Страница 2 из 2
в123вв
Спасибо, господин german, будем искать трещины. А потом положусь на мнение механиков... Confused
german
в123ев писал(а):

Спасибо, господин german, будем искать трещины. А потом положусь на мнение механиков... Confused



Ну положись, положись.
Red Dragon7
Еще раз всем говорю,любителям часто менять шланги тормозные.
Они многослойные!
в123вв
Я не думаю, что мой друг, которого я знаю уже лет 25, возжелает мне зла. А у него 11 летний опыт ремонта и обслуживания авто.
Michail_09
Как вариант можно попробовать следующее.
Посадить товарища за руль, завести и пусть периодически давит тормоз посильнее. Самому рукой ощупывать каждый шланг по всей его длине. Если обнаружится, что в каком-то месте шланг пытается вздуться, то видимо там ему и суждено будет порваться.
Ну и на предмет серьезных лопин посмотреть стоит. Как правило они в местах резких перегибов, т.е. рядом со штуцерами.
Red Dragon7
Тогда проще контролировать состояние тормозных шлангов!
Джерар
german писал(а):

Ну так трещины на шлангах есть? Если есть - менять. ГОСТ Р51709-2001 их использование запрещает. Нет - продолжай ездить. На что поменять? Честно сказать? Даже не знаю. Все что попадает на рынок запчастей - есть брак в том или ином виде (см. посты выше). А уж шлангов тормозных кто только не делает. Может импорт какой подобрать?



Я с суппортами в сборе взял. Вроде заводские. Маркировка и резина, плотная но не жесткая...
С ноября. Отьездил 15ткм... Вроде все в норме. Езжу динамично. Может просто в проверенных местах брать?
*sanches*
german писал(а):

Все что попадает на рынок запчастей - есть брак в том или ином виде



Вопрос к профессору. Вы хотите сказать что все что продается в мазаинах запчастей - заводской брак? другими словами каждое второе то или иное изделие бракуется? тогда где же покупать качественные комплектующие? в чем есть тогда правда?
Sinbad
Насколько мне удалось узнать официальный дилер БРТ в Москве:
ООО РОБАТЭК, Южнопортовая 22.

Вот :
http://www.brt.san.ru/Dokument9.doc

Но они торгуют оптом, а здесь их дилеры и передставители:
http://www.brt.san.ru/rabotek.xls

Вот они, тоже кстати оптовые, но у некоторых есть розница:
http://www.tadem-auto.ru/

http://www.pasker.ru/
их розница: АвтоПаскер
(кроме запчастей для грузовых автомобилей)
г.Москва, б-р Маршала Рокоссовского, 40. (495)169-2070

http://www.texkom.ru/
розница:Адрес: Москва, Варшавское шоссе д.170Г (Технический и торговый центр Варшавский). Подъезд с Варшавского шоссе и МКАД (33-й км).

http://www.voshod-avto.ru/

Так что не левак стоит поискать здесь.



Кстати, эдесь куча ссылок на российских производителей автозапчастей
http://www.pasker.ru/links/
Рена
Ставьте армированные спортивные тормозные шланги, но для Самар я у нас не нашёл, да и цены окуенные на них
german
[quote="*sanches*"]
Вопрос к профессору. Вы хотите сказать что все что продается в мазаинах запчастей - заводской брак?

К сожалению, так оно и есть.

другими словами каждое второе то или иное изделие бракуется? тогда где же покупать качественные комплектующие? в чем есть тогда правда?

"Вот и брат и говорит, что в деньгах сила. А я говорю:"В правде" (худ. фильм). Это проблема не только наших производителей. Искать приемлемого продавца, который уж откровенную халтуру не впаривает.
Sinbad
2sanches
Про брак, вот пример:
Закис у меня тросик ручника, ну пошел купил новый, производства естественно ДААЗ, 1-шт (не знал тогда, что их нуно парами менять).
Через пару месяцев, вырвало трос из наконечника.
Пошел купил еще, в другом магазине. История повторилась.
Потом как-то зашел в один магазин, спросил, те говорят есть типа импортные, а есть ДААЗ. Тока ДААЗ парой идет 2шт.
Ну я и купил. Уже больше года все ОК, хотя пользуюсь регулярно, особенно зимой, где нибудь во дворе довернуть, или выехать, когда заперли.

Вот попробуй нати, где троса парами продают.
Колодки почему-то поштучно и попарно не продают, а по 4 штучки
Red Dragon7
А колодки всегда продают комплектом! Smile
Red Dragon7
А колодки всегда продают комплектом! Smile
peanv
А я девятку 17-ти летнюю с родными продоавал и у отца на 22-х летнем Опеле родные стоят и нифига :-D , так что качество и ещё раз качество :cool: . Представте себе какбы обогатились производители шлангов, если их везде (я имею ввиду не только авто) меняли через год :cool: .
Red Dragon7
Biasha писал(а):

А я девятку 17-ти летнюю с родными продоавал и у отца на 22-х летнем Опеле родные стоят и нифига :-D , так что качество и ещё раз качество :cool: . Представте себе какбы обогатились производители шлангов, если их везде (я имею ввиду не только авто) меняли через год :cool: .


Разумеется,качество превыше всего!
val 22
Шланги вазовские идут армированные, вот их и надо покупать. Проверить легко, берёшь шланг и с большим усилием растягиваешь, ежели более 0.5 см не тянется значит ОК, ну и конечно наконечники посмотреть как опресованы. Очень много г.... продают которые тянутся , то есть не армированные, это легко почувствовать в руках, будьте внимательны при покупке сего девайса, мне самому это предстоит делать Very Happy
Red Dragon7
Бум гнуть ВСЕ шланги!
Если бракованные окажутся,то вставим их продавцам в одно место!
val 22
Red Dragon7
Кстати,у нас продают нормальные шланги!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы