:43
Ответить с цитатой

Ребята, кто в теме, растолкуйте пожалуйста!
Как не стыдно признаваться, но не так давно для себя открыл что форсунки в инжекторах могут работать либо фазированно (как на 16-ти клапанном двиге), либо попарно параллельно (говорят что так работает инжевый 8-ми клапанник).
Объясните мне тупому, как это так форсунки льют "мимо"? По идее это же как минимум лишний расход топлива, лишние пары бензина во впускном коллекторе и т.д. и т.п. Либо я чего-то недогоняю Sad
Просто всерьез задумался над переделкой своего дрыгателя 1300 в инж Wink Хотелось бы сделать действительно красивый и экономичный вариант.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 11:55
Ответить с цитатой

За тебя всё контроллер будет лить, вернее его прошивка.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 11:57
Ответить с цитатой

На карбюраторных машинах впускной коллектор постоянно заполнен смесью. Расход сильно от этого страдает?
Откроется клапан и заберет себе цилиндр порцию готовой смеси.

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 12:23
Ответить с цитатой

Просто переделка не предполагает делать катализатор и датчик кислорода. Адсорбер тоже ставить не хочу, во всяком случае пока.
Да и вообще, что это такое? Холостая искра, холостой впрыск ... Если так подходить к теме, так проще делать моноинжектор - тоже нужный клапан откроется и куда надо всосет ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 12:51
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Просто переделка не предполагает делать катализатор и датчик кислорода. Адсорбер тоже ставить не хочу, во всяком случае пока.
Да и вообще, что это такое? Холостая искра, холостой впрыск ... Если так подходить к теме, так проще делать моноинжектор - тоже нужный клапан откроется и куда надо всосет ...


Форсунка брызгает возле клапана, если не ошибаюсь, в 16 клапанных, во время рабочего хода поршня. Можно более точно дозировать смесь (воздух/бензин), чем в случае с моновпрыском.

Холостая искра, могу ошибаться, для дожига оставшегося топлива.

Кстати, друг, шестерку оборудовал моно впрыском. Правда я не помню восторга по этому поводу, видно что-то у него не совсем пошло. Да он велосипед изобретал, понабрал датчиков и всякого железа на разборах иномарочных, блок управления сам спаял, настраивал -настраивал, в итоге поставил назад карб и продал ее :grin:

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10695
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 13:05
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Ребята, кто в теме, растолкуйте пожалуйста!
Как не стыдно признаваться, но не так давно для себя открыл что форсунки в инжекторах могут работать либо фазированно (как на 16-ти клапанном двиге), либо попарно параллельно (говорят что так работает инжевый 8-ми клапанник).
Объясните мне тупому, как это так форсунки льют "мимо"? По идее это же как минимум лишний расход топлива, лишние пары бензина во впускном коллекторе и т.д. и т.п. Либо я чего-то недогоняю Sad
Просто всерьез задумался над переделкой своего дрыгателя 1300 в инж Wink Хотелось бы сделать действительно красивый и экономичный вариант.
на тазе применяется три типа впрыска фазированный, попарно-параллельный, и одновременный в прошивке заложено определённое время открытия форсунки в зависимости от обормотов, и положения дроссельной заслонки (Это грубо), осчёт ведётся либо по датчику фазы на распредвале и впрыск фазированный, либо по ДПКВ и возможны варианты. Фазированный бывает и 8 клапанный, январь 71 помоему. Адсорбер, датчик фаз, ДК указывается в комплектации галочками можно всё это отключить. Будут использоваться обходные карты в принципе впрыск настраивается с использованием только 2х датчиков ДПДЗ и ДПКВ это минимум. Для 1300 нужно править БЦН это всё не так просто. Непонятно цель какая замена ради замены или какието другие причины ?
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 18:59
Ответить с цитатой

Цели преследуются самые чистые:
1) познать и постичь все эбаут инжектор.
2) усовершенствовать машинку равно как для удобств, так и как дань моде Wink
3) двиг в нормальном состоянии и менять его я таки не хочу хотя бы из-за необходимости последующего переоформления.

Таким образом о моноинжекторе речи не идет. В принципе меня не особо смущает попарно параллельный впрыск. Мне просто интересно понять, почему так сделали? Неужели только из-за того чтобы не вешать лишний датчик на распредвале или на это есть какие-то другие, более обоснованные причины?

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 19:45
Ответить с цитатой

Vovanych писал(а):
Холостая искра, могу ошибаться, для дожига оставшегося топлива.
холостая искра следствие упрощенной конструкции без датчика фаз. в двигах 1,6 с любым кол-вом клапанов идет фазированный впрыск.
Dam писал(а):
Просто всерьез задумался над переделкой своего дрыгателя 1300 в инж

гемморно это и нецелесообразно. надо же будет прошивку под двиг объемом 1,3 - кто тебе такую сделает?

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 20:06
Ответить с цитатой

У нас один товарисчь переделывал карб на инжектор. Помню, сначала объявление видел о покупке головы, потом сам у него прошивался, и он мне рассказал как его инж прет после карбюратора.
Состыковался с ним на форуме chiptuner, когда у меня борохлила с ошибками 30х. Звали - Ренат...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10695
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 21:44
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Цели преследуются самые чистые:
1) познать и постичь все эбаут инжектор.
2) усовершенствовать машинку равно как для удобств, так и как дань моде Wink
3) двиг в нормальном состоянии и менять его я таки не хочу хотя бы из-за необходимости последующего переоформления.

Таким образом о моноинжекторе речи не идет. В принципе меня не особо смущает попарно параллельный впрыск. Мне просто интересно понять, почему так сделали? Неужели только из-за того чтобы не вешать лишний датчик на распредвале или на это есть какие-то другие, более обоснованные причины?
небюджетно слишком много всего менять. Почему столько вариантов затрудняюсь ответить Про инжектор читай мурзилку ковыряем таз, мурзилку по мотору инжекторному, chiptuner.ru , помощь к СTpro.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 21:45
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Ребята, кто в теме, растолкуйте пожалуйста!
Как не стыдно признаваться, но не так давно для себя открыл что форсунки в инжекторах могут работать либо фазированно (как на 16-ти клапанном двиге), либо попарно параллельно (говорят что так работает инжевый 8-ми клапанник).
Объясните мне тупому, как это так форсунки льют "мимо"? По идее это же как минимум лишний расход топлива, лишние пары бензина во впускном коллекторе и т.д. и т.п. Либо я чего-то недогоняю Sad
Просто всерьез задумался над переделкой своего дрыгателя 1300 в инж Wink Хотелось бы сделать действительно красивый и экономичный вариант.

Дело в том, что в отличии от карберной машины, впускной коллектор у инжа разделен и чужой цилиндр смесь не получит. Получит свой, просто немного позже. На практике все работает нормально. А вот сама переделка карба в инж неоднократно обсуждалась и была признана экономически очень не выгодной. Проще найти двигун со всем фаршем с битой машинки, это выгоднее. Хотя... дело твое.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sidoor



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Краснодарский край
Авто: 99i, 99гв, афалина
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2006 01:27
Ответить с цитатой

зайди сюда, здесь написано много про инжектора:
http://chiptuner.ru/injection.php
Вернуться к началу
Sidoor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2006 12:40
Ответить с цитатой

По поводу того что дрыгатель 1.3 - у нас ездят всякие Славуты и Сенсы. Вот они как раз инжекторные и с таким объемом. Правда знающие люди говорят что там контроллер Микас, а он "подарочек" еще тот ... но ведь ездят, и ничего. В принципе и затея то как раз родилась из-за такого совпадения. Осталось только найти подходящую разборку и определиться окончательно с ценами на комплектуху.
А насчет разделенного впускного коллектора - действительно, я как-то протупил на этот счет. В конце концов 16-ти клапанник с его впрыском ненамного экономичнее 8-ми клапанника с попарно-параллельным, а заморочка подтянуться именно к первому варианту сделает проект еще дороже Wink
Спасибо.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2006 12:45
Ответить с цитатой

По поводу того что дрыгатель 1.3 - у нас ездят всякие Славуты и Сенсы. Вот они как раз инжекторные и с таким объемом. Правда знающие люди говорят что там контроллер Микас, а он "подарочек" еще тот ... но ведь ездят, и ничего. В принципе и затея то как раз родилась из-за такого совпадения. Осталось только найти подходящую разборку и определиться окончательно с ценами на комплектуху.
А насчет разделенного впускного коллектора - действительно, я как-то протупил на этот счет. В конце концов 16-ти клапанник с его впрыском ненамного экономичнее 8-ми клапанника с попарно-параллельным, а заморочка подтянуться именно к первому варианту сделает проект еще дороже ;)

Спасибо за то что растолковали.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2006 12:50
Ответить с цитатой

По поводу того что дрыгатель 1.3 - у нас ездят всякие Славуты и Сенсы. Вот они как раз инжекторные и с таким объемом. Правда знающие люди говорят что там контроллер Микас, а он "подарочек" еще тот ... но ведь ездят, и ничего. В принципе и затея то как раз родилась из-за такого совпадения. Осталось только найти подходящую разборку и определиться окончательно с ценами на комплектуху.
А насчет разделенного впускного коллектора - действительно, я как-то протупил на этот счет. В конце концов 16-ти клапанник с его впрыском ненамного экономичнее 8-ми клапанника с попарно-параллельным, а заморочка подтянуться именно к первому варианту сделает проект еще дороже ;)

Спасибо за то что растолковали.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 13 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 11:56
Ответить с цитатой

Если обратиться к первоисточникам то станет ясно, что даже при фазированном впрыске форсунка подает все топливо ДО НАЧАЛА ОТКРЫТИЯ ВПУСКНОГО КЛАПАНА, тем самым в такте впуска смесь вся берется из топливной пленки в коллекторе.
вообще время впрыска топлива в фазированном впрыске определяется как определенный угол (фаза) поворота распредвала. это объясняется сильной зависимостью качества смеси, а соответсвенно рабочего процесса от фазы впрыска. просто существует оптимальная фаза при которой идет оптимальный рабочий процесс по отдаче мощности, экономичности и экологичности. также существует и фаза при которой идет сильное падение рабочих показателей двигателя. поэтому и делают фазированный впрыск чтобы избежать этих провалов и повысить эффективность.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10695
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 16:51
Ответить с цитатой

Илкари писал(а):
вообще время впрыска топлива в фазированном впрыске определяется как определенный угол (фаза) поворота распредвала. это объясняется сильной зависимостью качества смеси, а соответсвенно рабочего процесса от фазы впрыска.
А в моторе без датчика фаз точкой отсчёта является коленвал, какая разница, задержку после контрольной точки можно дать любую, если ремень натянут нормально, разницы нет никакой.
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 18:14
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Илкари писал(а):
вообще время впрыска топлива в фазированном впрыске определяется как определенный угол (фаза) поворота распредвала. это объясняется сильной зависимостью качества смеси, а соответсвенно рабочего процесса от фазы впрыска.
А в моторе без датчика фаз точкой отсчёта является коленвал, какая разница, задержку после контрольной точки можно дать любую, если ремень натянут нормально, разницы нет никакой.

Как я себе разумею, в любом инже время впрыска топлива считается по коленвалу. Датчик фаз на распредвале лишь выбирает форсунку, которой нужно сцыкнуть в очередной раз.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы