Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Невероятно большой расход топлива

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Невероятно большой расход топлива вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nautilus2



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 14:51
Ответить с цитатой

Прошу посоветовать - с чем может быть связано.
Имеем: ВАЗ 21093 карб, возраст более 10 лет, однако проехал всего 130 тыс., не ест масло (залито Esso), новая коробка и сцепление, новые свечи (недавно поменял, был ровный бархатистый нагар черного цвета) и вообще, стараюсь обслуживать, и если что-то барахлит, попросту меняю.

Так вот, год назад где-то я регулировал в сервисе карбюратор, т.к. на холостых без подсоса он глох. Отрегулировали - стало нормально, на слух - подняли они обороты ХХ, так что после прогрева стало возможным спокойно убирать подсос и ехать.

Однако, со временем, требовательность машинки к наличию подсоса все возрастала. Сейчас дошло до того, что без подсоса практически не может стабильно работать на ХХ, даже после часа езды. Только через 1.5-2 часа можно его бывает убрать. Кроме того, уровень потребления топлива возрос просто до нереалистичных значений (типа 20л на 100 км, причем как-то резко в последнюю неделю). Раньше, при пуске (а она в морозы пускалась на ура) двигателя можно было заметить в выхлопе черный дымок, с большим количеством черных частиг, гари. Сейчас при прогреве отчетливо видно, что этого угара из выхлопной трубы вылетает ну очень много.
Также (хотя это давно было, когда раход и ХХ еще в норме были) иногда при выключении двигателя наблюдалась детонация, как будто несколько оборотов еще движок делает, уже без зажигания.

Я прочел много чего на форуме, но в совокупности именно с такими симптомами делать - не знаю. Когда начал расти расход и машинка стала требовать подсоса все больше и больше для стабильной работы - я поменял свечи. Это частично улучшило ситуацию (более ровным стал звук движка), но почти сразу за этим расход вырос еще больше, а гарь из движка стала просто невообразимой. Хотя я не склонен винить новые свечи (NGK) - проблема ведь была и до них.

Помогите советом, т.к. уже прочел все что можно.
Вернуться к началу
Nautilus2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc



На форуме 11 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 14:56
Ответить с цитатой

А ЭМК менять не пробовал? Когда клему с него снимаешь - машина глохнет?
Вернуться к началу
Makc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nautilus2



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 14:59
Ответить с цитатой

Электромагнитный клапан? Думаете, стоит поменять?
Вернуться к началу
Nautilus2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc



На форуме 11 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 15:06
Ответить с цитатой

Ты с него клему сними, включи зажигание и присоединяй её к ЭМК. Если щелкое значит работает, но этого мало, двигло должно ещё и глохнуть при снятии клемы. Если щелкоет , но не глохнет, то выкручиваешь его и хорошенько продуваешь жиклер. Также посмотри на уплотнительную резинку, если ссохлась, то либо её заменить, либо просто купить новый клапан. Цена вопроса 120 рублей.
Вернуться к началу
Makc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 16:05
Ответить с цитатой

налицо явное переобогащение смеси! причины:
1. порвана мембрана эконостата
2. перелив в поплавковой камере
3. засор воздушного жиклера
4. неправильная регулировка винта качесва смеси
5. не работает обратка
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VY



На форуме 12 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 16:06
Ответить с цитатой

На подсосе смесь очень богатая идет, следовательно образуется нагар как на свечах, так и в циллиндрах.
После выключения зажигания работает движка - это калильное зажигание. Образуется в том числе из-за раскаленного нагара в котлах!
На мой взгляд все просто: необходимо почистить и (или) отрегулировать карб, а потом при нормальных режимах работы оно все само "просрется".
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 22:19
Ответить с цитатой

VY писал(а):
На подсосе смесь очень богатая идет, следовательно образуется нагар как на свечах, так и в циллиндрах.
После выключения зажигания работает движка - это калильное зажигание. Образуется в том числе из-за раскаленного нагара в котлах!
На мой взгляд все просто: необходимо почистить и (или) отрегулировать карб, а потом при нормальных режимах работы оно все само "просрется".

Согласен, карб требует срочной регулировки!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nautilus2



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 12:36
Ответить с цитатой

В общем, так. Карбюратор был решительно заменен на новый (в сервисе его настроили). Свечи тоже пришлось менять, т.к. нагар на них всего за 200 км. успел образоваться нереальный (черный, бархатистый). Также был сменен бензиновый фильтр и шланги.

В общем, теперь подсос можно убирать при температуре чуть выше 70 градусов. Прогревается до такой стадии движок не сразу, только после езды минут 15. Это нормально? Зато потом стабильно работает на ХХ.

Сейчас смотрю расход, но на глаз вроде уменьшился, хотя я и не уверен, что до нормального состояния.

НО! Возникло ощущение, что на 4 передаче, начиная где-то с 75 км/ч машина вдруг перестает тянуть, и дальше очень медленно набирает скорость, хотя до этого - тянет отлично.
Вернуться к началу
Nautilus2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nautilus2



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 12:36
Ответить с цитатой

В общем, так. Карбюратор был решительно заменен на новый (в сервисе на новом настроили ХХ). Свечи тоже пришлось менять, т.к. нагар на них всего за 200 км. успел образоваться нереальный (черный, бархатистый). Также был сменен бензиновый фильтр и шланги.

В общем, теперь подсос можно убирать при температуре чуть выше 70 градусов. Прогревается до такой стадии движок не сразу, только после езды минут 15. Это нормально? Зато потом стабильно работает на ХХ.

Сейчас смотрю расход, но на глаз вроде уменьшился, хотя я и не уверен, что до нормального состояния.

НО! Возникло ощущение, что на 4 передаче, начиная где-то с 75 км/ч машина вдруг перестает тянуть, и дальше очень медленно набирает скорость, хотя до этого - тянет отлично.
Вернуться к началу
Nautilus2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 12:43
Ответить с цитатой

Цитата:
В общем, теперь подсос можно убирать при температуре чуть выше 70 градусов. Прогревается до такой стадии движок не сразу, только после езды минут 15. Это нормально? Зато потом стабильно работает на ХХ.

При нонешних температурах это долго. Должен прогреться до 90С как минимум.
Цитата:
НО! Возникло ощущение, что на 4 передаче, начиная где-то с 75 км/ч машина вдруг перестает тянуть, и дальше очень медленно набирает скорость, хотя до этого - тянет отлично

Посмотри как выставлено зажигание. Еще, может, бенз плохой.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gkhdu



На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 21099 -> mazda
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 13:00
Ответить с цитатой

Мне кажется, что если в остальных режимах 1,2,3,5 передачи тянет нормально, то на бензин грешить не стоит (хотя все может быть). Скорее всего дело не в карбюраторе а в Nautilus2 Smile И это возможно собственные субъективные ощущения после поездок на супер переобогощенной смеси. Ведь движек работет нормально (не захлебывается) следовательно не переливает. Вариант неправильной настройки карба - исключаем также в виду того, что автор выполнил все необходимые настройки. И если уж причина в технике, то это либо УОЗ (трамблер), либо бензонасос.
_________________
Если тебя ударили по правой щеке, подставь левую... Затем уйди под локоть и снизу в челюсть.
Вернуться к началу
gkhdu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon_35



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 17:07
Ответить с цитатой

Так что в итоге то случилось?
Вернуться к началу
Dimon_35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы