A928 писал(а):фиг знает...
я буду ставить балаковский, оригинальный
ибо заводской балаковский, работает и не жужжит..
натяжение проверяли только на ТО1, не растягивается
Любой ремень не растягивается, в них стекловолокна есть. У меня Гудиар стоит, правда пока 10 000 км. На холодном двигле ослаблен, на нагретом натянут. Не свистит, не бъется о кожух. Вообщем, все зависит от установки, роликов и чтоб не было перекосов в деталях.wak писал(а):Не знаю про 16 клапанные, но хвалят Ломифорд с круглыми зубъями, это современная технология. И ходит больше Балаковских и гарантия. Смотрите тест АР.
так-то на шкиве нарезан эвольвентный зуб...круглый как-то не подходит...Skydive писал(а):
Рулит БРТ (Балаково) и ролики вологодские :cool:
Соглашусь. Проблема Балаково только в в отсутсвии красивой упаковки.К вологодским роликам тоже относится.dimshit писал(а):А чем можно объяснить, что ремень натягивается при прогретом двигателе? ведь он по идее должен раширяться и провисать..
Кстати вопрос, чем определить правильность натяжения ремня, а то на горячем двигле на мой взгляд он очень сильно перетянут? то есть усилием пальцев я его не могу дотянуть до верхней части кожуха в смотровом окошке.....
Натягивается не ремень, при нагреве расширяются металлические части двигла. Еще раз - в ремне стекловолокно, он одинаковый всегда.
Для себя натяг ремня определяю по двум признакам: нет биения о кожух на холодном дви-ле и нет свиста после прогрева. Если делать натяг по инструкции, то получается сильный перетяг после прогрева. Начинает выть. Можно сделать по инструкции и затем чуть ослабить после прогрева.M@ks писал(а):Купил по рекомендациям форумчан Балаковский ремень, приехал ставить.Поставили, он тянется и тянется, бьется об кожух на больших оборотах
Съездил, купил GOODYEAR встал без Б, как домой и ни шума ни треска ничего ... мастер который ставил сказал что он Балаковские ремни вообще не ставит ...
"Левый" ремень тебе попался... Или мастер.
БРТ ставят серийно на конвейере траблов нет.
Просто натяжение ремня нужно проверять и регулировать, сначала на холодном а потом на прогретом жо включения вентилятора двигателеgOSHa_21104 писал(а):Позавчера оборвало ГРМ, кпил ContiTech.... Сегодня поставлю
Тобишь ты являешься явно подтвердившим, что при обрыве ремня ГРМ на 1.6 16в (судя по профилю 21104) ничего страшного не произошло? При каком пробеге, скока ремень прошел?
ЗЫ. Просто переживаю по поводу своей 21124. На 13200 ремень на холодную бил по кожуху и его подтянули (по прибору мля), точнее по ходу перетянули, т.к. к ТО2 - 14800 по ходу ролики засвистели.
На ТО по ходу еще и голову переклеили (масло текло в 4-й колодец, не из под крышки, а из под того что под ней - хрень которая распредвалы держит - ГБЦ?). Мастер сказал пока катайся, а весной тады с роликами и ремень сменим (пока девственно целый).