Страница 2 из 2
gOSHa_21104
AKC писал(а):

gOSHa_21104 писал(а):

Позавчера оборвало ГРМ, кпил ContiTech.... Сегодня поставлю Laughing


Тобишь ты являешься явно подтвердившим, что при обрыве ремня ГРМ на 1.6 16в (судя по профилю 21104) ничего страшного не произошло?
ЗЫ. Просто переживаю по поводу своей 21124. На 13200 ремень на холодную бил по кожуху и его подтянули (по прибору мля), точнее по ходу перетянули, т.к. к ТО2 - 14800 по ходу ролики засвистели.
На ТО по ходу еще и голову переклеили (масло текло в 4-й колодец, не из под крышки, а из под того что под ней - хрень которая распредвалы держит - ГБЦ?). Мастер сказал пока катайся, а весной тады с роликами и ремень сменим (пока девственно целый).


..... Эт точно, ничего не произойдёт, честно сказать я даже и не парился по поводу клапанов.... Делал сам, ремешок натягивал в ручную получилось нормально, потом подвезли ключ, ключом перетянули Smile , пришлось ослаблять :cool:
angir
ставь dayco - весьма и весьма зачетные + ролики сразу меняй на ихние-же.
vova
Соглашусь с angir-ом,сейчас луЧшее пожалуй Дейко нет.
Ремешки классные.Если ремень настоящий-на коробке на русском все написано без косяков,ежели левый как правиило есть косяки в переводе(эт и китайцы и турки экономят на переводчиках).
Что касается профиля зуба-по моему без разницы-с новья сразу после покупки ставил Гейтц с трапециидальным зубом,после поставил Дейко с круглым.При сняной помпе прикладывал ремни к шкиву-разницы нет,а есть осчучение,что круглый луЧшее прилегает.
Вячик
gOSHa_21104 писал(а):

Позавчера оборвало ГРМ, кпил ContiTech.... Сегодня поставлю Laughing


А какой с завода ремень стоял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы