Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
АКБ и не только

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> АКБ и не только вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 17:03
Ответить с цитатой

1. Какое напряжение должно быть на АКБ без нагрузки?
меряю вольтметром, показывает 12.6 В, это нормально?
2. Если масло на щупе миллиметра на 2-3 выше риски MAX, это ончень плохо?
3. При нормальной работе двигателя в каком положени должна находиться стрелка указателя давления масла?
4. Как снять только панель, на которой крепятся приборы, спидометр, тахометр и т.д., знаю там должны быть две защелки, но найти их не могу.

Спасибо.

_________________
все IMHO
Вернуться к началу
D21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 21:16
Ответить с цитатой

Степень заряженности Плотность электролита Напряжение
100% ---------------------- 1,28 -------------------------- 12,7
80% ----------------------- 1,245 ------------------------- 12,5
60% ----------------------- 1,21 --------------------------- 12,3
40% ----------------------- 1,175 -------------------------- 12,1
20% ----------------------- 1,14 --------------------------- 11,9
0% ------------------------ 1,10 --------------------------- 11,7


указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С

плотность во всех ячейках должна быть равномерной и отличаться не более +-0,02-0,03, 

Напряжение необходимо определять высокоомным волтьметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.
взято с сайта http://www.autovarta.ru/

По поводу уровня масла - лучше всего чуть больше, чем середина между минимумом и максимумом. проще всего взять трубочку и грушу (шприц) и отсосать лишнее через отверстие для щупа.

По давлению: на прогретом движке у меня на холостых стрелка практически лежит на красной зоне, на оборотах около 3500 примерно по центру шкалы (масло 5W30). Самое главное, чтобы лампочка не загоралась (и не моргала) во время работы двигателя.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7984
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 21:53
Ответить с цитатой

1 так и должно быть
2 ничего страшного ,если не будет давить через сальники....Конечно не желательно, т.к. на то она и Риска МАХ
3 сморя какой двиг(пробег, ихношенность и т.д.) но главное что лампочка не горит Wink
4 Две еле заметные пластинки, по краям, по центру, их тоненькой автвердкой Smile выкавыриваешь, под ними винты )))) Всё просто..обращайтесь
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 22:26
Ответить с цитатой

3 и 4 сразу.
пробег 20000, двиг 1,3 куба,
а проблема в том, что лампочка перегорела, и я понятия не имею горит она или не горит, поэтому и возник 4-й вопрос.
завтра с утреца попробую найти эти заветные 2 пластинки Very Happy

_________________
все IMHO
Вернуться к началу
D21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7984
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2006 01:42
Ответить с цитатой

найдешь))))) у самого 053 с 6 панелью)) Сам раньше не знал))ибо они слишком уж декоротивные)
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы