Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Меняйте тормозные шланги
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Меняйте тормозные шланги вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 11:59
Ответить с цитатой

Расскажу историю которая произошла со мной, забегая вперед скажу все закончилось удачно, а мог бы быть ездец... даже подумать страшно...
Город. Поток машин средней плотности, скорость примерно 50-60км/ч. Асфальт без льда, почти сухой. Впереди движется 2107 или 05.
В общем я куда то засмотрелся Sad а тот товарищь начал резко тормозтить, увидел что он начал тормозить я вовремя... бью по тормозам... раздается хлопок и педалька тормоза плавненько уходит в пол Sad .... дергаю ручник, в общем успел остановиться...
Сначала не понял что такое, думал что то с главным цилиндром, потом определил что лопнул правый передний тормозной шланг.
До сервиса мне пришлось ехать тормозя ручником, потому что гидравлика почему то(!) отказалась работать.
ВОРОС к знающим людям: ПОЧЕМУ МАШИНКА ОТКАЗАЛАСЬ ТОРМОЗИТЬ НА ВТОРОМ ИСПРАВНОМ КОНТУРЕ?
P.S. Шланги проверяю регулярно, были слегка порепаны, если их гнуть то видно маленькие трещины...
МЕНЯЙТЕ ЭТИ ДОЛБАННЫЕ ШЛАНГИ ВОВРЕМЯ!!!

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Makc



На форуме 11 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 12:09
Ответить с цитатой

У меня ситуация один в один была, тока у меня ещё и ручник не работал. Благо справа полосы пустые были.
Вернуться к началу
Makc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 14:04
Ответить с цитатой

Ну это само собой. Даже при небольших трещинах надо менять. Повезло что никого не догнал.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 14:57
Ответить с цитатой

aedesign писал(а):

ВОРОС к знающим людям: ПОЧЕМУ МАШИНКА ОТКАЗАЛАСЬ ТОРМОЗИТЬ НА ВТОРОМ ИСПРАВНОМ КОНТУРЕ?
P.S. Шланги проверяю регулярно, были слегка порепаны, если их гнуть то видно маленькие трещины...
МЕНЯЙТЕ ЭТИ ДОЛБАННЫЕ ШЛАНГИ ВОВРЕМЯ!!!


Замедление на оставшемся контуре при исправной системе ~3,2-3,4 м/с/с, ход педали резко возрастает. По сравнению с обычным торможением разница довольно большая. Поэтому в таких случаях надо надавить на педаль и держать до "упора", а не судорожно качать. Еще совет - прокачивай почаще тормоза. Ведь некоторые годами этого не делают. Ну и за шлангами, вообще-то надо следить. Трещины - сигнал, что корду скоро конец. Что же сразу не заменил? Ведь ездить с этим запрещено.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 19:45
Ответить с цитатой

german писал(а):
aedesign писал(а):

ВОРОС к знающим людям: ПОЧЕМУ МАШИНКА ОТКАЗАЛАСЬ ТОРМОЗИТЬ НА ВТОРОМ ИСПРАВНОМ КОНТУРЕ?
P.S. Шланги проверяю регулярно, были слегка порепаны, если их гнуть то видно маленькие трещины...
МЕНЯЙТЕ ЭТИ ДОЛБАННЫЕ ШЛАНГИ ВОВРЕМЯ!!!


Замедление на оставшемся контуре при исправной системе ~3,2-3,4 м/с/с, ход педали резко возрастает. По сравнению с обычным торможением разница довольно большая. Поэтому в таких случаях надо надавить на педаль и держать до "упора", а не судорожно качать. Еще совет - прокачивай почаще тормоза. Ведь некоторые годами этого не делают. Ну и за шлангами, вообще-то надо следить. Трещины - сигнал, что корду скоро конец. Что же сразу не заменил? Ведь ездить с этим запрещено.

Спасибо за разъяснение. Хрен его знает почему не заменил, как говорится пока гром не грянет...

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 19:57
Ответить с цитатой

Если трещина,то сразу менять!
А вообще,лучше сразу все шланг гибкие поменять,чтобы
к этой теме не возращаться!!! 8-)
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 21:40
Ответить с цитатой

По моему ВАЗ предписывает менять гибкие шланги в тормозной системе через 100000 км пробега или 3 года эксплуатации независимо от их состояния.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 21:40
Ответить с цитатой

german писал(а):
aedesign писал(а):

ВОРОС к знающим людям: ПОЧЕМУ МАШИНКА ОТКАЗАЛАСЬ ТОРМОЗИТЬ НА ВТОРОМ ИСПРАВНОМ КОНТУРЕ?
P.S. Шланги проверяю регулярно, были слегка порепаны, если их гнуть то видно маленькие трещины...
МЕНЯЙТЕ ЭТИ ДОЛБАННЫЕ ШЛАНГИ ВОВРЕМЯ!!!


Замедление на оставшемся контуре при исправной системе ~3,2-3,4 м/с/с, ход педали резко возрастает. По сравнению с обычным торможением разница довольно большая. Поэтому в таких случаях надо надавить на педаль и держать до "упора", а не судорожно качать. Еще совет - прокачивай почаще тормоза. Ведь некоторые годами этого не делают. Ну и за шлангами, вообще-то надо следить. Трещины - сигнал, что корду скоро конец. Что же сразу не заменил? Ведь ездить с этим запрещено.

По моим наблюдениям не совсем так. Как мне кажется, чтобы сработал второй контур, надо уменьшить ход педали, а именно вытянуть ручник, прижав задние колодки и качнуть пару раз для подведения к ним цилиндров. А то если ручник не подтянут, оставшегося хода педали может просто не хватить для прижатия колодок к дискам и барабанам. А вообще, как я понял, на второй контур лучше не рассчитывать, к сожалению недодуманная система.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 22:48
Ответить с цитатой

[quote="u313"]
По моим наблюдениям не совсем так. Как мне кажется, чтобы сработал второй контур, надо уменьшить ход педали, а именно вытянуть ручник, прижав задние колодки и качнуть пару раз для подведения к ним цилиндров.

При оборвавшемся контуре все эти манипуляции проводить? Делать надо так, как написано здесь и в руководстве по эксплуатации.

А то если ручник не подтянут, оставшегося хода педали может просто не хватить для прижатия колодок к дискам и барабанам.

Передним хватит, свободный ход там ~0,22 мм, а трос подтягивать надо. Хотя ручник у нас не самый популярный орган управления.

А вообще, как я понял, на второй контур лучше не рассчитывать, к сожалению недодуманная система.

Вот так, бац, и "недодуманная". А какая же "додуманная"? Кроме как на второй контур, рассчитывать больше не на что, к сожалению.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 23:17
Ответить с цитатой

[quote="german"]
u313 писал(а):

По моим наблюдениям не совсем так. Как мне кажется, чтобы сработал второй контур, надо уменьшить ход педали, а именно вытянуть ручник, прижав задние колодки и качнуть пару раз для подведения к ним цилиндров.

При оборвавшемся контуре все эти манипуляции проводить? Делать надо так, как написано здесь и в руководстве по эксплуатации.

А то если ручник не подтянут, оставшегося хода педали может просто не хватить для прижатия колодок к дискам и барабанам.

Передним хватит, свободный ход там ~0,22 мм, а трос подтягивать надо. Хотя ручник у нас не самый популярный орган управления.

А вообще, как я понял, на второй контур лучше не рассчитывать, к сожалению недодуманная система.

Вот так, бац, и "недодуманная". А какая же "додуманная"? Кроме как на второй контур, рассчитывать больше не на что, к сожалению.

А чего там особо делать? Дернуть ручник и подкачать педалью. А ход то на переднии и заднии колодки один, так что торможение начинается после того, как выбраны ВСЕ (передние и задние) зазоры между колодками и дисками (барабанами).
А система недодуманная, т.к. железно рассчитывать при разгерметизации контура на второй нельзя, как вы сами видите. Ну а насчет додуманной, так ее думать надо, это не так чтоб раз-два и готово, это дело инженеров, которые за это зарплату получают и должны продать нам безопасные машины.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 11:10
Ответить с цитатой

ДА!
1000000 км пробега менять РТЦ,ГТЦ,вакуумник,все шланги!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чилик



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва Бутово
Авто: 21093 карб 98г.в., форд фокус 1,8МТ
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 12:50
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
ДА!
1000000 км пробега менять РТЦ,ГТЦ,вакуумник,все шланги!

если машина доживет до такого пробега Smile
Ты наверное имел ввиду 100 000 км. Smile
Вернуться к началу
Чилик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 18:12
Ответить с цитатой

Трубки лучше менять чаще чем раз в 3 года.

Вопрос: какие лучше ставить трубки?

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 21:26
Ответить с цитатой

Andrey2109 писал(а):
Трубки лучше менять чаще чем раз в 3 года.

Вопрос: какие лучше ставить трубки?

Вот блин . а я лошпет - уже 4 года машине а я только осенью поменял тормозуху и все. а вы меня тут на измену подсадили Sad

_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 21:43
Ответить с цитатой

На работе была годовалая 99 у которой лопнул шланг при съезде с эстакады в сервисе - ей поменяли колодки и подтянули ручник. Результат - замена двери (хз как так умудрились).
Еще они любят рваться, если при полностью вывернутом руле сильно рвануть с места. Трещины у передних как правило около места крепления шланга к брызговику. Так что при снятии колес есть смысл посматривать на целостность шлангов.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladeekk99



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Астрахань
Авто: Mazda 6 2004 Европейка
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 02:21
Ответить с цитатой

У товарища на 99 рвались 2 раза - первый раз при выезде из гаража, 2ой - перед задом Фокуса (говорит хорошо и уверенно в него ехал, только фокус свернуть успел). И есть такая особенность, которую я за ним заметил - тормозит он резче, чем остальные. Мысль такая: мож создается избыточное давление в системе и они рвутся? Кто что думает?
_________________
ВАЗ 21099 1999 (06.2004-10.2009)
Mazda6 2004 (08.2009-...)
Вернуться к началу
Vladeekk99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 08:22
Ответить с цитатой

Andrey2109 писал(а):
Трубки лучше менять чаще чем раз в 3 года.

Вопрос: какие лучше ставить трубки?


Может быть шланги? Трубки-то зачем менять? Лучше ставить завода-изготовителя.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 08:25
Ответить с цитатой

Vladeekk99 писал(а):

- тормозит он резче, чем остальные. Мысль такая: мож создается избыточное давление в системе и они рвутся? Кто что думает?


Шланги (новые) выдерживают 400 кгс/см2. Такого давления, при всем желании, в тормозной системе не развить.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 17:34
Ответить с цитатой

Что-то странные шланги.
Может у него вакуумник стоял спортивный ?
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 18:39
Ответить с цитатой

Ситуация неоднозначная. С одной стороны качество резины таково, что мелкие трещины на передних шлангах образуются практически на первом - втором году жизни авто (у меня так на двух машинах было). С другой стороны шланги довольно толстые и от трещин мне кажется им ничего не сделается, весь вопрос в том, насколько большая трещина.
С другой стороны, когда я решил из-за трещин сменить шланги на первой девятке и занялся поисками новых, то пришел к выводу, что ни на рынке, ни в магазинах нет шлангов изготовленных на заводе. Сплошной кооператив, то под балаково, то под VRT. Еще вопрос что будет лучше - трехлетний заводской или новый кооператив? Один мужик с рынка привез мне под заказ настоящие, получились ровно в два раза дороже чем кооперативные(причем многие на рынке сразу говорили, что настоящие не везут ибо хрен потом продашь). Но и качество резины заводских было таково, что проведя рукой по шлангу на ладони оставался черный след от резины. В результате я потом поставил "локхиды".
Старые шланги тогда порезал и понял что зря менял, микротрещины - ерунда. Не от этого они рвуться. Сейчас машине четвертый год, даже не знаю что делать, менять или нет. Пока стараюсь в пол не тормозить при возможности.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 23:48
Ответить с цитатой

german писал(а):
Andrey2109 писал(а):
Трубки лучше менять чаще чем раз в 3 года.

Вопрос: какие лучше ставить трубки?


Может быть шланги? Трубки-то зачем менять? Лучше ставить завода-изготовителя.


Ошибся шланги! хотя я трубки тоже летом менял -назад трубки проводить -тот еще гемор! (трубки забились непонятно чем (скорее всего остатками резинок ГТЦ Very Happy ) прочистить не смог ни компрессором ни проволокой)

taz21093 писал(а):
Вот блин . а я лошпет - уже 4 года машине а я только осенью поменял тормозуху и все. а вы меня тут на измену подсадили


мне легче трубки поменять чем думать лопнет-не лопнет ИМХО

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 00:34
Ответить с цитатой

Так скажите, german, как специалист, менять - не менять на третьем году жизни? А то у меня скоро ТО. Вот тоже задумался...
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LambadA
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 1508
Откуда: г. Курск
Авто: ВАЗ 2113->Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 00:59
Ответить с цитатой

Покупал шланги MasterSport за год менял четыре раза (передние) начинали течь! А последний раз при прокачке тормозов лопнул! правый передний супорт!!! Surprised по корпусу! Хорошо не на дороге.
_________________
Вернуться к началу
LambadA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 02:38
Ответить с цитатой

А мне приятель говорит, что лучше пусть заводские з/ч подольше ходят. А че продается вообще г...
Пусть и г..., но тормоза по любому нужны. И че делать?
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 08:38
Ответить с цитатой

в123ев писал(а):
Так скажите, german, как специалист, менять - не менять на третьем году жизни? А то у меня скоро ТО. Вот тоже задумался...


Ну так трещины на шлангах есть? Если есть - менять. ГОСТ Р51709-2001 их использование запрещает. Нет - продолжай ездить. На что поменять? Честно сказать? Даже не знаю. Все что попадает на рынок запчастей - есть брак в том или ином виде (см. посты выше). А уж шлангов тормозных кто только не делает. Может импорт какой подобрать?
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы