Всем, здраствуйте!
Недавно начался такой глюк - не могу отрегулировать температуру в салоне. Т.Е. горячий воздух из сопел прет, а пытаюсь уменьшить температуру на рукоятке блока управления - результата ноль, как шел горячий воздух так и идет. В книге написано, что может быть поломан как датчик температуры в салоне, так и блок управления , так и электропривод заслонки. Во всех случаях предлагается заменить испорченный узел, но вот как определить, что конкретно вышло из строя. Ведь все-таки датчик стоит 250р., блок управления 780 р. и т.д. Может у кого есть какие мысли и наработки. Да и еще через какое-то время (2-3 дня) все пришло в норму, но потом была другая крайность - шел только холодный воздух. Такое ощущение, что всеже заслонка застревает в крайних положениях. Буду рад любой помощи.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
По симптомам явно не датчик.
Сняв центральный дефлектор, вроде можно дотянуться до заслонки. Попробуй "помочь" ей двигаться. Так определишь, заедает или нет. Неисправность блока проще всего определить подоткнув блок товарища.
Maksimuz
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: 21114
Yurik'oh писал(а):Всем, здраствуйте!
Недавно начался такой глюк - не могу отрегулировать температуру в салоне. Т.Е. горячий воздух из сопел прет, а пытаюсь уменьшить температуру на рукоятке блока управления - результата ноль, как шел горячий воздух так и идет. В книге написано, что может быть поломан как датчик температуры в салоне, так и блок управления , так и электропривод заслонки. Во всех случаях предлагается заменить испорченный узел, но вот как определить, что конкретно вышло из строя. Ведь все-таки датчик стоит 250р., блок управления 780 р. и т.д. Может у кого есть какие мысли и наработки. Да и еще через какое-то время (2-3 дня) все пришло в норму, но потом была другая крайность - шел только холодный воздух. Такое ощущение, что всеже заслонка застревает в крайних положениях. Буду рад любой помощи.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=87317
sbor
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
По-моему - это часто встречающийся глюк...
Покрути туду-сюда несколько раз ручку установки температуры....
И не ставь ее в крайние положения....
Не смотря на всю глупость - это помогает
Попробуй.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Как-то в журнале читал, что перегоняли авто из Тольятти. И печка у них работала в двух положениях: только горячий и только холодный воздух. Просто не до конца был вставлен разъем на моторедукторе, который управляет заслонкой. Может он у тебя выскочил..........
nick
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
на одной десятине заслонку винтом завернуло и тёплый воздух шёл одновременно с холодным(видимо материал из которого сделана заслонка оказался не термостойким - деформировался)
а вообще забавная конструкция : тосол всегда циркулирует по радиатору салонной печки и только воздух идёт либо через неё , либо в обход
Front
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Авто: кожа-рожа все дела
Да уж проблема :ooo: и месяца машине не было менял по гарантии моторедуктор отопителя, тож только в 2х крайних положениях печка работала.
диверсия
На форуме 18 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
как проавило когда печка работает только в крайних положениях регулятора то это датчик температуры . проверь крутится ли в нем вентилятор(он должен жужать),но не факт что если он крутится что датчик рабочий.
angir
На форуме 19 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Дело или в датчике температуры , или в самом блоке управления. Заслонка у тебя ходит.
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Такая же беда с печкой.... 2 дня ездил в холоде, благо на улице ниже -2 не опускалось... Но потом печка сама-собой заработала...
Про совет sbor-а знаю, крутил по несколько раз на дню... - не помогло..
По весне планирую разобрать эту всю конструкцию по болтикам!!
Предчувствие, что беда именно в заслонке... в крайних положениях
она похоже втсает в ступор, и работает "ВКЛ" / "ВЫКЛ"
makaron2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
у меня 2 года назад было тоже такое, заслонка не двигалась, дело оказалось в блоке управления отопителем. А осенью 2005 печка стала работать только на мах тепло и мах холод, дело было в реостате микромоторедуктора печки, т.к. отдельно его в продаже не нашлось, покупал вместе с моторчиком...
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
на днях планирую поставить новый блок климат-конроля Бриз!
если не поможет - то точно печку разбирать прийдется!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы