Ёрш-2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: СПб
Действительно ли в системе питания отсутствует регулятор давления топлива? Если - да, то, как компенсируется непостоянство разрежения воздуха во впускном коллекторе?
B.D.V.
На форуме 18 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
Нет неправда. Регулятор давления убрали в бензобак. А отсутствует в системе обратка.
sobr
На форуме 19 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сергей К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: 21124
Регулятор есть в баке, обратки нет, и другая программа ессно, котроая умеет определять разряжение во впуске, типа f(обороты, открытие дросселя, расход воздуха)... Или по map- датчику, в системах, где он есть...
Ёрш-2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: СПб
Т.е. по сути - его нет. Программа едва ли сможет удовлетворительно определить разрежение в коллекторе, слишком влиятельным вэтом плане оказывается "железо".
B.D.V.
На форуме 18 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
А какая собственно разница-стоит регулятор давления под капотом или в баке? Перекачать насос всё равно не сможет.
Ёрш-2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: СПб
Задача РДТ держать постоянной разницу давлений в рампе и в коллекторе. При колебании разницы давлений за одно время будет впрыскиваться разное количество топлива с вытекающими отсюда последствиями.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы